МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
28401
8 сентября 2015 в 10:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: #SanMarinoGP - Casa dolce casa!

"Сезон мечты" Валентино Росси продолжается! После 12 трудных гонок Великий и Ужасный возвращается домой, в Misano World Circuit, расположенный всего в нескольких километрах от Таввульи и VR46 Racing Academy. Победа 2014 года вселяет в Vale новую, очень сильную надежду... Чего можно ждать от Гран-При Сан-Марино в этом году?

МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2015 -

Открытая книга

В Мизано все пропитано итальянской историей мотоспорта. Великие родились и выросли здесь, ушли в отставку и привели за собой новых Великих, которые тоже выросли и теперь воспитывают своих последователей - Великих завтрашнего дня. Пять поколений гонщиков Гран-При помнит паддок Autodromo Internazionale di Misano Adriatico, переименованный в Misano World Circuit "Marco Simoncelli" в 2012 году в память о еще одном знаменитом на весь мир итальянце из Каттолики...

Misano World Circuit Marco Simoncelli
Misano World Circuit Marco Simoncelli


Сан-Марино - место, где итальянская школа всегда давала бой испанской. Это оплот итальянской страсти к мотогонкам, где каждый школьник держит в папином гараже хорошо заряженный и прокаченный скутер. Шутка ли: на один Мизано Адриатико приходятся 2 больших футбольных стадиона и 3 (три, Карл!) гоночных трека - "большой" (MWC), поменьше (для минимото и картинга) и овал для flat-track. Есть еще четыре картодрома в радиусе 20 км, а также то самое Гоночное Ранчо Росси.

И вот, Валентино приехал домой лидером чемпионата, и намечается серьезная дуэль с двумя испанцами - напарником, Хорхе Лоренцо и Марком Маркесом из Repsol Honda. Так что этот раунд альфа и омега сезона для итальянцев и фанатов.

Незавершенное дело - Росси vs Лоренцо

Четвертая победа, доставшаяся Росси в дождевой гонке Гран-При Великобритании, вновь дала ему небольшое преимущество над Лоренцо в 12 очков. Но этого преимущества достаточно, чтобы поддерживать в Росси великую надежду на саму возможность (о большем он, все же, пока не думает) борьбы за 10-й мировой титул. Во сколько раз укрепится эта надежда, перерастет ли она в уверенность, если Vale выиграет в воскресенье?

Впрочем, сегодня шансы на победу в Мизано и у Росси, и Лоренцо равны: оба взяли по 3 победы в Королевском классе, оба пилотируют одинаковый байк. В 2014 году Росси вернулся на высшую ступеньку пьедестала, впервые с 2009 года, когда и началось противостояние с Хорхе.

Гран-При Сан-Марино - MotoGP, Moto2, Moto3
Гран-При Сан-Марино - MotoGP: Маркес увлекся преследованием Валентино Росси и кое-что упустил из вида...
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Для Марка Маркеса гонки в Мизано складывались либо очень хорошо, либо очень плохо. В дебютном 2013 году Марку на MWC было не дотянуться до Лоренцо, но он все же взошел на подиум после дуэли с Педросой. Тогда Марк заработал достаточно очков, чтобы замахнуться на титул. В 2014 он же пытался догнать неудержимого Росси. Накануне гонки Валентино так сказал про Марка: "Вы же знаете Маркеса - он же отморозок! Он сделает все, перешагнет через собственные лимиты, чтобы не дать нам оказаться впереди" - Росси знал, о чем говорит. Вот как все, в итоге, сложилось:

00:02:01

MotoGP: Обзор Гран-При Сан-Марино 2014
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Новые вводные

Misano World Circuit является одним из "удобных" для Yamaha M1 треков MotoGP, и одним из последних таких из оставшихся в календаре. Дизайн 4180-метрового трека подходит для плавной манеры Лоренцо в той части, где трасса плавная и быстрая (первый-второй секторах), а затем на стремительной дуге Curvone, перед входом в финальный сектор.

Схема Misano World Circuit Marco Simoncelli
Схема Misano World Circuit Marco Simoncelli


Honda RC213V всегда были хороши на торможении перед поворотами, такими как Quercia, Carro и Misano. Но теперь способности мотоциклов двух заводов в плане торможения перед узкими шпильками сравнялись, нет превосходства и в пике скорости "на моторах". А в Мизано быстрые сектора преобладают над медленными: общая длина прямых - 1850 метров, почти половина всей дистанции.

