МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2025 - Группа разработчиков серийных мотоциклов под руководством Филиппа Людвига закрылась в конструкторском бюро BMW Motorrad в Мюнхене, чтобы создать этот экстремальный стритфайтер.

Команда разработчиков BMW R 1300 R TITAN
За дизайн отвечала группа Андреаса Мартина, где он как главный дизайнер работал в сотрудничестве с Терезой Штукенброк, отвечавшей за внешний вид мотоцикла, а также Полом Саммерером и Томасом Беккером из отдела прототипов.

BMW R 1300 R TITAN
BMW R 1300 R «TITAN» представляет из себя комбинацию нейкедов S 1000 R и R 1300 R, именно в таком стиле, в каком его хотели бы видеть сами проектировщики, а не в том, в котором каждый из мотоциклов был принят на Совете директоров BMW Motorrad.

BMW R 1300 R TITAN
От BMW R 1300 R здесь вся база вокруг оппозитного 2-цилиндрового двигателя, который помещен в раму типа «монокок» из кованого карбона с гипертрофированными воздухозаборниками. От S 1000 RR - агрессивная фара нового поколения, гоночная вилка и топовые тормоза Brembo. Плюс, невероятного вида длинная, но очень легкая консоль подвески заднего колеса с карданным приводом, разработанная специально для этого проекта WILBERS.

BMW R 1300 R TITAN
В отличие от классической развесовки R 1300 RR «50 на 50», здесь вес смещен к переднему колесу, что необычно для оппозитных R-ок BMW, хотя было привычно для эксклюзивных шасси для проекта HP2.
Самая необычная деталь мотоцикла - баллон с нитроса для мгновенного разгона байка на прямой.

BMW R 1300 R TITAN
Еще более необычными являются выносы подножек и рычагов, которые делают посадку на мотоцикле близкой к байку для драг-рейсинга, а не уличному, и уж точно не гоночному прототипу.

BMW R 1300 R TITAN
BMW Motorrad представила TITAN официально, как если бы это была новая серийная машина компании. Однако, есть и нюанс: благодаря этому проекту, казалось бы, реализованному по инициативе сотрудников дизайн-бюро BMW, для R 1300 R был разработан уникальный титановый выпуск Akrapovic, который станет серийным и будет доступен на рынке для клиентов.