МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11143
9 августа 2015 в 19:09
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Ливио Лои забрал победу на самом старте IndyGP

Кошмар инженера, игра ва-банк, "шинная рулетка" - вот как можно назвать эту гонку. Выбирать шины перед стартом гонки IndyGP было просто невозможно: долгое даже время Дирекция гонки не могла определиться со статусом заезда - "WET" или "DRY"? За 10 минут до старта дождя, как такового, не было, но трасса на 50% оставалась влажной.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2015 - Логичным решением было обуть мотоциклы в "дождь", ибо как поведут себя тучи над Indianapolis Motor Speedway, предсказать не мог бы никто.

Кто каким вошел в первый поворот уже не имело значения
Кто каким вошел в первый поворот уже не имело значения


В последний момент Дирекция объявила гонку "сухой", это означало, что все желающие могли бы сменить выбранные на стартовой решетке шины. Для принятия последнего решения был объявлен дополнительный ознакомительный круг уже после прогревочного, но только один пилот - Джон МакФи, которому предстояло начать гонку с 18-й позиции на решетке, решил "все или ничего" - стартовать с пит-лейна сразу на сликах, и это, в итоге, принесло ему огромное преимущество над соперниками.

Поскольку лишь пара гонщиков решили ехать на сликах сразу, наиболее удачливым сегодня стал Ливио Лои из RW Racing: он стартовал в гонке со своей стартовой позиции, не теряя времени и, в итоге, просто... уехал ото всех к финишу.

Через один-два круга почти всем стартовавшим пришлось вернуться на пит-лейн для смены шин
Через один-два круга почти всем стартовавшим пришлось вернуться на пит-лейн для смены шин


18 из 33 пилотов класса Moto3 вернулись на пит-лейн после первого круга, чтобы поменять установленные перед стартом Гран-При Индианаполиса дождевые шины на слики. 100% пилотов пересели на слики к 5-му кругу.

Это означало полное изменение ситуации на треке. Результаты квалификации больше не имели какого значения. Ведь со сменой колес и шин, пилоты не имели возможности поменять настройки мотоциклов! А готовили команды свои байки к дождевой гонке, а значит, ставили "мягкие" подвески и настраивали шасси на реакцию мягкой дождевой нарезки. Вернуть мотоциклам вчерашние настройки они уже не могли.

Поул-ситтер Денни Кент потерял массу времени на смене резины и откатился за пределы TOP-20. Васкес, Оливьера, Корнфейл, Куартараро - все оказались далеко за пределами очковой зоны через 10 кругов после старта.

Хотя Ливио Лои, Филип Ётл и Миньо решили продолжать гонку на тех покрышках, которые они выбрали перед началом гонки, на стартовой решетке, МакФи вскоре настиг их всех, кроме Лои: к сожалению для британца, бельгийский новобранец Ливио Лои к 6 кругу заезда успел укатить ото всех на 20 секунд.

Джон МакФи единственным решился стартовать с пит-лейна сразу после ознакомительного круга, но на сликах и...
Джон МакФи единственным решился стартовать с пит-лейна сразу после ознакомительного круга, но на сликах и...


Тем не менее, МакФи закрепился вторым. Темп британца, и так не самый высокий в пелетоне, не позволял ему удрать от преследователей, раньше других вернувшихся на трек на сликах. Дождевые настройки мешали ему ехать быстрее 1:44. Ётл почти догнал британца, сократив отставание с 15 до 7 секунд за 8 кругов в середине заезда...

...но тут над Indianapolis Motor Speedway вновь взметнулись белые флаги: дождь вернулся! Правда, совсем не надолго, но успел сыграть злую шутку с Эфреном Васкесом, победителем Гран-При Индианаполиса 2014 года, который свалился с мотоцикла в медленной связке из-за явной нехватки обратной связи на сликах, но с дождевой подвеской.

Понять, кто каким едет, если не знать реальные позиции пилотов было невозможно. Вот Данни Кент догоняет и легко обходит Джона МакФи. Что это? На самом деле, отстававший более чем на круг лидер чемпионата только-только догнал середнячка, который сделал правильный выбор, стартовав с пит-лейна на сликах. Реальное отставание Кента от МакФи за 5 кругов до финиша все равно составляло более полутора минут.

Режиссер трансляции постоянно выискивал в трафике круговых Ливио Лои. Пилот на бело-голубом мотоцикле под номером "11" не предпринимал попыток растолкать плотные группы из 4-5 пилотов, которые оказывались у него на пути. А ведь среди них попадались и такие пилоты, как Карел Ханика, Куартараро и Оливьера! Все они - круговые для Лои, не представляющие никакой опасности.

Неповторимый подиум IndyGP 2015: Лои, МакФи и Ётл - три середнячка, угадавших с шинами перед стартом
Неповторимый подиум IndyGP 2015: Лои, МакФи и Ётл - три середнячка, угадавших с шинами перед стартом


За 3 круга до финиша преимущество Ливио Лои достигло 33 секунд над ближайшим преследователем, Джоном МакФи. Ётл, Виньялес и Фенати замыкали TOP-5, растянувшись на долгие 40 секунд позади британца.

18-летний бельгиец Лои взял первую в своей непродолжительной пока карьере победу в самых непредсказуемых условиях в Индианаполисе, Джон МакФи и Филип Ётл взошли на подиум. Такого позиционирования еще сегодня утром предсказать не мог НИКТО!

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island