МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17162
9 июля 2024 в 09:35
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Тактика против стратегии: СКАРТИМ BMW Motorrad приобрела бесценный опыт

Жаркая погода рождает жаркие битвы. Не все из них завершаются так, как команды обозначают в своих сценариях. Второй этап чемпионата A5Motors Motoring на «Игора Драйв» стал одним из таких событий, благодаря которым мы получили невероятный опыт, правда, ценой потери столь желанного подиума.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2024 - В 2024 году команда СКАРТИМ BMW Motorrad сделала ставку на молодого и очень быстрого гонщика Артёма Мараева, который с первой же гонки продемонстрировал хороший потенциал для регулярной битва за место на подиуме в старшем классе российских гоночных серий «Супербайк». Артём получил мотоцикл BMW S 1000 RR в топовой спецификации, согласно Регламенту российских серий, основанного на опыте проведения гонок предыдущих лет. Надо сразу отметить, что Технический Регламент нацелен на использовании в гонках стандартных мотоциклов класса «1000 куб.см» с двигателями без каких-либо доработок («сток»), а также с рядом ограничений по доработке систем питания, включая использование стандартных бензобаков, каким мотоциклы комплектуются на заводе: для BMW это объем 16.5 литров.

Артём Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad
Артём Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad

Впервые на «Игора Драйв» проводилась гонка на дистанцию 15 кругов в конфигурации FIM (на 78 км) в сухих и жарких условиях. Мы должны были испытать еще большую дистанцию на первом событии лета, 1-м этапе LEMARC чемпионата России – 17 кругов, однако, из-за непогоды заезд был объявлен дождевым и сокращен до 15 кругов. Та гонка состоялась, хотя и на скоростях, почти на минуту хуже реального гоночного темпа, дистанция признана корректной.

Но на этот раз температура воздуха в Игоре поднялась до +30°, что внесло значительные коррективы в исход заезда, который стартовал большой схваткой Артёма Мараева за место в призовой тройке.

Старт 2-й гонки A5Motors Motorsport в классе Супербайк на Игора Драйв
Старт 2-й гонки A5Motors Motorsport в классе Супербайк на Игора Драйв

Артём занял 2-ю позицию и бросился в погоню за Макаром Юрченко. Темп, в котором прошла большая часть заезда, диктовали Макар и Артём – от 1:54.2 до 1:55.0, за 14 кругов лидеры нагнали и обогнали почти весь пелетон, в том числе, вторую группу пилотов, споривших уже за 5 место.

Но в конце 14-го круга Мараеву пришлось ослабить хватку: у него закончился бензин! Топлива хватило, чтобы доехать до клетчатого флага, при этом сбросив темп почти на минуту, чем воспользовались соперники – Артём финишировал 4-м, а его мотоцикл заглох, едва доехав до Т4, откуда в закрытый парк пилота эвакуировали маршалы.

Артём Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad далеко оторвался от соперников за 14 кругов
Артём Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad далеко оторвался от соперников за 14 кругов

Тем же образом завершился заезд еще, как минимум, для двух пилотов «Супербайк», чьи мотоциклы доставили в зону техосмотра на эвакуаторах с пустыми баками. После заезда был поставлен вопрос, что могло привести к этому «недоразумению». Результатом обсуждения стало мнение, что дистанция гонки в 15 кругов по такой трассе, как «Игора Драйв», может оказаться предельным для мотоциклов со стандартными бензобаками объемом 16-17 л. Однако вопрос открыт, поскольку впереди еще два события, где подобная ситуация может возникнуть уже у всех – это 2-й этап чемпионата России с дистанцией гонки на 90 км, а также следующий этап «Моторинг» на Игоре с той же дистанцией в 78 км.

СКАРТИМ BMW Motorrad извлекла важный урок из сложившейся ситуации: учитывая, что гонки уже достигли некоторых пределов стандартных мотоциклов, придется пересмотреть всю стратегию на предстоящие гонки. Но это же это сделает их интересней, как для участников, так и для зрителей.

Сергей Курмаев, директор СКАРТИМ BMW Motorrad: «Мы большое внимание уделяем тактической подготовке. Два дня перед гонкой проверяли сетап, убедились, что резина выдержит нагрузку до самого финиша в такой жаре, внесли корректировки в настройки двигателя. Получив явное тактическое преимущество, однако, проиграли стратегически. Потому что реальная скорость и гоночный темп оказались настолько высокими, что это превзошло все ожидания и нарушило расчет. 15 кругов – не самая большая дистанция, которую можно придумать, но в таком темпе и при такой жаре это стало проблемой для многих. Весьма неожиданной проблемой. Подобная новая вводная станет интересным элементом в разработке новой стратегии на предстоящие гонки».

14 июня СКАРТИМ BMW Motorrad и A5Motors ждут всех на Moscow Raceway, где пройдет 3-й этап чемпионата «Моторинг».

Официальный сайт команды: https://skarteam.ru
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев +7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island