МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
9 января 2009 в 17:40 | 28966
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар 2009: Промежуточные итоги первой недели - Вальпараисо

Первая половина пути пройдена! Участники "Дакар 2009" начали прибывать в Вальпараисо, на тихоокеанское побережье Чили. По итогам первой недели лидирует пилот заводской команды KTM испанец Марк Кома. Вторая позиция у Йона Стрита из США, третья - за Давидом Фретиньи из Франции. Промежуточные итоги "Дакара" в классе "МОТО"
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2009 - Итак, сокращенный почти в два раза СУ7 мотоциклисты прошли в среднем за три часа. Лучшее время этапа за чилийцем Лопесом, как и большинство спортсменов, он выступает на мотоцикле KTM. Сегодня Лопес выиграл свой первый этап на "Дакаре", это позволило ему подняться сразу на несколько позиций и войти в десятку абсолютных лидеров ралли-марафона.

Марк Кома финишировал через 3 минуты 57 секунд, отставание не критичное: на сегодняшний день задел испанца составляет 51 минуту 22 секунды, и если у Марка за время пути не произойдет серьезных поломок, ему без особого труда удастся увеличить свой отрыв от преследователей.

Американец Йона Стрит не смог чисто пройти маршрут седьмого дня и за 243 км пути отстал почти на 15 минут, тогда как один из главных конкурентов Кома по ралли-марафону Сирил Депре отставание сократил до 5 минут 21 секунды. В абсолютном зачете Депре попрежнему находится на шестой позиции и проигрывает испанцу невероятные полтора часа. Однако, если все "неприятные приключения" Сирила позади, к финишу он может наверстать упущенные минуты.

Давид Фретинье занимает третью позицию в абсолютном зачете с 52 минутами отставания. Француз - единственный пилот Yamaha в двадцатке сильнейших, и он не теряет надежды догнать и обойти Марка Кома. Его WR450F легче и проще, чем KTM 690 Raid. Начиная со второго этапа ралли-марафона, он неизбежно занимает место в тройке лидеров абсолютного зачета.

Воистину, журналисты ассоциируют рейд Фретинье с историей про Давида и Галиафа: на своем 450-кубовом серийном байке, француз в среднем едет гораздо быстрее тяжелых рейдовых внедорожников из Австрии. Первое участие Фретьнье в "Дакаре" состоялось в 2004 году, с тех пор он постоянно участвует в марафоне. В 2005 году ему удалось финишировать пятым в абсолюте, но в 2007 его ожидал досадный сход в середине гонки.

"Я был первым, кому удалось показать реально хороший результат на 450-кубовом байке, - рассказывает Давид, - И это были не просто результаты: я финишировал с солидным запасом! Это сподвигло многих рейдеров поехать на Дакар на своих Ямахах. Когда я начинал, все считали меня сумасшедшим. Посмотрите, сколько участников в нынешнем марафоне выбрали WR450! Нет, я не ошибся с байком. Я абсолютно уверен, что гонки гораздо интересней, когда на небольшом мотоцикле можно бороться с тяжеловесами"

Промежуточные итоги "Дакар 2009", Вальпараисо (Чили) - TOP-20, зачет "МОТО":

1. 002 Кома (ESP) KTM 26:23:47 - лидер абсолютного зачета
2. 026 Стрит (USA) KTM +00:51:22 (штраф 03:00)
3. 012 Фретинье (FRA) YAMAHA +00:52:31
4. 004 Улльвассетер (NOR) KTM +01:24:01
5. 009 Виладомс (ESP) KTM +01:24:19
6. 001 Депре (FRA) KTM +01:35:23 (штраф 03:00)
7. 005 Родригес (PRT) KTM +01:42:12 (штраф 03:00)
8. 015 Верхоевен (NLD) KTM +01:46:50 (штраф 38:00)
9. 003 Касто (FRA) KTM +01:51:06
10. 020 Лопес (CHL) KTM +01:59:31

11. 011 Кнойман (NLD) KTM +02:07:55 (штраф 06:00)
12. 025 Родригес Фило (BRA) HONDA +02:28:44 (штраф 20:00)
13. 023 Гонсальвес (PRT) HONDA +02:41:01 (штраф 06:00)
14. 082 Пржигонски (POL) KTM +02:41:50
15. 018 Винтерс (LVA) KTM +03:12:06
16. 022 Берглунд (SWE) KTM +03:14:33 (штраф 06:00)
17. 010 Кзашор (POL) KTM +03:23:09
18. 017 Становник (SVN) KTM +03:59:52 (штраф 06:00)
19. 107 Виссер (NLD) KTM +04:03:54 (штраф 26:00)
20. 008 Бетье (FRA) HONDA +04:27:48

На фото: Марк Кома (KTM), лидер абсолютного зачета на бивуаке в Мендосе. Фотограф: Santos D.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message