МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
8 августа 2024 в 08:19 | 791
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Андрей Ильин: готов на все ради достижения цели - занять призовое место!

Такую сильную детерминацию нечасто можно встретить даже в профессиональных чемпионатах, где призовые места и победы - это не просто результат, но и обязательства. Но A5Motors Motoring прошел большой путь, и теперь участие в нем мотивирует спортсменов-любителей на реальные подвиги. Андрей Ильин из DC Motorsport by Petrukovich защищает позицию лидера чемпионата в классе SSP2, не смотря ни на какие препятствия, включая травмы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2024 - Команду Сергея Петруковича до сих пор не все воспринимают всерьез, хотя он сам и его пилоты в 2023 году незамедлительно заявили о своих намерениях - бороться только за лидирующие позиции в полупрофессиональных и любительских классах «Моторинга». Стремление Сергея и Ивана Данилова к цели настолько страстное, что это "электричество" и энергетика передаются по воздуху и заряжают всех вокруг. Несерьезные на первый взгляд, пилоты DC Motorsport обладают кое-каким важным качеством - они очень целеустремленные, и это внутреннее ощущение, которое непросто черпать из внешних источников.

Андрей Ильин, DC Motorsport by Petrukovich
Андрей Ильин, DC Motorsport by Petrukovich

Андрей Ильин вступил в команду в 2024 году и сразу пошел по стопам Сергея и Ивана, ворвавшись в схватку в классе SSP2. Ильин достаточно опытный гонщик-любитель, но, пропустив 4 сезона, вновь преисполнен желания побеждать. Техническая база DC Motorsport дала ему всё необходимое для быстрого выхода на должный уровень в начале сезона.

«Тема гонок для меня очень серьезная. Когда решил вернуться после длительной паузы, ставил цель на этот сезон - приехать на подиум в своем классе. Решение поехать в чемпионат было принято в последний момент перед сезоном, но было однозначным - ехать весь чемпионат»

Первые два этапа сложились удачней, чем для партнеров по команде, в том числе, для самого Сергея Петруковича и Ивана Данилова. Но 3-й уикенд пошел не по плану для Андрея: «На одной из сессий перед этапом получил травму - порвал связки в колене, сломал 2 пальца на ноге и вывихнул еще один. Но это не повод пропускать гонки! Я поставил перед собой такую цель - проехать весь чемпионат, и обязательно занять призовое место. Так что стали думать, как быстро реабилитироваться».

Андрей Ильин и Сергей Петрукович (DC Motorsport by Petrukovich) на гонке 4 этапа A5Motors Motoring
Андрей Ильин и Сергей Петрукович (DC Motorsport by Petrukovich) на гонке 4 этапа A5Motors Motoring

Таких стремительных возвращений в строй в истории мирового мотоспорта совсем немного. На ум приходит выдающийся этап MotoGP 2013 года в Ассене, где Хорхе Лоренцо за 2 дня успел поймать хайсайд, сломать ключицу, слетать в Барселону, сделать операцию и вернуться на старт Гран-При Нидерландов, чтобы проехать гонку и... финишировать в ТОП-5!

Андрей Ильин совершил аналогичный подвиг: сломав ногу в пятницу, нашел решение, как выйти на старт в воскресенье. По паддоку он перемещался на костылях, но как только садился на Yamaha R6...

«О, это был тот еще комплекс мероприятий! Надо было вернуться в строй сразу, проехать гонку, а затем подумать, как выйти на старт через 2 недели. Пришлось найти ботинок на 4 размера больше, чтобы он налез на гипс, и я смог пройти техкомиссию. Я надо было доказать, что могу ехать на мотоцикле в таком виде. Кстати, гипс не сняли до сих пор».

В гонке 3-го этапа, через день после поломки Андрей стартовал с 3-й позиции и финишировал 4-м в SSP2, заработав важные 8 очков, благодаря которым лидерство удалось сохранить до следующего раунда.

На 3-м этапе даже просто подняться на подиум было нелегко!
На 3-м этапе даже просто подняться на подиум было нелегко!

На самом деле, сомнений в возможности участия в августовском этапе было много. Но цель есть цель - Андрей вернулся на старт. Единственной задачей команда ставила перед пилотом - доехать до финиша.

«Конечно, нога полностью не восстановилась за эти недели, и реабилитация будет продолжена. Ездить в ботинке не своего размера то еще удовольствие. Дискомфорт при езде сильно мешает, а чтобы болевые ощущения не отвлекали, пришлось сделать обезболивающее. И - осторожничать везде, где раньше я бы рисковал. Все же, при таких условиях 4-е место не так и плохо».

Андрей Ильин, DC Motorsport by Petrukovich
Андрей Ильин, DC Motorsport by Petrukovich

Команда серьезно поработала, чтобы все пилоты DC Motorsport смогли вернуться на старт в минувшие выходные. Благодаря этому, Ильину удается сохранять лидерство в SSP2 и, несмотря ни на что, следовать к намеченной цели.

«Пока мне удается, хотя отрыв от соперников теперь совсем небольшой. Теперь будет нужен слаженный процесс от всей команды, и еще больше моих собственных усилий, чтобы гладко пройти две оставшиеся гонки - и сохранить позицию».

