МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2024 - Команду Сергея Петруковича до сих пор не все воспринимают всерьез, хотя он сам и его пилоты в 2023 году незамедлительно заявили о своих намерениях - бороться только за лидирующие позиции в полупрофессиональных и любительских классах «Моторинга». Стремление Сергея и Ивана Данилова к цели настолько страстное, что это "электричество" и энергетика передаются по воздуху и заряжают всех вокруг. Несерьезные на первый взгляд, пилоты DC Motorsport обладают кое-каким важным качеством - они очень целеустремленные, и это внутреннее ощущение, которое непросто черпать из внешних источников.
Андрей Ильин, DC Motorsport by Petrukovich
Андрей Ильин вступил в команду в 2024 году и сразу пошел по стопам Сергея и Ивана, ворвавшись в схватку в классе SSP2. Ильин достаточно опытный гонщик-любитель, но, пропустив 4 сезона, вновь преисполнен желания побеждать. Техническая база DC Motorsport дала ему всё необходимое для быстрого выхода на должный уровень в начале сезона.
«Тема гонок для меня очень серьезная. Когда решил вернуться после длительной паузы, ставил цель на этот сезон - приехать на подиум в своем классе. Решение поехать в чемпионат было принято в последний момент перед сезоном, но было однозначным - ехать весь чемпионат»
Первые два этапа сложились удачней, чем для партнеров по команде, в том числе, для самого Сергея Петруковича и Ивана Данилова. Но 3-й уикенд пошел не по плану для Андрея: «На одной из сессий перед этапом получил травму - порвал связки в колене, сломал 2 пальца на ноге и вывихнул еще один. Но это не повод пропускать гонки! Я поставил перед собой такую цель - проехать весь чемпионат, и обязательно занять призовое место. Так что стали думать, как быстро реабилитироваться».
Андрей Ильин и Сергей Петрукович (DC Motorsport by Petrukovich) на гонке 4 этапа A5Motors Motoring
Таких стремительных возвращений в строй в истории мирового мотоспорта совсем немного. На ум приходит выдающийся этап MotoGP 2013 года в Ассене, где Хорхе Лоренцо за 2 дня успел поймать хайсайд, сломать ключицу, слетать в Барселону, сделать операцию и вернуться на старт Гран-При Нидерландов, чтобы проехать гонку и... финишировать в ТОП-5!
Андрей Ильин совершил аналогичный подвиг: сломав ногу в пятницу, нашел решение, как выйти на старт в воскресенье. По паддоку он перемещался на костылях, но как только садился на Yamaha R6...
«О, это был тот еще комплекс мероприятий! Надо было вернуться в строй сразу, проехать гонку, а затем подумать, как выйти на старт через 2 недели. Пришлось найти ботинок на 4 размера больше, чтобы он налез на гипс, и я смог пройти техкомиссию. Я надо было доказать, что могу ехать на мотоцикле в таком виде. Кстати, гипс не сняли до сих пор».
В гонке 3-го этапа, через день после поломки Андрей стартовал с 3-й позиции и финишировал 4-м в SSP2, заработав важные 8 очков, благодаря которым лидерство удалось сохранить до следующего раунда.
На 3-м этапе даже просто подняться на подиум было нелегко!
На самом деле, сомнений в возможности участия в августовском этапе было много. Но цель есть цель - Андрей вернулся на старт. Единственной задачей команда ставила перед пилотом - доехать до финиша.
«Конечно, нога полностью не восстановилась за эти недели, и реабилитация будет продолжена. Ездить в ботинке не своего размера то еще удовольствие. Дискомфорт при езде сильно мешает, а чтобы болевые ощущения не отвлекали, пришлось сделать обезболивающее. И - осторожничать везде, где раньше я бы рисковал. Все же, при таких условиях 4-е место не так и плохо».
Андрей Ильин, DC Motorsport by Petrukovich
Команда серьезно поработала, чтобы все пилоты DC Motorsport смогли вернуться на старт в минувшие выходные. Благодаря этому, Ильину удается сохранять лидерство в SSP2 и, несмотря ни на что, следовать к намеченной цели.
«Пока мне удается, хотя отрыв от соперников теперь совсем небольшой. Теперь будет нужен слаженный процесс от всей команды, и еще больше моих собственных усилий, чтобы гладко пройти две оставшиеся гонки - и сохранить позицию».