Редкое явление в MotoGP - черный флаг (знак снятия пилота с гонки, дисквалификации) увидели зрители в Лагуне прошлым воскресеньем. Виновником "торжества" стал британский пилот Monster Tech 3 Yamaha Джеймс Тозланд, лишившийся таким образом очков в Гран При Соединенных Штатов. Чем же JT так расстроил дирекцию гонок?
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2009 - День, который хотелось бы забыть - это о USGP для Тозланда, который шесть кругов подряд игнорировал указания маршалов пройти процедуру Ride Through (проезд через пит-лейн на огрниченной скорости) за фальстарт. На 10 круге даже у сдержанных американцев не выдержали нервы, и они выкинули черный флаг и табличку с цифрой "52". Что заставило опытного гонщика злостно нарушать правила столько кругов? Ведь механики команды показывали ему пит-борд чуть ли не с первого круга.
"Гонка началась очень резко, я почувствовал, что стартанул как-то не так, - прокомментировал Джеймс сложившуюся ситуацию на следующий день, - Я знал, что был близок к фоллу, но что это был явный фальстарт, я не понял. Я даже не смотрел на пит-борд, поскольку гонка была длинная - 32 круга, я весь был в процессе. До меня дошло, что случилось только тогда, когда показали черный флаг и мой номер.
"Честно говоря, я бы конечно же вернулся на пит-лейн, если бы точно знал, что пенализация была объявлена. Мы смотрели повтор старта заезда по телевизору несколько раз подряд. Там совершенно не разобрать, кто и как стартанул! К тому же, я не выиграл ни одной позиции из-за этого. Так что мое мнение - это слишком крутое наказание. Придется отыграться за все в Германии"
Директор Monster Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль не склонен в этой ситуации оправдывать своего пилота: "Это был очень ранний старт, все всяких сомнений. Но есть правила, и они - закон для всех, - сказал он, - К сожалению, Джеймс не увидел сигнала маршалов к проезду через пит-лейн, за что и поплатился. Надеюсь, этот урок он усвоит"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.