МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
8 февраля 2013 в 18:45 | 24001
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda CTX700 - новый гибридный круизер для Америки

Honda Motor Co. показала фотографии нового дорожного мотоцикла с 2-цилиндровым 670-кубовым двигателем жидкостного охлаждения: Honda CTX700 - гибрид из уличного байка, круизера и турера в одном кузове. К тому же, весьма экономичного.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2013 - Долгие годы в ниже среднекубатурных туристических мотоциклов у Honda была определенного рода дыра. Сейчас она выглядит очень и очень большой: между флагманом туристической мотоиндустрии Goldwing и максискутером SW600 (Silverwing) стояли только Pan European ST1300 и Pacific Coast с мотором 800 куб.см. Но последний был снят с производства еще в 1998 году, а на макси "true" байкеры пересаживаться отказывались. В то же время, "пацификов" за историю их существования было продано более 14000 единиц. Затем PC800 на шоссе сменила легкая туринговая модель - Honda Deauville, но он поставлялся только на европейский рынок, так что американцы опять на время остались с "дыркой".

С появлением в 2010 году рядного 2-цилиндрового двигателя объемом 670 куб.см. в Honda началась новая эпоха "умнобайков". Сначала на улицы выпустили простые и неприхотливые Honda NC700, отличающиеся нереальной экономичностью (менее 3.5 л/100 км). Теперь на той же базе завод решил сделать полноценный турер, одинаково удобный для города и шоссе.

"CTX" так и расшифровывается - Comfort Technology Experience, по задумке должен стать легкой версией универсального байка на каждый день и для длительных поездок. Сегодня на международном мотошоу в Чикаго Honda показала два концепта - CTX700 и CTX700N. Первый - полукапотированный туристический байк, второй - а‘ля naked, по внешнему виду больше напоминающий круизер. Серия будет расширена версиями с автоматической коробкой DCT в 2014 году.

CTX700N выполнен в концепте "horizontal motive design", как и GoldWing, но внешне это лишь вытянутая версия NC700N с большей колесной базой (1530 мм) и низким центром тяжести. Двигатель размещен в стальной трубчатой раме максимально низко, блок цилиндров наклонен под большим углом вперед. Выхлопная система имеет минимальную длину, она очень компактна. Цель разработчиков - собрать наиболее весомые детали максимально близко в центру масс мотоцикла, что дало бы сбалансированную нагрузку на оба колеса. Шасси состоит из рамы и стального подрамника, к которому крепится "хвост". За счет наклона двигателя, раму удалось "прогнуть" вниз в месте, где встречаются сиденье водителя и бензобак. Поэтому высоту сиденья удалось занизить до 720 мм.

Завод уверяет, что мотоцикл обеспечивает непревзойденную маневренность, качественный корнеринг и максимальный комфорт при прохождении длительных дистанций на большой скорости за счет предельного снижения вибраций на шасси и стабильности курса.

Honda CTX700 (2014)

Honda CTX700 (2014)


Если CTX действительно будет обеспечивать расход топлива в пределах 3.5 л на 100 км пути при скорости 130-140 км/ч, цены ему не будет! Хотя многих, возможно, покоробит неоднозначный дизайн капотированного "туриста". Чем-то напоминает DN-01, да?

Цена мотоциклов еще не анонсирована. Ожидается, что семейство CTX появится в американских салонах осенью 2013 года.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии