МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
25924
8 сентября 2015 в 10:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: #SanMarinoGP 2014 - противоположность #BritishGP 2015

Как любит повторять пилот заводской команды Yamaha Factory MotoGP Хорхе Лоренцо, каждый сезон - особенный, неповторимый. И когда кажется, что многое похоже, все равно не удается повторить прошлогодний уикенд. Тем, кто следил за происходящим в Сильверстоуне, на предыдущем этапе чемпионата, Гран-При Великобритании, интересно будет узнать (или вспомнить), что в 2014 году Гран-При Сан-Марино сложилось прямо наоборот - зеркально!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2015 - Прошлогоднее Гран-При Сан-Марино стало достойным испытанием для инженеров гоночных команд. Уикенд стартовал, как дождевой. Затем ситуация в Мизано существенно улучшилась: следующие два дня прошли на сухом асфальте. Но в субботу, все же, пришлось работать в относительно прохладных условиях, тогда как в воскресенье температура на поверхности трека взлетела до небес, на 17 градусов превысив показатели предыдущего дня.

Суббота стала самым трудным днем. Команды потеряли из-за пятничного дождя полтора часа трекового времени, упустив возможности оценки и сравнения разных компаундов. Решающей стала FP4, в ходе которой большинство пилотов провели симуляции с целью выяснить, насколько выбранные ими шины будут выносливы в гонке в длинной. В основном, эта сессия определила выбор, который пилоты подтвердили на воскресном warm-up. Но они не знали, что через 3 часа на поверхности асфальта будет не +22°C, а все +37°C.

По аналогии с Гран-При Великобритании, когда гонщики готовились два дня к сухому Гран-При, а на самом старте были вынуждены взять запасные мотоциклы на дождевых шинах и настройках, которые ни разу не были опробованы в ходе уикенда, можно представить, что все наработки пятницы и субботы были разом перечеркнуты.

К счастью, в тот раз логисты Bridgestone привезли в Мизано полный набор покрышек - от мягких сликов, которые могли использовать только команды категории Open до жестких асимметричных задних баллонов, специально сваренных для Misano World Circuit.

Валентино Росси выиграл гонку, выбрав покрышки средней жесткости, что позволило ему без приключений добраться до финиша. Его напарник, Хорхе Лоренцо выбрал жесткую переднюю шину и, в итоге, не сумел догнать партнера по команде в гонке. Тем не менее, он стал вторым, а третье место занял Дани Педроса из Repsol Honda.

Но теперь вся эта история - лишь история, потому что весной 2015 года Misano World Circuit полностью сбросил "старую шкуру": асфальт был обновлен на площади в 52 тысячи квадратных метров, и теперь о реальных сцепных свойствах покрытия знают только несколько избранных пилотов и инженеров, которые успели провести кое-какие тесты на обновленном треке.

Масао Азума из Bridgestone Motorsport: "Мы знали, что FP4 в субботу станет чрезвычайно загруженной сессией, особенно, для инженеров: команды были существенно ограничены во времени работы на сухом асфальте, чтобы опробовать все опции и сделать выводы, найти нужный сетап и обеспечить лучшую производительность шин. В результате, экспериментов было не так много, особенно, в гаражах заводских команд Honda и Yamaha. Вообще, в субботу никто не притрагивался к жестким комплектами шин! Учитывая то, что в воскресенье, в гонке температура достигла максимума за уикенд, мы с особым интересом следили за тем, как поведут себя мотоциклы пилотов, выбравших задние жесткие шины - их мнение было особенно важным для нас".

"В Мизано выбор передней шины чрезвычайно важен из соображений уверенности гонщика в мотоцикле. Вы можете пускать заднее колесо в занос и скользить, сколько угодно, но чувство и качественный отклик от front-end должны быть на высоте. В воскресенье, в конце концов, в выборе шин многие команды полагались именно на ощущения пилотов. Хорхе был уверен в жесткой покрышке, ему было комфортно на ней в субботу. Но по многим причинам компаунд средней жесткости оказался более предпочтительным: асфальт стал на год старше, износ повысился и нехватка времени на настройки продиктовали этот выбор. Но мы видели, как хорошо отработали оба варианта. Что касается Хорхе, он был очень стабилен в ходе всего заезда и привез третье лучшее время гонки на жестком комплекте. Думаю, что и для следующего года компаунд типа Hard останется хорошим выбором".

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island