МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2015 - Джефф Тёрнер из британского представительства японской компании сказал: "Определенно, нового R6 не появится. Он такой будет не один, чьи параметры никак не изменятся в наступающем году".
Yamaha YZF-R6, который успешно производится с небольшими изменениями с 2008 года, впрочем, не считается морально устаревшим: ни один японский или европейский завод пока не выпустил более совершенный мотоцикл в 600-кубовом классе. Несмотря на большие ожидания, связанные с проектом 3-цилиндрового 675-кубового двигателя, Yamaha не спешит выкатывать на суд общественности новинки.
Их, как минимум, ожидается уже две. Первый - это новый "R6" (модель, которая должна прийти ему на замену в будущем), второй же - это радикально новый "R1" с тремя цилиндрами. Испытания мотоцикла продолжаются уже третий год, но задача сделать двигатель "готовый к гонкам из коробки", надежный и легко модифицируемый для гонок, пока не выполнена. Над новым проектом работает сам маэстро Маркус Эшенбахер.
Yamaha не спешит с вводом в эксплуатацию 675-кубового спортбайка, полагаясь на проверенные данные из Мюнхена: в BMW так же, как и Yamaha, работают над созданием 3-цилиндрового спортбайка класса Supersport с 2010 года, но в этом году его появление на свет не ожидается - можно отложить дебют еще на сезон, уверены в компании из Иваты.
Yamaha YZF-R1 и его гоночная спецификация R1M были представлены заводом на выставке в 2015 году. Но на деле зрители увидели глубоко модифицированный R1 в "новом кузове", а не радикально новый аппарат. Поэтому, на EICMA-2015 не стоит ждать появления "чего-то такого".