МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
26012
8 сентября 2015 в 10:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: #SanMarinoGP 2014 - противоположность #BritishGP 2015

Как любит повторять пилот заводской команды Yamaha Factory MotoGP Хорхе Лоренцо, каждый сезон - особенный, неповторимый. И когда кажется, что многое похоже, все равно не удается повторить прошлогодний уикенд. Тем, кто следил за происходящим в Сильверстоуне, на предыдущем этапе чемпионата, Гран-При Великобритании, интересно будет узнать (или вспомнить), что в 2014 году Гран-При Сан-Марино сложилось прямо наоборот - зеркально!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2015 - Прошлогоднее Гран-При Сан-Марино стало достойным испытанием для инженеров гоночных команд. Уикенд стартовал, как дождевой. Затем ситуация в Мизано существенно улучшилась: следующие два дня прошли на сухом асфальте. Но в субботу, все же, пришлось работать в относительно прохладных условиях, тогда как в воскресенье температура на поверхности трека взлетела до небес, на 17 градусов превысив показатели предыдущего дня.

Суббота стала самым трудным днем. Команды потеряли из-за пятничного дождя полтора часа трекового времени, упустив возможности оценки и сравнения разных компаундов. Решающей стала FP4, в ходе которой большинство пилотов провели симуляции с целью выяснить, насколько выбранные ими шины будут выносливы в гонке в длинной. В основном, эта сессия определила выбор, который пилоты подтвердили на воскресном warm-up. Но они не знали, что через 3 часа на поверхности асфальта будет не +22°C, а все +37°C.

По аналогии с Гран-При Великобритании, когда гонщики готовились два дня к сухому Гран-При, а на самом старте были вынуждены взять запасные мотоциклы на дождевых шинах и настройках, которые ни разу не были опробованы в ходе уикенда, можно представить, что все наработки пятницы и субботы были разом перечеркнуты.

К счастью, в тот раз логисты Bridgestone привезли в Мизано полный набор покрышек - от мягких сликов, которые могли использовать только команды категории Open до жестких асимметричных задних баллонов, специально сваренных для Misano World Circuit.

Валентино Росси выиграл гонку, выбрав покрышки средней жесткости, что позволило ему без приключений добраться до финиша. Его напарник, Хорхе Лоренцо выбрал жесткую переднюю шину и, в итоге, не сумел догнать партнера по команде в гонке. Тем не менее, он стал вторым, а третье место занял Дани Педроса из Repsol Honda.

Но теперь вся эта история - лишь история, потому что весной 2015 года Misano World Circuit полностью сбросил "старую шкуру": асфальт был обновлен на площади в 52 тысячи квадратных метров, и теперь о реальных сцепных свойствах покрытия знают только несколько избранных пилотов и инженеров, которые успели провести кое-какие тесты на обновленном треке.

Масао Азума из Bridgestone Motorsport: "Мы знали, что FP4 в субботу станет чрезвычайно загруженной сессией, особенно, для инженеров: команды были существенно ограничены во времени работы на сухом асфальте, чтобы опробовать все опции и сделать выводы, найти нужный сетап и обеспечить лучшую производительность шин. В результате, экспериментов было не так много, особенно, в гаражах заводских команд Honda и Yamaha. Вообще, в субботу никто не притрагивался к жестким комплектами шин! Учитывая то, что в воскресенье, в гонке температура достигла максимума за уикенд, мы с особым интересом следили за тем, как поведут себя мотоциклы пилотов, выбравших задние жесткие шины - их мнение было особенно важным для нас".

"В Мизано выбор передней шины чрезвычайно важен из соображений уверенности гонщика в мотоцикле. Вы можете пускать заднее колесо в занос и скользить, сколько угодно, но чувство и качественный отклик от front-end должны быть на высоте. В воскресенье, в конце концов, в выборе шин многие команды полагались именно на ощущения пилотов. Хорхе был уверен в жесткой покрышке, ему было комфортно на ней в субботу. Но по многим причинам компаунд средней жесткости оказался более предпочтительным: асфальт стал на год старше, износ повысился и нехватка времени на настройки продиктовали этот выбор. Но мы видели, как хорошо отработали оба варианта. Что касается Хорхе, он был очень стабилен в ходе всего заезда и привез третье лучшее время гонки на жестком комплекте. Думаю, что и для следующего года компаунд типа Hard останется хорошим выбором".

