MotoGP: Кармело Эспелета: "На старте будет 19 мотоциклов!"
Вернувшись с переговоров с Kawasaki Heavy Industries, президент организатора MotoGP Dorna Sports Кармело Эспелета выразил удовлетворение итогами встречи и продемонстрировал свое спокойствие относительно ситуации с заводской командой Kawasaki Racing:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2009 - "Обеспокоен ли я будущим MotoGP? Нет, разумеется. Прежде всего, потому что я вижу ситуацию вобщем, и она не настолько взрывоопасна, - сказал Кармело Эспелета в интервью британскому изданию Autosport, - Мы можем обеспечить в 2009 и 2010 году зрелищное спортивное мероприятие и с меньшим количеством пилотов на старте. Но как человек, несущий ответственность за чемпионат, я делаю все, чтобы этого не случилось. Изучая любые сценарии развития, в том числе худшие, мы пришли к мнению, что ситуация не является катастрофической" ...
"Мы начнем сезон 2009 года с 17 мотоциклами на стартовой решетке. Это конечно не то, к чему мы сремимся, но трагедии из этого делать не стоит. Полагаю, что во второй половине сезона мы вернем на старт все 19 байков. В худщем случае, у нас будет лишь на один байк меньше, чем в 2008 году" ...
"Но наша задача - вернуть в паддоки все 19 байков к 2010 году. Любой ценой. И над этим мы начали работать еще до того, как узнали, что Kawasaki покидает сцену. В любом случае, я вижу на стартовой решетке два Kawasaki! Завод не покинет чемпионат в полном объеме, об этом мы договорились вчера в Японии. Новое соглашение будет подписано в самое ближайшее время" ...
"Пришло время, когда пора снижать ставки на участие в MotoGP. У меня много идей, как это можно сделать в ближайшие год или два. Но здесь многое зависит от производителей мотоциклов, от их решения принять новые правила и от желания тратить меньше, сократив таким образом и свое превосходство на гоночном треке" ...
"Запрет на карбоновые тормоза - дело сегодняшнего дня: только сталь, никакого карбона! Если придется, мы отменим пятничные тренировки. Ну, и разумеется, мотоциклы команд-саттелитов должны быть конкурентоспособны не менее чем два сезона подряд. Сейчас к концу сезона эти мотоциклы практически непригодны для использования, командам приходится покупать новые, строить с нуля - кто такое потянет в новых условиях?"
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.