MotoGP: Suter Racing - первая команда нового класса Moto2
Эскил Сютер, бывший директор команд Kawasaki MotoGP и Ilmor MotoGP начал готовить команду к новому гранприйному 600-кубовому классу Moto2.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2009 - Испанская команда Laglisse, победитель национальных чемпионатов в классах Supersport и Formula Xtreme, собирается подать заявку на участие в чемпионате мира уже в 2010 году. Вместе со швейцарской компанией Suter Racing, к середине 2009 года они собираются построить новый мотоцикл, полностью удовлетворяющий правилам, которые вступят в силу 1 января 2011 года. Раму для байка будет строить Сютер, а в основу двигателя ляжет проверенный 600-кубовый Yamaha YZF-R6.
Бывший мотогонщик, Сютер посвятил последние десять лет разработке и созданию мотоциклов Hi-end уровня и гоночных прототипов. Долгое время Сютер работал бок о бок с Kawasaki MotoGP, это он создал прототип Ninja ZX-RR практически с нуля. При непосредственном участии Эскила, в MotoGP появился независимый проект 800-кубового гранприйного мотоцикла Ilmor X3. Команда Ilmor Racing была вынуждена покинуть чемпионат из-за финансовых проблем. Новый проект, как считает швейцарец, может стать достаточно недорогим.
"Многое будет зависеть от частных инвестиций в проект, - сказал Сютер, - Мы рассчитываем получить многие компоненты мотоцикла от технических партнеров, такие как подвески, электронику и прочее. Что касается двигателя, то пока еще нет никаких четких правил. Можем ли мы купить движок на стороне или должны строить его сами - не понятно. Мы можем покупать движки по цене в 20000 евро за штуку, а затем доводить их до идеала силами своего R&D отдела. Хорошо, что проект правил Moto2, который мы видели, дает возможность для маневра. Мы можем съэкономить больше денег на разработке, и больше потратить на команду. Если правила сохранятся в том же виде, то мотоцикл получится действительно недорогим. Мы рассчитываем на бюджет, не превышающий 400000 евро за сезон."
На фото: Ilmor Racing на презентации в Эшториле (12 октября 2006); Эскил Сютер - в центре, рядом с Кармело Эспелета, пилот - Гарри МакКой, справа - Марио Илльен
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.