В прошлом году команда MotoGP/CRT Paul Bird Motorsport дебютировала в Королевском классе с мотоциклом, построенном на базе Aprilia RSV4, ставшим в итоге одним из самых удачных CRT-проектов - ART. В этом году пилотом команды стал известный британский райдер Майкл Лаверти, абсолютный новичок в Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2013 - Старт новой карьеры Лаверти, судя по результатам Сепанга, взят очень неплохой: он только учится использовать карбоновые тормоза, и он впервые использует покрышки Bridgestone, но по итогам малайских тестов Майкл стал вторым самым быстрым в подклассе, разделив напарников Aspar Racing Алеша Эспаргаро и Ренди Де Пюнье. Позади остались опытные гранприйцы, такие как Гектор Барбера, Карел Абрахам, Хироси Аояма. Случись в четверг гонка, и Майкл заработал бы первое очко в зачет чемпионата!
"Я не сомневался, что у него все получится, потому что мы работали вместе, я знаю Майкла три года, знаю, насколько он талантлив, - цитирует MCN владельца команда Пола Берда, - Но я удивлен, как быстро он пересел с одного типа покрышек на другие, с одного байка на другой, и как быстро понял работу тормозов на треке, на котором прежде никогда не был! Новый байк практически готов к гонкам, на следующих тестах мы подтвердим это. Так что я более чем счастлив! Особенно рад тому, что такие результаты наконец-то заставят заткнуться некоторых ярых скептиков".
Майкл Лаверти проехал 111 кругов за три дня. Начав знакомство с мотоциклом с 5.35-секундного отставания от лидеров на заводских прототипах, завершил тесты в 3.7 секунды от них. При этом стоит учитывать, что Дани Педроса и Хорхе Лоренцо оба ускорились со второго дня и улучшили свои круги более чем на 1.3 секунды. Получается, что в Сепанге Лаверти снял почти 3 секунды с круга - по одной секунде за каждый тренировочный день. Таких дней у него будет еще 3, а затем тесты IRTA в Хересе, где прототипы CRT традиционно ближе к заводским мотоциклам, чем везде.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.