MotoGP, Ducati: от Гран-При Малайзии до Sepang-1? Zero!
Или "чудес не бывает-2". Пилоты Ducati столкнулись в Сепанге с теми же проблемами, которые испытывали весь предыдущий год. По завершении первых испытаний MotoGP сезона 2013 года Хейден отметил, что мотоцикл практически не изменился за три месяца после Гран-При Малайзии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2013 - 2 секунды чистого отставания от лидеров серии - пилотов Honda и Yamaha - это выглядит грустно, но Ducati только в начале пути, который по планам нового руководства должен завершиться через два года победой в чемпионате. Хм...
"Мы, определенно, не можем радоваться нашим временам, столь далеких от топовых райдеров, - отметил Хейден. - Но мы изначально знали, что будет тяжело. Сепанг никогда не был удобным для Ducati: мы гонялись здесь в октябре, и с того момент мотоцикл не сильно изменился. Мы лишь наши пару незначительных улучшений на этих тестах, которые позволили нам улучшить стабильность в третий день".
Довициозо поддержал напарника. После трех лет в заводской Honda и года в саттелите Tech 3 он пересел на принципиально иной мотоцикл, конечно, легко ему в эти дни не было: "Мы должны улучшить наше положение, все знают, на каком уровне мы работаем, так что мы ее улучшим. Отрыв велик, мы выкладывались, чтобы понять байк. Я выдал столько данных команде... возможно, даже через чур много. Но мы не знаем, как пройдут следующие тесты в Сепанге. Слишком мало времени между ними, чтобы существенно что-то изменить".
Новый руководитель проекта Ducati Factory MotoGP Паоло Чьабатти в официальном пресс-релизе по завершению тестов и вовсе сказал: "Не очень приятно осознавать, что мы настолько далеки от лидеров. Пока наши инженеры собирают информацию, и единственное что остается, продолжать процесс разработки на заводе. Цель ясна: вернуть Ducati в топ-лист как можно скорее".
На фото: подпись придумайте сами - что мог сказать Хуан Мартинес Хейдену, чтобы тот "не расстраивался"?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.