МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Кратчлоу: что не так с Honda RC213V и какое отношение к этому имеют новые Michelin

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9 февраля 2020 | 13073
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Кратчлоу достоин большой похвалы со стороны Honda Racing: за эти три дня в Сепанге он проделал такую работу, которую не смог бы сделать никто, учитывая состояние Маркеса-старшего. В итоге, Кэл, твой вердикт - готов ли новый RC213V к Гран-При Катара?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2020 - Эволюция тестового уикенда IRTA MotoGP в Малайзии по Honda выглядела примерно так: в первый день пилоты HRC нашли скорость, но утратили веру во front-end, о чем Кратчлоу не преминул сообщил на брифинге; весь второй день вся большая тусовка HRC пыталась найти корни проблемы, и к концу третьего дня кое-что нащупали. Все опять упирается в изменения резины: новая задняя покрышка Michelin не подходит Honda... история повторяется в который раз?

Из всех трех с половиной пилотов Honda (Така Накагами по-прежнему в достаточно плачевной форме после операции на плече, которая даже хуже, чем у Маркеса) Кратчлоу, в итоге, вышел быстрейшим. Это результат работы по поиску решений - нашли?

Брифинг по итогам дня: Кратчлоу - в итоге, мы провели позитивный третий день!
Брифинг по итогам дня: Кратчлоу - в итоге, мы провели позитивный третий день!

«В итоге, мы провели очень позитивный третий день. Он был длинный и напряженный, а список задач существенно расширился, но это было просто необходимо завершить - нам и Honda, - признался британец. - Мы работали с геометрией шасси, чтобы исправить кое-какие неправильные ощущения. Долгие и нудные исследования, и я по-прежнему не чувствую, что байк ведет себя идеально. Но мы нашли что-то, что помогло поехать быстрее».

«Да, темп у нас есть! Это хорошие новости. Но есть что-то в поворачиваемости, что предстоит пересмотреть и улучшить. Скорость заметно выше прежней, есть только нюансы с ощущениями: по мне, мы достаточно много теряем в поворотах, особенно с этими новыми покрышками. После того, как оттормаживаешься до предела, а потом сразу открываешься, как перед 1-м поворотом в Сепанге... Происходит что-то, из-за чего мы теряем скорость на входе, и этот тут же сказывается на скорости в апексе. Надеюсь, мы найдем ответ на тестах в Катаре».

Новые Michelin могут оказать серьезное влияние на производительность Honda в 2020 году?


«Ну, определенно, они не помогают нам! По идее, они должны обеспечивать больше держака, но я бы не сказал, что это так. Ощущение очень меняется в зависимости от настройки байка, состояния трека и температуры. Чтобы заставить работать эти покрышки, нужно очень быстро входить в поворот, а именно это ощущение сейчас страдает».

А как менялись условия в Сепанге по ходу тестов?

«Думаю, что лучший день для работы был вчера [в субботу]. Сегодня днем было очень жарко, и рабочее время несущественно сократилось из-за дождика на последних 20 минутах. Но мы к тому времени уже начали паковать вещи».

Двигатель RC213V продолжает эволюционировать, или в Honda действительно бросили все силы на реконструкцию шасси?

«Нет, он эволюционирует, как и прежде! Я бы сказал, что прошлогодний мотор был заметно лучше модели 2018 года, а мотор этого года лучше прошлогоднего. Но ощущения от шасси мне больше нравились в 2018 году. Если бы можно было собрать идеальный (для меня) байк, я бы взял новый мотор и поставил бы его на ту раму. Такой байк был бы очень легким в управлении и, соответственно, гораздо быстрее».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1225316
годовая
аудитория
125091
читателей
за месяц
13339
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message