МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11037
9 августа 2015 в 19:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Ливио Лои забрал победу на самом старте IndyGP

Кошмар инженера, игра ва-банк, "шинная рулетка" - вот как можно назвать эту гонку. Выбирать шины перед стартом гонки IndyGP было просто невозможно: долгое даже время Дирекция гонки не могла определиться со статусом заезда - "WET" или "DRY"? За 10 минут до старта дождя, как такового, не было, но трасса на 50% оставалась влажной.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2015 - Логичным решением было обуть мотоциклы в "дождь", ибо как поведут себя тучи над Indianapolis Motor Speedway, предсказать не мог бы никто.

Кто каким вошел в первый поворот уже не имело значения
Кто каким вошел в первый поворот уже не имело значения


В последний момент Дирекция объявила гонку "сухой", это означало, что все желающие могли бы сменить выбранные на стартовой решетке шины. Для принятия последнего решения был объявлен дополнительный ознакомительный круг уже после прогревочного, но только один пилот - Джон МакФи, которому предстояло начать гонку с 18-й позиции на решетке, решил "все или ничего" - стартовать с пит-лейна сразу на сликах, и это, в итоге, принесло ему огромное преимущество над соперниками.

Поскольку лишь пара гонщиков решили ехать на сликах сразу, наиболее удачливым сегодня стал Ливио Лои из RW Racing: он стартовал в гонке со своей стартовой позиции, не теряя времени и, в итоге, просто... уехал ото всех к финишу.

Через один-два круга почти всем стартовавшим пришлось вернуться на пит-лейн для смены шин
Через один-два круга почти всем стартовавшим пришлось вернуться на пит-лейн для смены шин


18 из 33 пилотов класса Moto3 вернулись на пит-лейн после первого круга, чтобы поменять установленные перед стартом Гран-При Индианаполиса дождевые шины на слики. 100% пилотов пересели на слики к 5-му кругу.

Это означало полное изменение ситуации на треке. Результаты квалификации больше не имели какого значения. Ведь со сменой колес и шин, пилоты не имели возможности поменять настройки мотоциклов! А готовили команды свои байки к дождевой гонке, а значит, ставили "мягкие" подвески и настраивали шасси на реакцию мягкой дождевой нарезки. Вернуть мотоциклам вчерашние настройки они уже не могли.

Поул-ситтер Денни Кент потерял массу времени на смене резины и откатился за пределы TOP-20. Васкес, Оливьера, Корнфейл, Куартараро - все оказались далеко за пределами очковой зоны через 10 кругов после старта.

Хотя Ливио Лои, Филип Ётл и Миньо решили продолжать гонку на тех покрышках, которые они выбрали перед началом гонки, на стартовой решетке, МакФи вскоре настиг их всех, кроме Лои: к сожалению для британца, бельгийский новобранец Ливио Лои к 6 кругу заезда успел укатить ото всех на 20 секунд.

Джон МакФи единственным решился стартовать с пит-лейна сразу после ознакомительного круга, но на сликах и...
Джон МакФи единственным решился стартовать с пит-лейна сразу после ознакомительного круга, но на сликах и...


Тем не менее, МакФи закрепился вторым. Темп британца, и так не самый высокий в пелетоне, не позволял ему удрать от преследователей, раньше других вернувшихся на трек на сликах. Дождевые настройки мешали ему ехать быстрее 1:44. Ётл почти догнал британца, сократив отставание с 15 до 7 секунд за 8 кругов в середине заезда...

...но тут над Indianapolis Motor Speedway вновь взметнулись белые флаги: дождь вернулся! Правда, совсем не надолго, но успел сыграть злую шутку с Эфреном Васкесом, победителем Гран-При Индианаполиса 2014 года, который свалился с мотоцикла в медленной связке из-за явной нехватки обратной связи на сликах, но с дождевой подвеской.

Понять, кто каким едет, если не знать реальные позиции пилотов было невозможно. Вот Данни Кент догоняет и легко обходит Джона МакФи. Что это? На самом деле, отстававший более чем на круг лидер чемпионата только-только догнал середнячка, который сделал правильный выбор, стартовав с пит-лейна на сликах. Реальное отставание Кента от МакФи за 5 кругов до финиша все равно составляло более полутора минут.

Режиссер трансляции постоянно выискивал в трафике круговых Ливио Лои. Пилот на бело-голубом мотоцикле под номером "11" не предпринимал попыток растолкать плотные группы из 4-5 пилотов, которые оказывались у него на пути. А ведь среди них попадались и такие пилоты, как Карел Ханика, Куартараро и Оливьера! Все они - круговые для Лои, не представляющие никакой опасности.

Неповторимый подиум IndyGP 2015: Лои, МакФи и Ётл - три середнячка, угадавших с шинами перед стартом
Неповторимый подиум IndyGP 2015: Лои, МакФи и Ётл - три середнячка, угадавших с шинами перед стартом


За 3 круга до финиша преимущество Ливио Лои достигло 33 секунд над ближайшим преследователем, Джоном МакФи. Ётл, Виньялес и Фенати замыкали TOP-5, растянувшись на долгие 40 секунд позади британца.

18-летний бельгиец Лои взял первую в своей непродолжительной пока карьере победу в самых непредсказуемых условиях в Индианаполисе, Джон МакФи и Филип Ётл взошли на подиум. Такого позиционирования еще сегодня утром предсказать не мог НИКТО!

Важные новости
 
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!
CatalanGP MotoGP 2025: Энеа Бастианини вернулся - наконец, я обогнал Акосту... и мне это понравилось!

Энеа Бастианини порадовал старика Поншараля, воплотив одну из его давних мечт: Бестия давно пора было побороться за подиум. Наконец, Энеа вклинился в схватку заводских пилотов KTM в субботу, а в длинной гонке Гран-При Каталонии обставил Педро Акосту и Брада Биндера, став быстрейшим KTM на финише - и на подиуме! Это произошло в присутствии двух VIP-персон, которым понравилось шоу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island