МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17632
8 сентября 2015 в 03:08
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Иван Баранов - о тяжелом грунте, "лопате" и разнице с Италией

Иван Баранов лидирует по итогам первого этапа Чемпионата России по мотокроссу в классе 125 (MX2). Сама по себе Ковровская трасса стала настоящим вызовом для многих, Ивану же удалось на ней выиграть оба заезда. Подробностями уикенда пилот пензенской команды ОО "МФПО" (СК "Сура") поделился с Мотогонки.ру.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2015 -

Когда улеглась пыль: Иван Баранов дает первые комментарии после гонки МОТОГОНКИ.РУ
Когда улеглась пыль: Иван Баранов дает первые комментарии после гонки МОТОГОНКИ.РУ

Расскажи, как сложились для тебя заезды?

- Я стартовал очень хорошо, на 2-м месте. Конечно, Гусев два старта выиграл, но через полкруга я уже его обгонял и ехал первым на протяжении всего заезда. Стоило допустить ошибку, меня догоняли - Ефимов, Тонков не давали расслабиться. Трасса сильно выбилась, ни одного ровного места, нагрузка в гонках была постоянная, а стоит сбавить темп, чтобы расслабиться, еще сильнее начинает кидать, так что приходилось ехать быстро. Но я выиграл и очень этому рад. Теперь буду готовиться к следующей гонке - финальному этапу Чемпионата России.

Что ты можешь сказать про трассу?

- Грунт тут тяжелый - его тяжело понять... когда скольжение, когда зацеп. Когда боронили трассу, изначально сверху был мягкий слой, под ним - жесткий. После тренировки весь этот мягкий слой ушел в сторону, и вроде в одном месте хороший зацеп, где глина и песок, а в другом - земля с камнями и скользко. Поэтому перед этапом большие споры у гонщиков были насчет резины: кто-то хотел ставить "лопату", кто-то простую. В итоге тренировку и засечку все ехали на разной резине, но все равно оптимальной не нашли.

Ты на какой ехал?

- Тренировку я проехал на "лопате", квалификацию на простой, в некоторых местах намного лучше было, но в некоторых местах, где рыхлый песок, лучше выезжала "лопата".

Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Насколько трасса располагала к обгонам?

- Обгоны здесь были возможны, много вариантов - малые, большие радиусы, прыжки. Конфигурация практически не изменилась по сравнению с этапом ЦФО, буквально одна волна перед финишем, а погода изменилась: тогда было солнце и поливали.

В этом году ты ездил в ЦФО?

- Да, Центральный Федеральный округ за пензенскую команду СК Сура и с определенной поддержкой SV-Racing. Я проехал первый этап в Коврове, второй пропустил и потом поехал в Скопин. Вообще, необычный сезон - в России все лето, раньше ездил по Европе. Непривычная и система зон: в центральной зоне три гонщика ехали быстро в молодежке: я, Назаров и Гаврилов. Мало. То ли выросли многие... И личный чемпионат то же самое, добавлялся только Саша Ефимов и все. Да и в целом очень мало человек. На чемпионате России, наконец, собрались все, приехали с разных федеральных округов, в классе 13 сильных гонщиков.

Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Как ты готовился к этому сезону?

- Я начал поздно готовиться - в январе, не в ноябре, как в предыдущие годы. Месяц тренировался в Сардинии, потом России. Прежде - в Голландии, Бельгии, и результат всегда хороший был. Этот год совсем другой. Впервые я ездил один, без родителей, с иностранной командой. Было сложнее, поскольку общался с итальянцами на английском, итальянский я только начал чуть-чуть понимать, а так - догадывался по ходу. В тренировках общее понимание было, но в деталях не могли до конца все обсудить.

Скажи, кто тебя тренирует сейчас?

- Папа. В команде как такового тренера не было. А раньше я занимался с Геннадием Ивановичем Ярыгиным, Стасом Висоцкасом, в Эстонии меня тренировал Ове Леок (дядя Танела), он очень много дал мне, особенно, по технике поворотов.

