Yamaha не покажет на EICMA-2015 новых спортбайков R-серии
Как стало известно MCN, в 2016 году Yamaha не планирует запускать в серию новых версий или обновлений для YZF-R6 или YZF-R1.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2015 - Джефф Тёрнер из британского представительства японской компании сказал: "Определенно, нового R6 не появится. Он такой будет не один, чьи параметры никак не изменятся в наступающем году".
Yamaha YZF-R6, который успешно производится с небольшими изменениями с 2008 года, впрочем, не считается морально устаревшим: ни один японский или европейский завод пока не выпустил более совершенный мотоцикл в 600-кубовом классе. Несмотря на большие ожидания, связанные с проектом 3-цилиндрового 675-кубового двигателя, Yamaha не спешит выкатывать на суд общественности новинки.
Их, как минимум, ожидается уже две. Первый - это новый "R6" (модель, которая должна прийти ему на замену в будущем), второй же - это радикально новый "R1" с тремя цилиндрами. Испытания мотоцикла продолжаются уже третий год, но задача сделать двигатель "готовый к гонкам из коробки", надежный и легко модифицируемый для гонок, пока не выполнена. Над новым проектом работает сам маэстро Маркус Эшенбахер.
Yamaha не спешит с вводом в эксплуатацию 675-кубового спортбайка, полагаясь на проверенные данные из Мюнхена: в BMW так же, как и Yamaha, работают над созданием 3-цилиндрового спортбайка класса Supersport с 2010 года, но в этом году его появление на свет не ожидается - можно отложить дебют еще на сезон, уверены в компании из Иваты.
Yamaha YZF-R1 и его гоночная спецификация R1M были представлены заводом на выставке в 2015 году. Но на деле зрители увидели глубоко модифицированный R1 в "новом кузове", а не радикально новый аппарат. Поэтому, на EICMA-2015 не стоит ждать появления "чего-то такого".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.