МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
9 ноября 2017 в 23:10 | 27855
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018) - теперь с электронной подвеской Showa KECS

Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA-2017 Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018 года получил электронно управляемую «умную» подвеску, колесные диски из кованого алюминия и те же 197 л.с., что и у супербайка ZX-10RR.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2017 -

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
перейти в фотогалерею

Пока в World Superbike электронные улучшайзеры в подвесках, тормозах и мозгах остаются под запретом, заводы активно выводят новейшие технологии на дороги общего пользования.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja ZX-10R SE
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja ZX-10R SE
перейти в фотогалерею


ZX-10R SE или Special Edition занял промежуточное место между чисто гоночным ZX-10RR, омологированным для WSBK и выпускаемым ежегодно в количестве всего 500 экземпляров по запросу гоночных команд, и «голым» ZX-10R. От супербайка SE получил в наследство те же колесные диски из кованого алюминия Marchesini, а также двунаправленный quickshifter (он начинает работать только когда обороты двигателя поднимаются выше 2500 об./мин).

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja ZX-10R SE
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja ZX-10R SE
перейти в фотогалерею


И ZX-10R SE теперь такой же мощный, как базовый RR - 197 л.с. при 13000 об./мин. (для официальных документов). Преобразовать 197 л.с. в 207 проще простого: достаточно установить апгрейд с инерционным наддувом Ram-Air.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: электронная вилка Kawasaki Ninja ZX-10R SE - KECS от Showa
Миланский Мотосалон EICMA-2017: электронная вилка Kawasaki Ninja ZX-10R SE - KECS от Showa
перейти в фотогалерею


Ключевой апгрейд ZX-1oR SE - KECS или Kawasaki Electronic Control Suspension, полуавтоматическая подвеска, разработанная вместе с Showa. Она имеет три режима работы - Road, Track и Manual. Первые два режима - наборы предустановленных регулировок из 15 уровней для отбоя, сжатия и преднатяга, соответственно, для езды по дорогам общего пользования (более мягкая работа шасси) и по идеально гладкому гоночному треку (самые жесткие настройки). Manual или пользовательский режим - набор, который под себя создает владелец. Вот так все просто.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: электронная вилка Kawasaki Ninja ZX-10R SE - KECS от Showa
Миланский Мотосалон EICMA-2017: электронная вилка Kawasaki Ninja ZX-10R SE - KECS от Showa
перейти в фотогалерею


За работу автоматики KECS отвечает система, изобретенная в Show - это Showa Solenoid Technology, которая постоянно производит замеры хода вилки (каждые 10 миллисекунд). Снятые данные поступают в центральный блок управления двигателем, где сопоставляются с данными инерциальной платформы. С учетом незначительного лага в работе электроники, вилка получает обратный сигнал - команду, какую следующую настройку установить, каждую миллисекунду.

Видео:


В 2016 году на Intermot компания Honda представила новый Fireblade SP, одной из встроенных функций которого был полный контроль над wheelie и stoppie, благодаря оперативному внесению изменений в настройки подвески каждый раз, когда переднее или заднее колесо отрывались бы от асфальта.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
перейти в фотогалерею


В 2017 до этого дошли и в Kawasaki. Новая фишка ZX-10R SE с KECS - сенсоры хода (разгрузки/загрузки) вилки. При резком изменении ситуации электроника принимает решение - загрузить или разгрузить подвеску, чтобы стабилизировать байк (вернуть колесо на место).

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
перейти в фотогалерею


Kawasaki ZX-10R SE также оснащен другими супербайковскими штучками, вроде KIBS (Kawasaki Intelligent Braking System - гоночный ABS), Launch Control, Traction Control и режимами управления мощностью. С учетом того, что новая выпускная система и двигатель полностью соответствуют Euro-4, полный вес мотоцикла вырос до 208 кг.

Мотоцикл на выставке представляли, разумеется, пилоты заводской команды Kawasaki Racing Team Том Сайкс и Джонатан Рэй, который не прошлой неделе защитил 3-й титул в World Superbike.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message