МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
9 июля 2009 в 13:48 | 9314
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Вермюлен - "Австралийцы любят Лагуну!"

Крис Вермюлен - один из счастливчиков, которому дважды удалось подняться на подиум Mazda Raceway Laguna Seca после возвращения MotoGP в Соединенные Штаты. В его успехе немалую роль сыграл опыт из Superbike, но сам он считает, что просто "австралицы любят Лагуну!".

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2009 - В 2004 году, Вермюлен принес Ten Kate Honda победный дубль и лучший круг во втором заезде последнего раунда World Superbike на калифорнийской трассе. В следующем сезоне он уже выступал в MotoGP, а в 2007 и 2008 годах неизменно финишировал в тройке лидеров на USGP вслед за Кейси Стоунером, другим успешным австралицем в Призах. Кроме гранприйцев, на Mazda Raceway регулярно побеждает Мэт Младин, шестикратный чемпион AMA Superbike, лидер заводской команды Suzuki в национальном чемпионате. И он тоже австралиец!

Крис, с каким чувством ты вернулся в Лагуну в этом году?

Крис Вермюлен (CV): С очень позитивным. Откровенно говоря, это один из моих любимейших треков. Впервые я познакомился с Лагуной в 2004. Это был первый раз, когда я встретился к Кевином Шванцем лично. Он сказал мне: "Что главное в Лагуне, так это не вваливаться в повороты слишком быстро, но выходить из них только на полном газе!". Я послушал его совет и выиграл обе гонки. Надо сказать, что тогда я квалифицировался четвертым, начал гонку с первой линии, и проехал пару быстрых кругов. На следующий год я перешел в MotoGP и некоторое время осваивался на новом байке. В 2006 мы вернулись в Монтерей, и я вывел Suzuki на поул, но из-за поломки бензонасоса, мне пришлось пропустить Никки Хейдена и всех парней вперед за пять кругов до финиша. Ник выиграл, а я финишировал только пятым. А ведь все могло быть иначе! В 2007 мне удалось воплотить весь накопленный опыт и финишировать вторым, а затем третьим. Трасса подходит для Suzuki GSV-R, но и на Honda Fireblade здесь было прикольно!

Что в Лагуне подходит твоему стилю больше всего? Что делает тебя таким сильным?

CV: Не уверен, что могу сказать однозначно. Могу лишь предположить, что повороты здесь очень короткие, и нам не надо слишком долго ехать в наклоне. Напротив, нужно быстро перекладывать байк из стороны в сторону, а мне это очень нравится, и Suzuki отлично реагирует на такие маневры. Обычно, я очень быстр на выходе из поворотов, особенно в Штопоре, и затем, в двойном правом. Первый поворот, который переваливает через холм невероятно быстрый: на входе там 260 км/ч или около того, а затем вы кладете байк на коленку и на этой скорости проходите очень стремный поворот. Байк все время норовит из-под вас выскользнуть, но дело в том, что там очень близко бетонный отбойник. Хороший стимул не закрывать ручку.

Кажется, австралийцам нравится гонять в Монтерее...

CV: О, да, австралийцы очень любят Лагуну!

Такое впечатление, что для тебя это как домашняя гонка? Laguna Seca и условия проведения гонок здесь тебе кто-то напоминают?

CV: К счастью, я могу назвать много трасс, которые для меня как домашние. Некоторые треки похожи на Лагуну - в той же Англии, в Австралии... Я внимательно смотрю AMA Superbike по телевизору, примечаю некоторые особенности и других американских треков - они все чем-то похожи. Не в том смысле, что они все выглядят как Laguna Seca, а в том, что австралийцы, англичане и американцы очень сильны на них. У нас есть какой-то общий стиль езды.

В Ассене, неделю назад ты был очень быстр. Сохранил ли ты настрой для USGP?

CV: Надеюсь, что да. Знаете, мы практически не тестировались в Штатах, чтобы не тратить слишком много средств на перелеты, да и владельцы трека не охотно идут на межсезонные тесты. Для нас это важно, потому что каждая гонка чем-то отличается от прошлогодней. Много изменений в мотоцикле: шасси, подвески... особенно подвески - Ohlins постоянно что-то дорабатывает и присылает обновления. Соответственно, заранее сказать, как сложится новый американский уик-енд, просто невозможно. Теперь, когда мы очень хорошо знаем GSV-R, можно предположить, что мы очень конкурентоспособны в Laguna Seca и постараемся держаться как можно ближе к лидерам. Но на самом деле, сейчас я мысленно уже в Германии, где в прошлом году мы выиграли подиум.

В Гран При Соединенных Штатов 2009 года, Вермюлену пришлось нелегко. После неудачного старта, он долго боролся с американскими гонщиками Никки Хейденом и Колином Эдвардсом. В этом году, Лагуна не оставила Крису шанса на легкий финиш, он завершил гонку только восьмым.

С австралицем беседовал Стив Шарф.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message