Важные новости
 
MXGP приветствует Антонио Кайроли и заводской проект Ducati в чемпионате мира по мотокроссу!
MXGP приветствует Антонио Кайроли и заводской проект Ducati в чемпионате мира по мотокроссу!

Ducati Corse Factory MX Team подала заявку на участие в Гран-При Нидерландов - MXGP of The Netherlands в Арнхеме. Это будет первый выход нового кроссового мотоцикла Ducati Desmo450 MX на мировой трек, и в заявке пилотов от команды - 9-кратный чемпион мира Антонио Кайроли.
Макар Юрченко ответил на заявку СКАРТИМ о битве за победу в Игоре: выращиваю соперника!
Макар Юрченко ответил на заявку СКАРТИМ о битве за победу в Игоре: выращиваю соперника!

Вернувший себе титул чемпиона России Макар Юрченко из SPB Racing Team прокомментировал ситуацию с Артёмом Мараевым и выводами, которые сделала команда СКАРТИМ BMW Motorrad после гонки 4-го этапа A5Motors Motoring: готов ли Макар к тому, что его начнет обгонять Артём?
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия

Две волны подписаний контрактов до сих пор прошлись по паддоку MotoGP - весенняя и летняя, последовавшая за решением Ducati о выборе своего №2 на сезон 2025/26. В результате чего, были сформированы основные заводские команды. Как выглядят составы на 7 августа?
СКАРТИМ BMW Motorrad: Мараев готов к схватке за победу в A5Motors Motoring
СКАРТИМ BMW Motorrad: Мараев готов к схватке за победу в A5Motors Motoring

Команда СКАРТИМ BMW Motorrad завершила 4 этап чемпионата «Моторинг» 2024 года, добившись стабильного прогресса и результатов в классах Superbike и SBK3, завершив обе гонки на подиуме. Погоня Артёма Мараева за лидером чемпионата на Moscow Raceway – «тренировка» перед атакой.
Звезда фильма «Карты, деньги, два ствола» и «Неудержимые» Джейсон Стэйтем посетил MotoGP
Звезда фильма «Карты, деньги, два ствола» и «Неудержимые» Джейсон Стэйтем посетил MotoGP

Звезда британского кино Джейсон Стэйтем (Jason Statham) посетил на прошлой неделе Гран-При Великобритании по MotoGP на Silverstone Circuit. Как оказалось, приглашали его сразу несколько сторон, включая Ducati Corse. И не спроста: Стейтем оказался известным фанатом итальянских мотоциклов.
«Гадкий утенок» Фабио Ди Джиананитонио назван третьим заводским Ducati в VR46 Racing Team
«Гадкий утенок» Фабио Ди Джиананитонио назван третьим заводским Ducati в VR46 Racing Team

Офисы в Тавулье и Борго-Панигале объявили о заключении нового стратегического партнерства между VR46 Racing Team и Ducati на следующие 5 лет, в рамках которого команда Валентино Росси под руководством Алессио "Уччио" Салюччи принимает на себя груз ответственности «юниорской» команды завода в MotoGP вместо Pramac. Первое "назначение" - подписание 2-летнего контракта с Фабио Ди Джианантонио.
«Моя мечта»: первая победа Дмитрия Шаповалова в SBK3 – шаг за шагом к лидерству в чемпионате
«Моя мечта»: первая победа Дмитрия Шаповалова в SBK3 – шаг за шагом к лидерству в чемпионате

В чемпионате A5Motor Motoring есть пара классов, созданных специально для гонщиков-любителей, где те могут найти свою собственную мотивацию для борьбы и развития. В классе SBK3 претендентов на подиум всегда хватает, поскольку не каждый хобби-райдер может себе позволить быть стабильным. Но в этом сезоне один человек не покидал призовую тройку ни разу – это Дмитрий Шаповалов, хирург из Москвы, нашедший в кольцевых мотогонках свой спорт.
Лука Боскоскуро: что интересней - делать шасси или выращивать пилотов для MotoGP?
Лука Боскоскуро: что интересней - делать шасси или выращивать пилотов для MotoGP?

Босс гоночного проекта Гран-При Moto2 SpeedUp и производитель шасси Boscoscuro - Лука Боскоскуро поделился соображениями о том, что в сегодняшнем мире MotoGP интересней: строить мотоциклы или быть инкубатором молодых дарований для "продажи" в Королевский класс.
Марк Маркес не является угрозой для Пекко в MotoGP 2024: разрыв между Ducati растет на глазах!
Марк Маркес не является угрозой для Пекко в MotoGP 2024: разрыв между Ducati растет на глазах!

Выступающий за саттелитную команду Gresini Racing на прошлогоднем Ducati Desmosedici GP23 Марк Маркес отметил стремительный рост разрыва в производительности с GP24 Баньяи, Бастианини и Мартина. Что происходит в MotoGP и в чем истинная стратегия Даль′Иньи?
Итоги 4 этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: последние легкие дни Макара Юрченко?
Итоги 4 этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: последние легкие дни Макара Юрченко?

Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стал абсолютным победителем 4-го этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: хет-трик собран - лучшее время на тренировках, поул-позиция в квалифкиации и доминирование в гонке. Но подготовка конкурентов продолжается! Результаты гонки SBK/SBK2 4 этапа и предсказание на ближайшее будущее.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1939357
годовая
аудитория
131469
читателей
за месяц
10486
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message