МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
25787
8 сентября 2015 в 10:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: #SanMarinoGP 2014 - противоположность #BritishGP 2015

Как любит повторять пилот заводской команды Yamaha Factory MotoGP Хорхе Лоренцо, каждый сезон - особенный, неповторимый. И когда кажется, что многое похоже, все равно не удается повторить прошлогодний уикенд. Тем, кто следил за происходящим в Сильверстоуне, на предыдущем этапе чемпионата, Гран-При Великобритании, интересно будет узнать (или вспомнить), что в 2014 году Гран-При Сан-Марино сложилось прямо наоборот - зеркально!

МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2015 - Прошлогоднее Гран-При Сан-Марино стало достойным испытанием для инженеров гоночных команд. Уикенд стартовал, как дождевой. Затем ситуация в Мизано существенно улучшилась: следующие два дня прошли на сухом асфальте. Но в субботу, все же, пришлось работать в относительно прохладных условиях, тогда как в воскресенье температура на поверхности трека взлетела до небес, на 17 градусов превысив показатели предыдущего дня.

Суббота стала самым трудным днем. Команды потеряли из-за пятничного дождя полтора часа трекового времени, упустив возможности оценки и сравнения разных компаундов. Решающей стала FP4, в ходе которой большинство пилотов провели симуляции с целью выяснить, насколько выбранные ими шины будут выносливы в гонке в длинной. В основном, эта сессия определила выбор, который пилоты подтвердили на воскресном warm-up. Но они не знали, что через 3 часа на поверхности асфальта будет не +22°C, а все +37°C.

По аналогии с Гран-При Великобритании, когда гонщики готовились два дня к сухому Гран-При, а на самом старте были вынуждены взять запасные мотоциклы на дождевых шинах и настройках, которые ни разу не были опробованы в ходе уикенда, можно представить, что все наработки пятницы и субботы были разом перечеркнуты.

К счастью, в тот раз логисты Bridgestone привезли в Мизано полный набор покрышек - от мягких сликов, которые могли использовать только команды категории Open до жестких асимметричных задних баллонов, специально сваренных для Misano World Circuit.

Валентино Росси выиграл гонку, выбрав покрышки средней жесткости, что позволило ему без приключений добраться до финиша. Его напарник, Хорхе Лоренцо выбрал жесткую переднюю шину и, в итоге, не сумел догнать партнера по команде в гонке. Тем не менее, он стал вторым, а третье место занял Дани Педроса из Repsol Honda.

Но теперь вся эта история - лишь история, потому что весной 2015 года Misano World Circuit полностью сбросил "старую шкуру": асфальт был обновлен на площади в 52 тысячи квадратных метров, и теперь о реальных сцепных свойствах покрытия знают только несколько избранных пилотов и инженеров, которые успели провести кое-какие тесты на обновленном треке.

Масао Азума из Bridgestone Motorsport: "Мы знали, что FP4 в субботу станет чрезвычайно загруженной сессией, особенно, для инженеров: команды были существенно ограничены во времени работы на сухом асфальте, чтобы опробовать все опции и сделать выводы, найти нужный сетап и обеспечить лучшую производительность шин. В результате, экспериментов было не так много, особенно, в гаражах заводских команд Honda и Yamaha. Вообще, в субботу никто не притрагивался к жестким комплектами шин! Учитывая то, что в воскресенье, в гонке температура достигла максимума за уикенд, мы с особым интересом следили за тем, как поведут себя мотоциклы пилотов, выбравших задние жесткие шины - их мнение было особенно важным для нас".

"В Мизано выбор передней шины чрезвычайно важен из соображений уверенности гонщика в мотоцикле. Вы можете пускать заднее колесо в занос и скользить, сколько угодно, но чувство и качественный отклик от front-end должны быть на высоте. В воскресенье, в конце концов, в выборе шин многие команды полагались именно на ощущения пилотов. Хорхе был уверен в жесткой покрышке, ему было комфортно на ней в субботу. Но по многим причинам компаунд средней жесткости оказался более предпочтительным: асфальт стал на год старше, износ повысился и нехватка времени на настройки продиктовали этот выбор. Но мы видели, как хорошо отработали оба варианта. Что касается Хорхе, он был очень стабилен в ходе всего заезда и привез третье лучшее время гонки на жестком комплекте. Думаю, что и для следующего года компаунд типа Hard останется хорошим выбором".

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island