МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Kawasaki Ninja 400 на EICMA-2017: Новая «четырехсотка» - снова оптимальный выбор?

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 ноября 2017 | 13774
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Kawasaki взорвала рынок мототехники в России в 2008 году, запустив новенький спортбайк Ninja 250. Неужели, этот момент может вернуться в 2018, но уже с «четырехсоткой»?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2017 -

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
перейти в фотогалерею

На EICMA-2017 завод показал совершенно новый байк Kawasaki Ninja 400, построенный по схожей концепции с Ninja 300, но чуть более мощный и быстрый.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
перейти в фотогалерею


400-кубовые мотоциклы в Японии, Великобритании и Австралии - это совершенно естественное дело. В Европе же преобладают либо 250-кубовые модели, либо сразу «шестисотки». Но новый Ninja - это полноценная «четырехсотка», и она - для Европы!

Миланский Мотосалон EICMA-2017: двигатель Kawasaki Ninja 400
Миланский Мотосалон EICMA-2017: двигатель Kawasaki Ninja 400
перейти в фотогалерею


Здесь 2-цилиндровый рядник объемом 399 куб.см. мощностью 45 л.с., на 10 л.м. больше, чем у Ninja 300. Полностью перестроенный канал впуска и забора воздуха - он проходит не через верх, а снизу, благодаря чему удалось значительно улучшить плавность работы мотора и отдачу, хотя мощность не такая уже и запредельная. Стоит вспомнить, что практически любая прежняя «четырехсотка» из 90-х с 4-цилиндровым двигателем выдавала от 53 л.с.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: картинки с выставки
Миланский Мотосалон EICMA-2017: картинки с выставки
перейти в фотогалерею


Но новый Ninja 400 куда более практичный и технологически совершенный. Здесь в базе проскальзывающее сцепление диаметром 125 мм с меньшей на 20% жесткостью пружин, но с лучшим контролем трения. Новый, гораздо более производительный радиатор, легкая стальная рама-«птичья клетка», как у H2, и двигатель тоже - часть несущей конструкции. Благодаря этому, удалось снизить снаряженную массу до 168 кг. А вот здесь, новый Ninja 400 даст фору всем «четырехсоткам» из прошлого, весящим от 175 до 220 кг!

Миланский Мотосалон EICMA-2017: шасси Kawasaki Ninja 400
Миланский Мотосалон EICMA-2017: шасси Kawasaki Ninja 400
перейти в фотогалерею


Шасси, впрочем, предельно простое и без изысков: классическая вилка спереди, моноамортизатор, стальная рама, в которой подвешен двигатель. Передний тормоз - одинарный диск диаметром 310 мм с 2-поршневым суппортом.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: приборная панель Kawasaki Ninja 400
Миланский Мотосалон EICMA-2017: приборная панель Kawasaki Ninja 400
перейти в фотогалерею


По стилю новый байк полностью вписывается в концепцию "как один" - похож на Ninja ZX-10R, в нем даже если что-то похожее на H2 и другие спортбайки Kawasaki. В мотоцикле та же цифровая приборная панель, что и на Ninja 650, полностью светодиодный головной свет, стоп-сигнал и поворотники.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja 400
перейти в фотогалерею


Технические характеристики Kawasaki Ninja 400


Двигатель: жидкостного охл., 4-тактный, 2-цилинд. рядный
Объем: 399 куб.см.
Диам. x ход: 70.0 x 51.8 мм
Степень сжатия: 11.5:1
Макс. мощность: 45 л.с при 10000 об./мин
Крутящий момент: 38 Нм при 8000 об./мин
Система питания: 2 инжектора с диффузором 32 мм
Зажигание: цифровое
Старте: электрически
Сцепление: в масляной ванне, механическое, проскальзывающее
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Привод на заднее колесо: цепью
Рама: стальная, птичья клетка
Передняя подвеска: классическая вилка, 41 мм, ход - 120 мм
Задняя подвеска: газонаполненный моноамортизатор на рычаге Uni-Trak, ход - 130 мм, регулируется преднатяг пружины
Переднее колесо: 110/70R17 M/C 54H
Заднее колесо: 150/60R17 M/C 66H
Тормоза:
передний - один 310 мм полуплавающий диск, 2-поршневой суппорт
задний - один 220 мм диса, 2-поршневой суппорт
Габариты (Д x Ш x В): 1990 x 710 x 1120 мм
Колесная база: 1370 мм
Клиренс: 140 мм
Высота по седлу: 785 мм
Снаряженная масса: 168 кг
Топливный бак: 14 л

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1121656
годовая
аудитория
120335
читателей
за месяц
16431
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message