МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
70072
8 августа 2024 в 09:30
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Макар Юрченко ответил на заявку СКАРТИМ о битве за победу в Игоре: выращиваю соперника!

Вернувший себе титул чемпиона России Макар Юрченко из SPB Racing Team прокомментировал ситуацию с Артёмом Мараевым и выводами, которые сделала команда СКАРТИМ BMW Motorrad после гонки 4-го этапа A5Motors Motoring: готов ли Макар к тому, что его начнет обгонять Артём?

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2024 - На гонке Superbike в минувшее воскресенье Мараев несколько кругов висел на колесе у Макара на Moscow Raceway, стараясь не отставать более чем на 0.1-0.2 секунды, а когда заранее намеченный план пилот СКАРТИМ выполнил, отпустил соперника, выбрав гораздо более комфортный темп для финиша. За это время они вместе с Макаром далеко отъехали от соперников... Как таковой борьбы не произошло.

Но так ли это?

Владимир Леонов и Макар Юрченко
Владимир Леонов и Макар Юрченко

«Каждый этап, каждый год Артём собирается меня обгонять, и все никак не соберется, - улыбается Макар. - Выкатываю его каждый этап честным образом! Вова [Леонов] меня не любил выкатывать. И даже когда у него было превосходство по темпу, он всегда ехал медленно вместе со мной, а потом, когда достигали круговых, он уезжал вперед, оставлял меня с круговыми. Такая была тактика...»

«Я вот с Артемом так не поступаю. Честно еду свой темп. Он, естественно, за счет этого учится, выезжая за мной. Выращиваю себе соперника [смеется], сам того не осознавая»

Гонка 4-го этапа «Моторинга» не была показательной в целом, считает Макар:

«Самая скользкая гонка лета! Не то чтобы трек был скользкий - скользил мотоцикл: буксовал много, скользил обоими колесами. С точки зрения пилотирования - интересный заезд. Много где мотик скользил, и с этим надо было работать и держать темп. Но в итоге не быстрая гонка вышла, предыдущие были гораздо быстрее. Главное, что мы довезли победу - и все OK!»

Типичная картина лета 2024 года: Макар Юрченко лидирует, Мараев висит у него на хвосте
Типичная картина лета 2024 года: Макар Юрченко лидирует, Мараев висит у него на хвосте

В России складывается интересная ситуация, когда почти каждые выходные - гонки на больших треках. На Moscow Raceway три гонки подряд за месяц... По идее, мечта для райдеров, не так ли?

«Да, в этом году у нас очень много соревнований подряд. Я уже сбился со счета, с какого-то июля у нас вообще нет пустых мест в календаре. Не то чтобы это надоело, но слегка утомляет - вот бы перерыв был! В августе будут одни выходные без гонок, но не у нас. На Фирсановке - супермото, и мы туда отправимся. Так что до двадцатых чисел сентября у нас полный календарь событий!»

«В целом, есть явный дисбаланс: с мая по середину сентября - ни отдышаться, ни поспать. А потом, 7 месяцев «сидишь и смотришь в окно». Хотелось бы, чтобы сезон длился не три месяца, а шесть, но с перерывами на жизнь».

Ну, мечты скоро станут реальностью. Моторинг планирует шагнуть за границу, в теплые страны...

«Посмотрим, как пойдет. Спасибо, что есть такие крутые треки, как Moscow Raceway и Игора! Потому что несколько лет назад в меню были Нижний Новгород и Казань, а на Москву было два-три мероприятия за сезон, мы на них приезжали и радовались. Наверное, мы немного «зажрались» от обилия крутых треков в календаре. Но вообще здорово, когда есть мировые треки в доступности, это развивает всех».

Если бы тебе сейчас сказали, поедем в Нижний Новгород на этап... ты бы обрадовался?

«Если бы там асфальт освежить, почему бы нет! Да, он не скоростной, не длинный, но мне Нижний всегда нравился. Нижний всегда был «мой трек». Когда я только в «литры» перешел, это был трек, где я всегда Вову обгонял. Если на MRW он меня, то в Нижнем, по-моему, я ему ни одной гонки не проиграл. Казань для национального чемпионата - хорошая трасса. Конечно, WSBK там никто проводить не будет, но национальный чемпионат – почему бы и нет».

Важные новости
 
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island