МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17884
8 сентября 2015 в 03:08
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Иван Баранов - о тяжелом грунте, "лопате" и разнице с Италией

Иван Баранов лидирует по итогам первого этапа Чемпионата России по мотокроссу в классе 125 (MX2). Сама по себе Ковровская трасса стала настоящим вызовом для многих, Ивану же удалось на ней выиграть оба заезда. Подробностями уикенда пилот пензенской команды ОО "МФПО" (СК "Сура") поделился с Мотогонки.ру.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2015 -

Когда улеглась пыль: Иван Баранов дает первые комментарии после гонки МОТОГОНКИ.РУ
Когда улеглась пыль: Иван Баранов дает первые комментарии после гонки МОТОГОНКИ.РУ

Расскажи, как сложились для тебя заезды?

- Я стартовал очень хорошо, на 2-м месте. Конечно, Гусев два старта выиграл, но через полкруга я уже его обгонял и ехал первым на протяжении всего заезда. Стоило допустить ошибку, меня догоняли - Ефимов, Тонков не давали расслабиться. Трасса сильно выбилась, ни одного ровного места, нагрузка в гонках была постоянная, а стоит сбавить темп, чтобы расслабиться, еще сильнее начинает кидать, так что приходилось ехать быстро. Но я выиграл и очень этому рад. Теперь буду готовиться к следующей гонке - финальному этапу Чемпионата России.

Что ты можешь сказать про трассу?

- Грунт тут тяжелый - его тяжело понять... когда скольжение, когда зацеп. Когда боронили трассу, изначально сверху был мягкий слой, под ним - жесткий. После тренировки весь этот мягкий слой ушел в сторону, и вроде в одном месте хороший зацеп, где глина и песок, а в другом - земля с камнями и скользко. Поэтому перед этапом большие споры у гонщиков были насчет резины: кто-то хотел ставить "лопату", кто-то простую. В итоге тренировку и засечку все ехали на разной резине, но все равно оптимальной не нашли.

Ты на какой ехал?

- Тренировку я проехал на "лопате", квалификацию на простой, в некоторых местах намного лучше было, но в некоторых местах, где рыхлый песок, лучше выезжала "лопата".

Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Насколько трасса располагала к обгонам?

- Обгоны здесь были возможны, много вариантов - малые, большие радиусы, прыжки. Конфигурация практически не изменилась по сравнению с этапом ЦФО, буквально одна волна перед финишем, а погода изменилась: тогда было солнце и поливали.

В этом году ты ездил в ЦФО?

- Да, Центральный Федеральный округ за пензенскую команду СК Сура и с определенной поддержкой SV-Racing. Я проехал первый этап в Коврове, второй пропустил и потом поехал в Скопин. Вообще, необычный сезон - в России все лето, раньше ездил по Европе. Непривычная и система зон: в центральной зоне три гонщика ехали быстро в молодежке: я, Назаров и Гаврилов. Мало. То ли выросли многие... И личный чемпионат то же самое, добавлялся только Саша Ефимов и все. Да и в целом очень мало человек. На чемпионате России, наконец, собрались все, приехали с разных федеральных округов, в классе 13 сильных гонщиков.

Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Как ты готовился к этому сезону?

- Я начал поздно готовиться - в январе, не в ноябре, как в предыдущие годы. Месяц тренировался в Сардинии, потом России. Прежде - в Голландии, Бельгии, и результат всегда хороший был. Этот год совсем другой. Впервые я ездил один, без родителей, с иностранной командой. Было сложнее, поскольку общался с итальянцами на английском, итальянский я только начал чуть-чуть понимать, а так - догадывался по ходу. В тренировках общее понимание было, но в деталях не могли до конца все обсудить.

Скажи, кто тебя тренирует сейчас?

- Папа. В команде как такового тренера не было. А раньше я занимался с Геннадием Ивановичем Ярыгиным, Стасом Висоцкасом, в Эстонии меня тренировал Ове Леок (дядя Танела), он очень много дал мне, особенно, по технике поворотов.

Какая гонка сезона была первой?

