MotoGP 2023: Хорхе Мартин спокоен насчет риска получить 3 секунды штрафа за игры с давлением
Команды MotoGP беззастенчиво нарушают шинный кодекс, играя с занижением давления в колесах перед стартом гонок. Это дает им превосходство над соперниками, которые действуют по регламенту. Но после Сан-Марино Техническая Дирекция начала жестоко наказывать читеров. И теперь, в решающий момент чемпионата это может сказаться.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2023 - Первый случай, доказанный электроникой - предупреждение. Второй - 3 секунды штрафа. Третий - автоматическая потеря нескольких позиций. И так далее, вплоть до полной дисквалификации.
Но что это означает в реальности?
В запасе у претендентов на титул MotoGP есть 3 гонки - Сепанг, Катар и Валенсия. У Хорхе Мартина уже есть одно предупреждение, и значит, что в Сепанге или Катаре, где Pramac Racing снова захочет нарушить Регламент, ему придется поплатиться за это. Пекко Баньяя пока чист. Это значит, что Ducati Lenovo Team в теории может пойти на нарушение однажды - оно будет "бесплатным" для Баньяи, что дает ему небольшое преимущество. Но на пресс-конференции в Сепанге Пекко заранее предупредил, что его команда продолжит действовать в рамках правил:
«Для меня ответ очевиден: теперь я знаю, как должен ехать, чтобы оставаться в рамках правил, и я это делаю. Да, это немного нарушает план производительности, но таковы правила. В Бурираме я не мог долго экономить резину из-за слишком активной позиции соперников - они буквально заставили меня атаковать, - сказал Баньяя. - В реальности, никому это правило не нравится. Повышение давления в переднем колесе значительно повышает риск падения, и мы учитываем это теперь. В Таиланде мне пришлось рисковать, чтобы не потерять шансы на борьбу за подиум, понимаете? План на гонку был иной. Чудо, что нам хватило резины до финиша в таком бешеном ритме!..»
Мартин же решил взять быка за рога, открестившись от намерений нарушать:
«Мы допустили небольшую ошибку в расчетах перед стартом, только и всего. Никогда не знаешь наверняка, как сложится гонка, и придется ли тебе ехать за кем-то в слипстриме, или удастся поехать одному, по чистому треку. Для меня [предупреждение] не имело значения, гораздо важнее, что мы взяли 25 очков, благодаря победе в Таиланде. Но моя другая победа [на Sachsenring] была взята на совершенно нормальном давлении. Очевидно, что придется немного поработать над стратегией на гонку теперь...» - заявил Мартин.
Для Хорхе это теперь означает, что ему придется убегать от соперников еще дальше, чем было раньше, если он хочет финишировать с запасом. Раньше ему это удавалось. В Таиланде, благодаря пониженному давлению.
Две следующие гонки - в Сепанге и Катаре - снова пройдут в очень жарких условиях. Возможно, в Сепанге это скажется в меньшей степени из-за противоречивого прогноза погоды с грозами и дождем на протяжении всего уикенда. Но в Катаре, однозначно, давление в колесах сыграет роль...
Пекко Баньяя вступает в финальный triple header MotoGP с 13 очками преимущества над Мартином.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.