Голос MotoGP - Ник Харрис уходит в отставку после 37 лет работы в Больших Призах
Человек, голос которого звучал в комментариях ко всем без исключения гонкам MotoGP с 1980 года, ведущий всех пресс-конференций - Ник Харрис уходит на заслуженный отдых.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2017 - Если говорить о ветеранах, то Ник - самый известный из них. Его голос знаком каждому, кто хотя бы раз смотрел MotoGP «в оригинале», в прямой трансляции на motogp.com или с живыми комментариями в паддоке. Кроме того, Харрис вел бесчисленное множество различных презентаций, в том числе, Dorna Sports. Он видел, каким был чемпионат до прихода Dorna, видел, как Dorna пришла в мир MotoGP, и как она его изменила. 37 лет - с первой трансляции в 1980 и до финальной в Валенсии, в это воскресенье. Достойная карьера!
Великая карьера! Каждый пилот MotoGP может только мечтать о таком - проработать в MotoGP 37 лет подряд!
Он и сам давал немало интервью, но всегда именно в статусе официального представителя чемпионата - его вечного саттелита. Не так давно, на вопрос о том, каким он видит развитие MotoGP - с 80-х и до сегодняшнего дня, он отметил: «Сегодня MotoGP в своей наивысшей форме, чемпионат лучше всех, которые я видел когда-либо, и я безмерно горд и счастлив, что именно мне выпала честь - и огромная привилегия - комментировать его».
Харрис работает журналистом в авто- мотоспорте более 40 лет. В 1983 году он основал собственное информационное агентство Harris Media Communications, собрал команду специалистов, и с тех пор он - непревзойденный виртуоз своего дела. Держать в голове все события последних лет 15-20 и всегда вовремя вставлять тот или иной вопрос пилоту - «а вот помнишь, в 2005, Валентино?..» - и это его умение всегда вызывает улыбку на лице Доктора. Или любого другого пилота. Их в своей карьере Ник Харрис интервьюировал сотни.
Росси: Ник, ты обязательно должен к нам присоединиться сегодня!
Харрис родился на о.Мэн, поэтому мотогонки у него в крови. Свою первую трансляцию MotoGP он провел в 1980 году, это было в Ассене, Гран-При Нидерландов.
Когда началась сегодняшняя пресс-конференция, Валентино Росси настоял, чтобы Харрис присоединился к пилотам MotoGP за стойкой: «Ведь это будет ваш последний Гран-При! Вы обязательно должны сейчас к нам присоединиться», - потребовал девятикратный чемпион. Всю конференцию Ник провел вместе с теми, кого еще две недели назад интервьюировал в Сепанге. И он сам получил несколько вопросов из зала.
Ник подчеркнул в одном из своих ответов: «Ну, конечно же, я буду очень скучать по всему этому. Уверен, по вам я буду скучать больше, чем вы по мне!»
Когда конференция завершилась, она завершилась его коронной фразой - «Премного вам благодарен!» (Thank you very much indeed).
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.