Какая гонка сезона была первой?

- На Сардинии в феврале стартовал открытый чемпионат Италии в Риола Сардо. На песчаной трассе. В одном заезде был финиш в пятерке, но по здоровью было тяжело. Ровная трасса, разбитая, а проезжаю один круг и сил нет. Никогда у меня такого не было, чтобы я проезжал один круг и уставал. Потом был этап с сюрпризом: неделю шли дожди, а ночью вдруг минусовая температура... трасса замерзла, на тренировке и засечке был лед на лужах, промерзшая земля. Все потерялись, никто не был к такому готов. В обоих заездах финишировал возле 20-й позиции. Третий этап, и снова погода удивила - с утра выпал снег, сама гонка по песку была в дождь - тяжелая, с падениями. Так начался сезон. Потом было два месяца на подготовку к Чемпионату Европы, я на какое-то время вернулся в Россию - виза заканчивалась и по деньгам было тяжело.

Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В России в своем классе ты лучший, в итальянском национальном чемпионате был 4-м. Как получилось, что отбор первого этапа Чемпионата Европы не прошел?

- Для меня это был ужас, я не понял, что произошло. Вроде старался ехать, вроде и скорость была, а время по сравнению с другими гонщиками оказалось плохое.

При этом в Италии ты был на уровне.

- Даже несмотря на это. Я засекался всегда хорошо, в гонках тоже хорошее время всегда было, но на чемпионате Европы не получилось. Трасса Арко ди Тренто оказалась очень сложной для меня по траекториям. Каждый год, как говорят гонщики, там разные траектории: один год едут все по малым, другой год - по большим. Команда расстроилась результатом, начались вопросы, ехать ли в Голландию, в Валькенсваард. Проехали тренировку, чувствовал себя уверенно на песке - мой любимый грунт. Засекся неплохо, попал на старт, заезд первый финишировал в середине, а во втором - проблема с инжектором и сход. Расстроился, первая гонка была серьезная... Это не вина команды, маленькая деталь подвела... Дальше я проехал еще пару этапов национального чемпионата Италии, но результат шел вниз - все хуже с каждым этапом. Вроде готовились, все хорошо, но, видимо, не в том направлении готовились.

С таким отбором, как у вас, даже из Чемпионата Мира MX2 не все прошли бы на старт... А что бы ты мог сказать тем, кто только задумывается, участвовать ли им в EMX?

- Чемпионат Европы сейчас достаточно дорогой. Стартовый взнос 300 евро за каждую гонку, при этом не факт, что пройдешь отбор. Есть более демократичные чемпионаты - Голландии, немецкий ADAC. В них выступают те же самые мировые гонщики, и не нужно платить большие деньги. На ADAC, если ты едешь в мастерс, ты не платишь стартовые, а если попадаешь в засечку, тебе доплачивают. В Голландии и ADAC много сильных гонщиков. Ну и, конечно, стоит учитывать, что на 1-й этап Чемпионата Европы собирается по 100 человек, по мере сезона их число уменьшается, но отбор идет из нескольких групп - двух или трех. Среди них очень много быстрых, а между быстрым и медленным 50-100 человек, все очень плотно. Нет такого, что лидер едет две минуты, а следующий - две с половиной. Разница идет на тысячные секунды.

Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Т.е. если выбирать, особенно, для пробного выстрела, стоит присмотреться к ADAC или чемпионату Голландии?

- Да.

В них выступали Евгений Бобрышев, Александр Тонков, пробовали силы и другие наши кроссмены.

- В Голландии достаточно рано гонки начинаются, обычно, это три этапа подряд, на которые, как правило, приезжают и лидеры чемпионата мира. Можно и посмотреть, как они едут, и себя показать, потому что многие менеджеры команды смотрят не только чемпионат Европы, а еще и такие соревнования. Заодно налаживаются контакты с представителями индустрии.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island