- На Сардинии в феврале стартовал открытый чемпионат Италии в Риола Сардо. На песчаной трассе. В одном заезде был финиш в пятерке, но по здоровью было тяжело. Ровная трасса, разбитая, а проезжаю один круг и сил нет. Никогда у меня такого не было, чтобы я проезжал один круг и уставал. Потом был этап с сюрпризом: неделю шли дожди, а ночью вдруг минусовая температура... трасса замерзла, на тренировке и засечке был лед на лужах, промерзшая земля. Все потерялись, никто не был к такому готов. В обоих заездах финишировал возле 20-й позиции. Третий этап, и снова погода удивила - с утра выпал снег, сама гонка по песку была в дождь - тяжелая, с падениями. Так начался сезон. Потом было два месяца на подготовку к Чемпионату Европы, я на какое-то время вернулся в Россию - виза заканчивалась и по деньгам было тяжело.

Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


В России в своем классе ты лучший, в итальянском национальном чемпионате был 4-м. Как получилось, что отбор первого этапа Чемпионата Европы не прошел?

- Для меня это был ужас, я не понял, что произошло. Вроде старался ехать, вроде и скорость была, а время по сравнению с другими гонщиками оказалось плохое.

При этом в Италии ты был на уровне.

- Даже несмотря на это. Я засекался всегда хорошо, в гонках тоже хорошее время всегда было, но на чемпионате Европы не получилось. Трасса Арко ди Тренто оказалась очень сложной для меня по траекториям. Каждый год, как говорят гонщики, там разные траектории: один год едут все по малым, другой год - по большим. Команда расстроилась результатом, начались вопросы, ехать ли в Голландию, в Валькенсваард. Проехали тренировку, чувствовал себя уверенно на песке - мой любимый грунт. Засекся неплохо, попал на старт, заезд первый финишировал в середине, а во втором - проблема с инжектором и сход. Расстроился, первая гонка была серьезная... Это не вина команды, маленькая деталь подвела... Дальше я проехал еще пару этапов национального чемпионата Италии, но результат шел вниз - все хуже с каждым этапом. Вроде готовились, все хорошо, но, видимо, не в том направлении готовились.

С таким отбором, как у вас, даже из Чемпионата Мира MX2 не все прошли бы на старт... А что бы ты мог сказать тем, кто только задумывается, участвовать ли им в EMX?

- Чемпионат Европы сейчас достаточно дорогой. Стартовый взнос 300 евро за каждую гонку, при этом не факт, что пройдешь отбор. Есть более демократичные чемпионаты - Голландии, немецкий ADAC. В них выступают те же самые мировые гонщики, и не нужно платить большие деньги. На ADAC, если ты едешь в мастерс, ты не платишь стартовые, а если попадаешь в засечку, тебе доплачивают. В Голландии и ADAC много сильных гонщиков. Ну и, конечно, стоит учитывать, что на 1-й этап Чемпионата Европы собирается по 100 человек, по мере сезона их число уменьшается, но отбор идет из нескольких групп - двух или трех. Среди них очень много быстрых, а между быстрым и медленным 50-100 человек, все очень плотно. Нет такого, что лидер едет две минуты, а следующий - две с половиной. Разница идет на тысячные секунды.

Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Финал Чемпионата России по мотокроссу 2015 - Ковров
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Т.е. если выбирать, особенно, для пробного выстрела, стоит присмотреться к ADAC или чемпионату Голландии?

- Да.

В них выступали Евгений Бобрышев, Александр Тонков, пробовали силы и другие наши кроссмены.

- В Голландии достаточно рано гонки начинаются, обычно, это три этапа подряд, на которые, как правило, приезжают и лидеры чемпионата мира. Можно и посмотреть, как они едут, и себя показать, потому что многие менеджеры команды смотрят не только чемпионат Европы, а еще и такие соревнования. Заодно налаживаются контакты с представителями индустрии.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж


Важные новости
 
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team
Итоги Гран-При Индонезии MotoGP 2025: триумф Gresini Racing - кошмар Ducati Lenovo Team

Вот уж точно, такого от воскресной гонки за Большим Призом Индонезии в Мандалике не ожидал никто! Мы привыкли, что пилоты Ducati Lenovo Team очень быстро адаптируются после неудач в пятницу, но на этот раз события для Марка Маркеса и Пекко Баньяи развивались от плохого к худшему, тогда как за подиум и победу боролись молодые претенденты. Первую победу в карьере, в итоге, взял Фермин Альдегер! Результаты и обзор Гран-При Индонезии MotoGP 2025.
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован
Еще одна сенсация ГП Индонезии: лидер чемпионата мира Moto2 Мануэль Гонсалес дисквалифицирован