Важные новости
 
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии

Когда в Брно босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья говорил, что соперники стали слишком близки и начали грозить доминированию итальянского завода, он был совершенно конкретен: KTM и Aprilia стали главными конкурентами флагманов заводской команды Ducati. Но Марк Маркес - всегда Марк Маркес, и свою задачу на Red Bull Ring он выполнил с математической точностью.
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк завершен на высокой ноте - побит рекорд времени круга на Игора Драйв, а лидеры устроили фееричное шоу, меняясь чуть ли не на каждом круге. Результаты 6 этапа.
Результаты 6 этапа Чемпионата России A5Motors Motoring SSP300, Игора Драйв
Результаты 6 этапа Чемпионата России A5Motors Motoring SSP300, Игора Драйв

Вот и финал! В гонке 6-го этапа Чемпионата России A5Motors Motoring в классе SSP300 одержала уверенную победу Екатерина Колпакова. Вместе ней на подиум поднялись Марат Османов и Вячеслав Касаткин. Подиум зачета Дебют возглавил Игорь Беляков. Результаты гонки 6 этапа SSP300.
Российский Супербайк - финал: Леонов побил рекорд Игора Драйв в погоне за решающей поул-позицией
Российский Супербайк - финал: Леонов побил рекорд Игора Драйв в погоне за решающей поул-позицией

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк готовится к развязке. К шестому, заключительному этапу Владимир Леонов и Макар Юрченко подошли с разницей в 4 очка. В субботней квалификации Леонову удалось увеличить отрыв на одно очко и побить рекорд Макара на треке Игора Драйв - Леонов проехал лучший круг за 1:53.340.
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!

Пять предыдущих этапов чемпионата России A5Motors Motoring в классе Supersport были своего рода "отборочными". В итоге, лишь два претендента ни титул чемпиона в самом конкурентном классе - Дмитрий Седин и Владислав Гордейчук встретятся лицом к лицу в воскресной гонке. Только одна гонка, один заезд. Равный счет. Полная перезагрузка... Результаты квалификации 6 этапа на «Игора Драйв».
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция Sprint Race AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция спринтовой гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 16:00 по Москве #AustrianGP
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии
Из Q1 - на поул-позицию MotoGP 2025: Марко Беццекки вывел Aprilia на первую линию в Австрии

Пилоты Aprilia и KTM навязали серьезную борьбу флагманам Ducati на квалификации Гран-При Австрии MotoGP 2025 года: на Red Bull Ring блистали сегодня Педро Акоста и Энеа Бастианини, а пилот Aprilia Racing Марко Беццекки вырвал поул-позицию у Маркесов и Баньяи. Марк Маркес упал в решающий момент Q2.
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
Двойной челлендж Сергея Соловьева на финале A5Motors Motoring: сделать 5 из 5 и красиво войти в Superbike
Двойной челлендж Сергея Соловьева на финале A5Motors Motoring: сделать 5 из 5 и красиво войти в Superbike

Чтобы прогрессировать, требуется регулярно выходить на новый уровень. Гонка главной серии поддержки чемпионата России - SBK3 завершит программу финального уикенда A5Motors Motoring 2025 года на «Игора Драйв». Можно сказать, что судьба титула SBK3 уже решена, но для лидера серии Сергея Соловьева эта гонка будет даже важнее четырех предыдущих: он намерен установить рекорд, выиграв 5 гонок из 5 возможных, потому что для перехода в класс SBK2 нужно быть на уровень выше, чем конкуренты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.18 МЛН
годовая
аудитория
735718
посетителей
в месяц
26007
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island