MotoGP, Ducati: от Гран-При Малайзии до Sepang-1? Zero!
Или "чудес не бывает-2". Пилоты Ducati столкнулись в Сепанге с теми же проблемами, которые испытывали весь предыдущий год. По завершении первых испытаний MotoGP сезона 2013 года Хейден отметил, что мотоцикл практически не изменился за три месяца после Гран-При Малайзии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2013 - 2 секунды чистого отставания от лидеров серии - пилотов Honda и Yamaha - это выглядит грустно, но Ducati только в начале пути, который по планам нового руководства должен завершиться через два года победой в чемпионате. Хм...
"Мы, определенно, не можем радоваться нашим временам, столь далеких от топовых райдеров, - отметил Хейден. - Но мы изначально знали, что будет тяжело. Сепанг никогда не был удобным для Ducati: мы гонялись здесь в октябре, и с того момент мотоцикл не сильно изменился. Мы лишь наши пару незначительных улучшений на этих тестах, которые позволили нам улучшить стабильность в третий день".
Довициозо поддержал напарника. После трех лет в заводской Honda и года в саттелите Tech 3 он пересел на принципиально иной мотоцикл, конечно, легко ему в эти дни не было: "Мы должны улучшить наше положение, все знают, на каком уровне мы работаем, так что мы ее улучшим. Отрыв велик, мы выкладывались, чтобы понять байк. Я выдал столько данных команде... возможно, даже через чур много. Но мы не знаем, как пройдут следующие тесты в Сепанге. Слишком мало времени между ними, чтобы существенно что-то изменить".
Новый руководитель проекта Ducati Factory MotoGP Паоло Чьабатти в официальном пресс-релизе по завершению тестов и вовсе сказал: "Не очень приятно осознавать, что мы настолько далеки от лидеров. Пока наши инженеры собирают информацию, и единственное что остается, продолжать процесс разработки на заводе. Цель ясна: вернуть Ducati в топ-лист как можно скорее".
На фото: подпись придумайте сами - что мог сказать Хуан Мартинес Хейдену, чтобы тот "не расстраивался"?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.