Работы на Misano World Circuit Marco Simoncelli: с 8 по 15 марта 2015 года был заменен весь асфальт
Работы на Misano World Circuit Marco Simoncelli: с 8 по 15 марта 2015 года был заменен весь асфальт


Особенностью Гран-При Сан-Марино 2015 года будет совершенно новый асфальт, уложенный только-только, в середине марта: заменены все 53 тысячи кв.метров покрытия, переразмечены зоны вылета, изменены и заасфальтированы старые сервисные дорожки, обновлена система дренажа и с нуля уложены 4 сотни метров поребриков. Но что гораздо важнее, во всех поворотах сделали профиль, так что скорость повысится значительно. Все карты в руках у Yamaha Factory!

У Ducati и Suzuki шикарные шансы в квалификации

Андреа Довициозо вернулся на подиум после двух с половиной месяцев неудачных выступлений. Сезон для Ducati начался впечатляюще, новый GP15 оказался даже лучше, чем предполагали в команде. Но летом ситуация складывалась для гаража Луиджи Даль‘Инья не совсем так, как хотелось бы - падения пилотов, травмы, медленные старты и неудачные заезды. Андреа Довициозо и Андреа Янноне - заочно прощены по всем пунктам; в начале года они показали, на что способен новый мотоцикл. Возможно, чуть-чуть выдохлись доказывать остальным уже доказанную теорему. Но впереди пара трасс, на которых моторы Ducati могут заявить о себе снова. Хотя Дови никогда не поднимался на подиум в Мизано, он завершал гонки 4-м в четырех Гран-При Сан-Марино. Янноне знает домашний трек по Moto2, где он поднимался на пьедестал вторым в 2011 и 2012. В 2014 Maniac Joe квалифицировался в Мизано на первой линии, после чего финишировал 5-м.

Гран-При Сан-Марино - пятница - MotoGP, Moto2, Moto3
Ducati Factory имеют серьезные шансы вновь "выстрелить" на подиум
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Выбор шин на этот раз станет определяющим, так как данных по держаку и износу на новом покрытии нет ни у команд, ни у Bridgestone - только теоретические расчеты. Впрочем, нет. Кое-кто успел потестироваться в Мизано перед домашним Гран-При. Например, Ducati Factory. У них будет преимущество. Валентино Росси тоже исхитрился покататься в Санта-Монике, правда, на дорожном Yamaha R1M, "просто для тренировки в межсезонье". Но он уже имеет представление о новом асфальте. Yamaha и Ducati получат дополнительные данные о настройках подвесок Ohlins, очень похожих в WSBK и MotoGP, от своих команд из World Superbike. Такие же данные есть у Aprilia Racing.

Гран-При Сан-Марино - суббота - MotoGP, Moto2, Moto3
Без Маркеса подиум Гран-При Сан-Марино может выглядеть вот так: Янноне, Лоренцо и Росси. Но пока, это только первая линия стартовой решетки в 2014 году. Повторится ли ситуация в 2015?
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Но все взгляды будут устремлены на Алеша Эспаргаро и Маверика Виньялеса из Team Suzuki Ecstar. Глядя на результаты, продемонстрированные в квалификациях этими пилотами, они уже знают сильные и слабые стороны своих мотоциклов и способны извлечь максимум на 2-3 быстрых кругах. На новом, ровном асфальте MWC Suzuki GSX-RR нужны шины-"липучки" из набора Bridgestone для Open-команд.

В джазе только девушки

Несмотря на все это, у заводских пилотов нет конкурентов среди саттелитов и команд Open-класса в гонках Гран-При. Yamaha и Ducati доминируют в пятерке, и только Маркес до падения в Сильверстоуне сохранял шансы составить конкуренцию Лоренцо и Росси в битве за титул. До завершения серии осталось 6 гонок, включая Мизано, то есть, в розыгрыше еще 150 очков, а это сужает "короткий список" до пяти имен. Но лишь в теории их пятеро, на деле, двое.

Вот в какой последовательности расположились пилоты TOP-5 чемпионата MotoGP за несколько дней до Гран-При Сан-Марино:

1. Валентино Росси (YAMAHA) - 236 очков
2. Хорхе Лоренцо (YAMAHA) - 224 (-12)
3. Марк Маркес (HONDA) - 159 (-77)
4. Андреа Янноне (DUCATI) - 150 (-86)
5. Андреа Довициозо (DUCATI) - 120 (-116)

Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
643544
посетителей
в месяц
23927
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island