MotoGP: Капиросси - Возвращения к Шинным Войнам не будет
В продолжение темы о скором уходе из MotoGP нынешнего официального поставщика покрышек, компании Bridgestone: Лорис Капиросси, который сейчас занимает пост советника и офицера по безопасности в чемпионате мира, заверил, что никакого возвращения к многополярному шинному миру не предвидится в 2016 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2014 - Отказ от многих поставщиков шин в пользу одного - официального поставщика помог MotoGP решить ряд непростых задач и сблизить конкуренцию в серии. Этот вывод сделан многими экспертами, позиция Dorna Sports и FIM не изменится после ухода Bridgestone: просто, место японской компании займет другая - французская, британская или итальянская - это сейчас как раз решается.
До 22 мая 2014 года все потенциальные участники тендера на право стать Official Tyre Supplier of MotoGP должны подать свои заявки и программы развития на 2016-2018 годы, которые будут рассмотрены генеральным промоутером.
Как сообщает Motomatters, Капиросси подтвердил неизменность курса Dorna Sports: "Мы начали обсуждать с Bridgestone различные варианты еще в середине прошлого года, пытались вместе понять ситуацию, как ее можно улучшить, - цитирует сайт известного в недавнем прошлом пилота MotoGP, - Все знают, что их контракт истекает в 2014. Мы обсуждали сложившуюся практику, пути улучшения, возможность увеличения количества шин, набора, возвращения к переходным покрышкам и т.д. Различные варианты, в общем. Компания Bridgestone понимает наше положение, наши требования, поэтому приняла предложение Dorna продлить контракт еще на год, но по его истечении, завершить работу. Мы уже получили заявки от Dunlop и Michelin. Мы неофициально общались и с Pirelli, но формального ответа от них пока не получили".
Иными словами, Dorna не планирует ломать сложившуюся практику с единым поставщиком, но лишь хочет поменять поставщика и разработчика.
"Мы не хотим менять правила и подход, - говорит Капиросси, - Правила останутся прежними: монопокрышки останутся. И мы не хотим делать 100 разных типов шин. Когда начинаешь работу с новым производителем шин, это всегда сложный процесс. Разработка требует времени, значительных усилий, в частности. И по началу все ищут наиболее приемлемое решение - для всех сторон. Мы попросили кандидатов предоставить многие ответы, например, как они относятся к расширению тестовой программы. Теперь ждем их бизнес-планы, стратегии, как они планируют работать в чемпионате".
"Наша цель - найти такого поставщика, который сможет предоставить шины, одинаково хорошо работающие со всеми мотоциклами, как этого добились в Bridgestone в последние пару лет. Для этого нужно провести огромную испытательную работу. Возможно, предстоит сделать 100 типов покрышек, все их испытать и выбрать лучший вариант".
На данный момент именно Michelin имеет кое-какое моральное преимущество, как компания, уже участвовавшая в MotoGP до вступления в действие правила одного поставщика.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.