WSBK: Aprilia Racing надеется взять 52-й титул в этом году
Заводская команда WSBK Aprilia Racing официально представлена вчера в Милане. Piaggio Group делает основную ставку не на конкретного пилота, но на мотоцикл - Aprilia RSV4 Factory, который уже становился чемпионом мира дважды... с Бьяджи, но теперь Макс в отставке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2013 - Новый состав пилотов - Юджин Лаверти и Сильвейн Гуинтоли - равноценные напарники и соперники. Гуинтоли впервые пилотирует RSV4, тогда как Лаверти продолжает сотрудничество с Aprilia Racing. Оба пилота показали себя в 2012 году во всей красе, и тот факт, что Юджин несколько раз оказывался впереди Макса Бьяджи, говорит о его недюженных способностях. При этом, ирладнец сохранил лояльность своему работодателю, безропотно выполняя командные приказы - пропускать Бьяджи вперед. Объяснение простое: итальянскому организатору в юбилейный сезон нужна была победа итальянской команды, желательно с итальянским пилотом на борту итальянского мотоцикла. Невероятными усилиями этого удалось добиться.
В этом году подобного повториться не должно, что подогревает интерес к заводскому проекту.
На счету итальянского завода 51 мировой титул, 38 из которых добыты в MotoGP - во всех его классах, 4 в World Superbike (2 пилотских и 2 заводских), еще 9 Aprilia выиграла в различных off-road чемпионатах. После объединения нескольких итальянских компаний под крылом Piaggio Group общее количество побед, добытых их пилотами достигло 101, что сделало PG самой плодовитой за всю современную историю мотоспорта. И вот, компания планирует добиться 52-й победы в 2013 году.
"Предыдущий сезон для RSV4 сложился просто экстраординарный. Все наши пилоты, а это не только Бьяджи, но и Лаверти, и Девис, боролись за победы в 2012 году, - отметил руководитель Aprilia Racing Джиджи Даль‘Иннья. - Результаты тестов в Хересе подтвердили наши ожидания: мы готовы к вступлению в новый, трудный сезон, и мы хорошо мотивированы!"
Оба пилота называют RSV4 "заранее готовым к борьбе за титул" "чемпионским мотоциклом". Aprilia RSV4 Factory в спецификации для SBK входит в число байков с соотношением мощности к массе, превышающим коэффициент 1,2 . Иными словами, мощность двигателя RSV4 Factory составляет около 200 л.с. при минимальной (снаряженной) массе в 165 кг (согласно новому техническому регламенту). Только два других мотоцикла в пелетоне обладают похожим соотношением - Ninja ZX-10R и S1000RR заводских команд Kawasaki и BMW. Ducati 1199 Panigale официального проекта будет оснащен воздушным рестриктором в соответствии с требованиями омологации FIM для чемпионата World Superbike. Honda CBR1000RR команды PATA Honda Superbike вступает в сезон с новой электроникой, призванной нивелировать разницу в мощности с соперниками.
Лицом к лицу все заводские проекты встретятся в через неделю в Phillip Island, в ходе серии испытаний, предшествующих стартовой гонке сезона, которая состоится 24 февраля.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.