MotoGP: Педроса и Брадль - оба прошли через одну операцию
Сразу два пилота MotoGP, представители завода Honda - Дани Педроса и Штефан Брадль легли под нож хирурга после Гран-При Испании. Оба они столкнулись с проблемой "туннельного синдрома" на этапе в Хересе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2014 - Избыточное напряжение в мышцах запястья приводит к хроническому заболеванию, которое гонщики именуют "arm pump", а врачи называют "туннельным синдромом" или "карпальным синдромом", связанным с защемлением ствола нервных окончаний, ведущих к пальцам руки. Суть проблемы, которая у прорайдеров перерастает в профессиональное заболевание состоит в том, что из-за перенапряжения в мышцах, начинают болеть и неметь руки, это может сказываться на работоспособности и даже мешать хорошему сну.
В случае с Брадлем, проблема стала проявляться в гонке Гран-При Испании в минувшее воскресенье, что привело к потере нескольких позиций и финишу на 10-м месте. Repsol Honda также сообщает, что Дани Педроса был вынужден работать в Хересе через боль в руке, преследуя Валентино Росси в погоне за испанским серебром.
На самом деле, не говоря никому ни слова, Педроса уже прошел через эту несложную операцию в минувший вторник. Этот факт подтвердил доктор Ксавье Мир из Барселонского Института Дексиуса, так что Дани выпишут из госпиталя утром четверга.
Брадлю предложили аналогичный выход из положения, хотя два года назад он уже делал операцию у доктора Мира. Тогда, каталонский хирург поправил Штефану часть мышц предплечья. Сейчас немец нуждался в "правке" мышц запястья. Все надеются, что операция, которую успешно провели сегодня, в среду, поможет избавиться от последствий избыточных нагрузок раз и навсегда.
Оба пилота, как ни в чем не бывало, вернутся на стартовую решетку через полторы недели в Ле Мане.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.