Сегодня в Мандалике произошло не так много интересных событий, подумали в Дирекции MotoGP, и решили выдать громкую сенсацию: финишировавшего 2-м в гонке за Гран-При Индонезии Мануэля Гонсалеса дисквалифицировали, что при победе его главного конкурента Диого Морейры радикально меняет ситуацию в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto2.
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой
Хосе Антонио Руэда стал чемпионом Moto3 в драматичной гонке с неожиданной концовкой

Единственным, кому удалось сохранить все свои завоевания к финишу Гран-При Индонезии в классе Moto3, стал Хосе Антонио Руэда из Red Bull KTM Ajo. Сверхсложная и драматичная схватка за Мандалику завершилась красными флагами, в результате которых двое из финишировавших в ТОП-3 лишились своих позиций, но Руэда в очередной раз продемонстрировал, почему именно он сегодня - чемпион мира Moto3!
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром
MotoGP 2025: Разбор полетов в Мандалике - анализ аварии Маркеса и Беццекки кадр за кадром

Бывший призовой пилот MotoGP и World Superbike Нил Ходжсон анализирует большой инцидент, в котором Марко Беццекки снес Марка Маркеса на первом круге Гран-При Индонезии: видео на русском языке, анализ ситуации кадр за кадром - что пошло не так и кто виноват по мнению ведущего эксперта TNT Sports.
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025
Марк Маркес прояснил ситуацию с новой травмой и будет ли продолжение сезона MotoGP 2025

Для Марк Маркеса Индонезия остается проклятой землей. В дебютный уикенд MotoGP 2022 года он получил в Мандалике сотрясение мозга, вызвавшее рецидив диплопии. В 2023 - новый хайсайд на Honda. А в 2024 здесь у него сгорел Ducati. Главная гонка MotoGP 2025 года завершилась для Марка на первом же круге в гравии после столкновения с Беццекки... Там Марк получил новую травму. Вот его первый официальный комментарий с подробностями и ожиданиями.
MXoN-2025: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2025: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

После завершения чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 сильнейшие пилоты вновь на треке. В этот раз они представляют сборные своих стран на "Олимпиаде мотокросса" на треке Ironman Raceway в США. Онлайн результаты и расписание Мотокросса Наций 2025 по московскому времени.
MXoN-2025: Австралийцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2025: Австралийцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Борьба за трофей Чемберлена началась! Суббота - день квалификаций Мотокросса Наций, но уже с них начинают пополняться копилки сборных команд. В ТОП-3 по итогам первого дня Австралия, Нидерланды и Бельгия. Результаты Мотокросса Наций 2025.
MotoGP 2025: Марк Маркес получил травму правой руки при инциденте на ГП Индонезии
MotoGP 2025: Марк Маркес получил травму правой руки при инциденте на ГП Индонезии

Абсолютная катастрофа для Ducati Lenovo Team в Индонезии!!! За провальным субботним спринтом последовала еще более горячая, но очень короткая воскресная гонка IndonesianGP, из которой выбыли оба пилота заводской команды MotoGP. Менеджер Ducati Давиде Тардоцци подтвердил, что Марку Маркесу, вероятно, потребуется операция после аварии с Беццекки.
Трансляция - главная гонка Гран-При Индонезии - IndonesianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Индонезии - IndonesianGP MotoGP 2025

Настал момент для главной гонки 18-го этапа Мото Гран-При 2025 в классе MotoGP - Гран-При Индонезии! Смотрим в прямом эфире #IndonesianGP на Pertamina Mandalika Circuit от старта до финиша в 10:00 по Москве
Подушка безопасности для мотокросса Alpinestars Tech-Air MX пошла в серию: сколько будет стоить
Подушка безопасности для мотокросса Alpinestars Tech-Air MX пошла в серию: сколько будет стоить

Прогресс в сфере активной и пассивной физической безопасности мотогонщиков не стоит на месте! В 2009 году Alpinestars начал испытания встраиваемой подушки безопасности для гонщиков в MotoGP, выпустив серийный продукт Tech-Air в 2011, затем сделав его в формате жилета Tech-Air Vest для всех желающих, не только для гоночных комбинезонов. Но прошло более 15 лет, прежде чем появилась подушка для кроссменов...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.98 МЛН
годовая
аудитория
624641
посетителей
в месяц
46649
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island