МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
30519
9 ноября 2017 в 23:10
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018) - теперь с электронной подвеской Showa KECS

Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA-2017 Kawasaki Ninja ZX-10R SE 2018 года получил электронно управляемую «умную» подвеску, колесные диски из кованого алюминия и те же 197 л.с., что и у супербайка ZX-10RR.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2017 -

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
перейти в фотогалерею

Пока в World Superbike электронные улучшайзеры в подвесках, тормозах и мозгах остаются под запретом, заводы активно выводят новейшие технологии на дороги общего пользования.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja ZX-10R SE
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja ZX-10R SE
перейти в фотогалерею


ZX-10R SE или Special Edition занял промежуточное место между чисто гоночным ZX-10RR, омологированным для WSBK и выпускаемым ежегодно в количестве всего 500 экземпляров по запросу гоночных команд, и «голым» ZX-10R. От супербайка SE получил в наследство те же колесные диски из кованого алюминия Marchesini, а также двунаправленный quickshifter (он начинает работать только когда обороты двигателя поднимаются выше 2500 об./мин).

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja ZX-10R SE
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki Ninja ZX-10R SE
перейти в фотогалерею


И ZX-10R SE теперь такой же мощный, как базовый RR - 197 л.с. при 13000 об./мин. (для официальных документов). Преобразовать 197 л.с. в 207 проще простого: достаточно установить апгрейд с инерционным наддувом Ram-Air.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: электронная вилка Kawasaki Ninja ZX-10R SE - KECS от Showa
Миланский Мотосалон EICMA-2017: электронная вилка Kawasaki Ninja ZX-10R SE - KECS от Showa
перейти в фотогалерею


Ключевой апгрейд ZX-1oR SE - KECS или Kawasaki Electronic Control Suspension, полуавтоматическая подвеска, разработанная вместе с Showa. Она имеет три режима работы - Road, Track и Manual. Первые два режима - наборы предустановленных регулировок из 15 уровней для отбоя, сжатия и преднатяга, соответственно, для езды по дорогам общего пользования (более мягкая работа шасси) и по идеально гладкому гоночному треку (самые жесткие настройки). Manual или пользовательский режим - набор, который под себя создает владелец. Вот так все просто.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: электронная вилка Kawasaki Ninja ZX-10R SE - KECS от Showa
Миланский Мотосалон EICMA-2017: электронная вилка Kawasaki Ninja ZX-10R SE - KECS от Showa
перейти в фотогалерею


За работу автоматики KECS отвечает система, изобретенная в Show - это Showa Solenoid Technology, которая постоянно производит замеры хода вилки (каждые 10 миллисекунд). Снятые данные поступают в центральный блок управления двигателем, где сопоставляются с данными инерциальной платформы. С учетом незначительного лага в работе электроники, вилка получает обратный сигнал - команду, какую следующую настройку установить, каждую миллисекунду.

Видео:


В 2016 году на Intermot компания Honda представила новый Fireblade SP, одной из встроенных функций которого был полный контроль над wheelie и stoppie, благодаря оперативному внесению изменений в настройки подвески каждый раз, когда переднее или заднее колесо отрывались бы от асфальта.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
перейти в фотогалерею


В 2017 до этого дошли и в Kawasaki. Новая фишка ZX-10R SE с KECS - сенсоры хода (разгрузки/загрузки) вилки. При резком изменении ситуации электроника принимает решение - загрузить или разгрузить подвеску, чтобы стабилизировать байк (вернуть колесо на место).

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
перейти в фотогалерею


Kawasaki ZX-10R SE также оснащен другими супербайковскими штучками, вроде KIBS (Kawasaki Intelligent Braking System - гоночный ABS), Launch Control, Traction Control и режимами управления мощностью. С учетом того, что новая выпускная система и двигатель полностью соответствуют Euro-4, полный вес мотоцикла вырос до 208 кг.

Мотоцикл на выставке представляли, разумеется, пилоты заводской команды Kawasaki Racing Team Том Сайкс и Джонатан Рэй, который не прошлой неделе защитил 3-й титул в World Superbike.

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
перейти в фотогалерею

Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
Миланский Мотосалон EICMA-2017: Kawasaki ZX-10R SE (2018)
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.75 МЛН
годовая
аудитория
681757
посетителей
в месяц
40133
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island