В прошлом году команда MotoGP/CRT Paul Bird Motorsport дебютировала в Королевском классе с мотоциклом, построенном на базе Aprilia RSV4, ставшим в итоге одним из самых удачных CRT-проектов - ART. В этом году пилотом команды стал известный британский райдер Майкл Лаверти, абсолютный новичок в Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2013 - Старт новой карьеры Лаверти, судя по результатам Сепанга, взят очень неплохой: он только учится использовать карбоновые тормоза, и он впервые использует покрышки Bridgestone, но по итогам малайских тестов Майкл стал вторым самым быстрым в подклассе, разделив напарников Aspar Racing Алеша Эспаргаро и Ренди Де Пюнье. Позади остались опытные гранприйцы, такие как Гектор Барбера, Карел Абрахам, Хироси Аояма. Случись в четверг гонка, и Майкл заработал бы первое очко в зачет чемпионата!
"Я не сомневался, что у него все получится, потому что мы работали вместе, я знаю Майкла три года, знаю, насколько он талантлив, - цитирует MCN владельца команда Пола Берда, - Но я удивлен, как быстро он пересел с одного типа покрышек на другие, с одного байка на другой, и как быстро понял работу тормозов на треке, на котором прежде никогда не был! Новый байк практически готов к гонкам, на следующих тестах мы подтвердим это. Так что я более чем счастлив! Особенно рад тому, что такие результаты наконец-то заставят заткнуться некоторых ярых скептиков".
Майкл Лаверти проехал 111 кругов за три дня. Начав знакомство с мотоциклом с 5.35-секундного отставания от лидеров на заводских прототипах, завершил тесты в 3.7 секунды от них. При этом стоит учитывать, что Дани Педроса и Хорхе Лоренцо оба ускорились со второго дня и улучшили свои круги более чем на 1.3 секунды. Получается, что в Сепанге Лаверти снял почти 3 секунды с круга - по одной секунде за каждый тренировочный день. Таких дней у него будет еще 3, а затем тесты IRTA в Хересе, где прототипы CRT традиционно ближе к заводским мотоциклам, чем везде.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.