МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
9638
9 июля 2009 в 13:48
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Вермюлен - "Австралийцы любят Лагуну!"

Крис Вермюлен - один из счастливчиков, которому дважды удалось подняться на подиум Mazda Raceway Laguna Seca после возвращения MotoGP в Соединенные Штаты. В его успехе немалую роль сыграл опыт из Superbike, но сам он считает, что просто "австралицы любят Лагуну!".

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2009 - В 2004 году, Вермюлен принес Ten Kate Honda победный дубль и лучший круг во втором заезде последнего раунда World Superbike на калифорнийской трассе. В следующем сезоне он уже выступал в MotoGP, а в 2007 и 2008 годах неизменно финишировал в тройке лидеров на USGP вслед за Кейси Стоунером, другим успешным австралицем в Призах. Кроме гранприйцев, на Mazda Raceway регулярно побеждает Мэт Младин, шестикратный чемпион AMA Superbike, лидер заводской команды Suzuki в национальном чемпионате. И он тоже австралиец!

Крис, с каким чувством ты вернулся в Лагуну в этом году?

Крис Вермюлен (CV): С очень позитивным. Откровенно говоря, это один из моих любимейших треков. Впервые я познакомился с Лагуной в 2004. Это был первый раз, когда я встретился к Кевином Шванцем лично. Он сказал мне: "Что главное в Лагуне, так это не вваливаться в повороты слишком быстро, но выходить из них только на полном газе!". Я послушал его совет и выиграл обе гонки. Надо сказать, что тогда я квалифицировался четвертым, начал гонку с первой линии, и проехал пару быстрых кругов. На следующий год я перешел в MotoGP и некоторое время осваивался на новом байке. В 2006 мы вернулись в Монтерей, и я вывел Suzuki на поул, но из-за поломки бензонасоса, мне пришлось пропустить Никки Хейдена и всех парней вперед за пять кругов до финиша. Ник выиграл, а я финишировал только пятым. А ведь все могло быть иначе! В 2007 мне удалось воплотить весь накопленный опыт и финишировать вторым, а затем третьим. Трасса подходит для Suzuki GSV-R, но и на Honda Fireblade здесь было прикольно!

Что в Лагуне подходит твоему стилю больше всего? Что делает тебя таким сильным?

CV: Не уверен, что могу сказать однозначно. Могу лишь предположить, что повороты здесь очень короткие, и нам не надо слишком долго ехать в наклоне. Напротив, нужно быстро перекладывать байк из стороны в сторону, а мне это очень нравится, и Suzuki отлично реагирует на такие маневры. Обычно, я очень быстр на выходе из поворотов, особенно в Штопоре, и затем, в двойном правом. Первый поворот, который переваливает через холм невероятно быстрый: на входе там 260 км/ч или около того, а затем вы кладете байк на коленку и на этой скорости проходите очень стремный поворот. Байк все время норовит из-под вас выскользнуть, но дело в том, что там очень близко бетонный отбойник. Хороший стимул не закрывать ручку.

Кажется, австралийцам нравится гонять в Монтерее...

CV: О, да, австралийцы очень любят Лагуну!

Такое впечатление, что для тебя это как домашняя гонка? Laguna Seca и условия проведения гонок здесь тебе кто-то напоминают?

CV: К счастью, я могу назвать много трасс, которые для меня как домашние. Некоторые треки похожи на Лагуну - в той же Англии, в Австралии... Я внимательно смотрю AMA Superbike по телевизору, примечаю некоторые особенности и других американских треков - они все чем-то похожи. Не в том смысле, что они все выглядят как Laguna Seca, а в том, что австралийцы, англичане и американцы очень сильны на них. У нас есть какой-то общий стиль езды.

В Ассене, неделю назад ты был очень быстр. Сохранил ли ты настрой для USGP?

CV: Надеюсь, что да. Знаете, мы практически не тестировались в Штатах, чтобы не тратить слишком много средств на перелеты, да и владельцы трека не охотно идут на межсезонные тесты. Для нас это важно, потому что каждая гонка чем-то отличается от прошлогодней. Много изменений в мотоцикле: шасси, подвески... особенно подвески - Ohlins постоянно что-то дорабатывает и присылает обновления. Соответственно, заранее сказать, как сложится новый американский уик-енд, просто невозможно. Теперь, когда мы очень хорошо знаем GSV-R, можно предположить, что мы очень конкурентоспособны в Laguna Seca и постараемся держаться как можно ближе к лидерам. Но на самом деле, сейчас я мысленно уже в Германии, где в прошлом году мы выиграли подиум.

В Гран При Соединенных Штатов 2009 года, Вермюлену пришлось нелегко. После неудачного старта, он долго боролся с американскими гонщиками Никки Хейденом и Колином Эдвардсом. В этом году, Лагуна не оставила Крису шанса на легкий финиш, он завершил гонку только восьмым.

С австралицем беседовал Стив Шарф.

Важные новости
 
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island