МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
8 мая 2014 в 00:00 | 8780
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интересные факты и статистика перед этапом в Имоле

WorldSBK.com сделал подборку интересных фактов и статистики к четвертому этапу eni FIM Superbike World Championship 2014, который состоится в эти выходные в Имоле.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2014 - Том Сайкс успел зарекомендовать себя в Имоле: в прошлом году он взял здесь победный дубль с поула, дважды установив лучшее время круга. Во второй гонке он также лидировал от флага до флага. Том добавил эти победы к двум вторым результатам в гонках 2012 года, когда он был за Карлосом Чекой. Том единственный из гонщиков в истории серии, кому удалось выиграть здесь более одно поула: на его счету их три (2010, его первый поул; 2012; 2013).

Лишь один подиум за восемь гонок здесь у Сильвейна Гуинтоли: в прошлом году во второй гонке, когда он финишировал за Сайксом и Рэя, потеряв лидерство в чемпионате, которое впоследствии восстановил в России. Его лучшее место на стартовой решетке – второе, два года назад, в прошлом году он стартовал с четвертой позиции.

Лорис Баз в прошлом году участвовал в гонке с воспаленным плечом, а также болью в лодыжке из-за падения в Superpole. Он был девятым в первой гонке и шестым во второй (обезболивающим он воспользовался только во второй гонке). Он был вторым в 2012 в классе Superstock 1000, менее секунды уступив Сильвейну Баррье, и десятым в гонке в 2009 году.

Два подиумных места у Джонатана Рэя в Имоле: он выиграл первую гонку в 2011 и был вторым в прошлом году во второй гонке.

Это один из двух треков, наряду с Ассеном, где Марко Меландри никогда не стоял на подиуме за его шесть гонок здесь в Супербайке. Он всегда набирал очки в Имоле, финишировав между четвертой и десятой позициями, а в прошлом году показал свой лучший результат: дважды был четвертым. Кроме того, Меландри никогда не стартовал в Имоле с первой линии.

В прошлом году Давиде Джулиано занял здесь в первой гонке второе место, стартовав с третьей позиции на стартовой решетке. Это был единственный раз, когда он финишировал в Имоле в гонке класса Superbike. В 2006 Джулиано выиграл гонку в классе Superstock 600, преследуемый Ксавье Симеоном и Сильвейном Баррье.

Лучшие результаты в Имоле пришли к Чазу Девису в прошлом году, когда он был шестым в первой гонке и пятым во второй. В 2011 году он был лидером гонки в World Supersport, пока не отказал двигатель, в 2009 и 2010 он был четвертый и третий, снова в WSS.

После отказа двигателя у его в прошлом напарника Гуинтоли, Юджин Лаверти добился своего единственного подиумного финиша в Имоле в прошлом году.

Из двенадцати гонок на этом треке, в которых участвовал Леон Хезлам, он добился подиума только в 2012 с BMW, он был третьим в обеих гонках. В прошлом году он был десятым и девятым. С 2010-м связаны плохие воспоминания, в первой гонке он был вторым на последнем круге, когда допустил ошибку, из-за которой финишировал пятым. Во второй гонке у его Suzuki отказал двигатель, из-за чего титул достался Максу Бьяджи.

Единственная гонка международного уровня в Имоле у Алекса Лоуса датируется 2009 годом, когда он был пятнадцатым на стартовой решетке и одиннадцатым в эвенте класса Superstock 1000 с MV Agusta.

Тони Элиас впервые гоняет в Имоле: чемпионат MotoGP проводился здесь с 1996 по 1999, а Тони начал его полноценную международную карьеру только на следующий год, в классе 125cc.

В 2012 Никколо Канепа был десятым в первой гонке и упал во второй, когда боролся за пятое место. У итальянского гонщка за плечами три гонки: в классе Superstock 1000 (третий в 2011 и второй в прошлом году, за Сильвейном Баррье) и гонка в Supersport в 2005-м.

Давид Салом показал в Имоле свой лучший результат в его четвертой гонке здесь, второй гонке в прошлом году, когда он был семнадцатым. Он также проехал здесь две гонки в WSS, лучший результат – пятый в 2011 году.

Лука Скасса в 2010 получил в Имоле свою лучшую позицию на стартовой решетке в Superbike: был четвертым, следом за Томом Сайксом, Якубом Смержем и Леоном Хезламом. В гонках он был тринадцатым и десятым. В чемпионате Supersport он был шестым в прошлом году, а в 2011-м он стартовал в гонке со второго места, но из-за отказа двигателя выбыл из соревнования. В 2004 в Имоле он взошел на подиум в классе Superstock 1000.

Леон Камье добился подиума во второй гонке в 2011, он был за Карлосом Чекой и Нориюки Хага.

Десять гонок в Supersport у Фабьена Форе в Имоле: француз сумел выиграть трижды: в 2001, 2011 и 2012. Он наиболее успешный гонщик класса Supersrport на этот треке, по одной победе у Карла Маггериджа и Кенана Софуглу.

Две гонки в Superstock 1000 у Клаудио Корти в Имоле. Итальянец был четвертым в 2006-м и вторым три года спустя,а также занял пятое место в 2005 году в STK600.

Три гонки в Superstock 1000 у Джереми Гуарнони в Имоле: он показал лучший результат в прошлом году, седьмое место на стартовой решетке и шестое в гонке. Он был пятым и шестым также в 2009 и 2010 в гонках Superstock 600.

Для Мишель Фабрицио здесь был особенный уикенд в 2009, он взял здесь свой единственный поул в Superbike, был третьим в первой гонке и выиграл вторую у Нориюки Хага и Марко Симончелли.

Айртон Бадовини во всех шести гонках в Superbike в Имоле набирал очки, лучший результат привез в прошлом году, когда был восьмым в первой гонке и десятым во второй: в обоих случаях он был лучшим среди пилотов Ducati при проезде клетчатого флага. Он выиграл с поула гонку Superstock 1000 в 2010, заодно установив лучшее время круга в гонке. Годом ранее, он также выиграл с поула, но был дисквалифицирован за технические нарушения (за незаконно поставленный крепеж).

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message