МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19903
7 ноября 2022 в 21:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

The Decider MotoGP - Когда пыль улеглась: Лин Джарвис - один в поле не воин, даже Фабио...

Отказ Yamaha от саттелита в 2023 году - мера не просто вынужденная, а чрезвычайная: все понимают, что без второй пары байков на стартовой решетке MotoGP заводская команда из Иваты не сможет конкурировать с растущим потенциалом соперников. Реальность такова, что даже феноменальный гонщик вроде Фабио Куартараро не способен справиться с восемью Ducati... Лин Джарвис надеется исправить ситуацию в 2024.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2022 - Тема обсуждается активно разными телеканалами и журналистами с начала уикенда в Валенсии. Так, в пятницу, итальянцы с пристрастием допросили Лина, и он признался, что мечта Yamaha - вернуть по свои знамена Валентино Росси и сделать VR46 Racing Team саттелитом после 2024 года.

Именно Лин Джарвис переманил Валентино Росси у Honda в 2003 году
Именно Лин Джарвис переманил Валентино Росси у Honda в 2003 году

Гонка в Валенсии была невыполнимой миссией, и Джарвис понимал это уже в субботу, после квалификации. Фабио Куартараро не смог взять позицию на первой линии решетки - стартовал с 4-й позиции. На старте неожиданно выстрелил Алекс Ринс из Team Suzuki Ecstar, который полностью сломал все планы Куартараро. Агрессивно рванули вперед и Джек Миллер с Пекко Баньяей из Ducati Lenovo Team, но частично, эту атаку Фабио отбил (буквально - жестким контактом закрыв Баньяе проход в повороте). Но всё это, конечно, не помогло сохранить титул...

Джарвис понимает, что Куартараро один не сможет вернуть Yamaha Кубок производителей в 2023 году. Скорее всего, ситуация с доминированием Ducati сохранится целиком, и даже усугубится. Вся надежда - на выдающуюся инженерию Yamaha...

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

«Сегодня у нас был шанс - выиграть эту гонку, даже если мы понимали, что этого может оказаться недостаточно для сохранения титула, задача была неподъемной для одного пилота, - признался Лин Джарвис после Гран-При Валенсии, заранее понимая, что Баньяя сделает всё возможное для того, чтобы финишировать в ТОП-14. - Но мы завершили сезон стильно и красиво, мы боролись до конца. С одной стороны, это повод для гордости. С другой, Фабио и команда приложили максимум усилий, которые не окупились».

Лин Джарвис говорит и как руководитель Monster Energy Yamaha MotoGP и как менеджер программы Yamaha в MotoGP, а не как представитель завода или разработчик, и это важно для понимания: «Статистически шанс на победу в гонке был, а на сохранение титула - супер-низкий. Но мы никогда не теряли веры, до самого клетчатого флага. И я доволен по многим причинам, как мы этот трудный сезон прошли. Конечно, не очень счастлив, что мы упустили титулы. Но нам не в чем себя упрекнуть: мы сделали всё зависящее от нас» - в этом утверждении содержится и прозрачный намек на то, что завод не дал команде всё, что мог бы и по идее должен был бы.

«Посмотрим во вторник, что из себя будет представлять байк нового поколения. Наш сегодняшний, определенно, не быстрейший на стартовой решетке. Многократно Фабио доводил наш M1 до предела и даже перешагивал 100% барьер, чтобы добиться успеха, но сегодня этого уже недостаточно для регулярной победы в MotoGP».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

«Мы бились со всей "красной армией" силами одного пилота, и достигли лучшего результата, который был объективно доступен нам. И ясно, что в следующем году придется приложить еще больше усилий. Ducati сегодня обеспечивает лучший package, уровень его конкурентоспособности максимален, он возрос существенно за эти два года. И всё, чего они достигли, это результат работы всех их восьми пилотов. Это много, и наши коллеги из Corse очень хорошо знают, как использовать этот потенциал, это превосходство».

«Большое число соперников одного уровня - это очевидная проблема: если ты не превосходишь их всех по темпу, или испытываешь минимальное затруднение, ты уже не можешь рассчитывать на 2-3 место - окажешься на 6-8, как минимум, потому что кроме [Ducati] есть и другие. Нам, конечно же, критически важно будет - поскорее восстановить сотрудничество с командой-саттелитом. Скоро это станет жизненно важным для всего проекта».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Лин прекрасно понимает основные причины сворачивания программы Suzuki в MotoGP. Одной из них стала невозможность развивать проект из-за отказа Dorna и IRTA от плана по обязательной квоте максимум в 4 прототипа одной марки на старте с 2022 года. У Ducati появилась возможность расширить свой парк, чего они легко добились, лишив Suzuki шанса подписать контракт с Gresini Racing.

В другом интервью Джарвис объяснил, почему Yamaha так легко отказалась от саттелита именно в 2023 году. Прежде всего, в Yamaha были уверены, что RNF Racing продлит контракт, и потому никто не искал альтернативу. Для организации сделки по созданию саттелиту требуется примерно полгода подготовки и планирования (а в случае с японским заводским проектом - это еще и значительные задержки в юридическом оформлении). Этого времени у Yamaha Racing уже не было после того, как босс RNF Разлан Разали объявил о подписании контракта с Aprilia.

Но это не главная причина, почему не стали искать замену в экстренном порядке. Для Yamaha не было смысла запускать новый саттелит с нуля, имея в распоряжении сырую версию YZR-M1 поколения 2023 года.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

«Разработка нового двигателя - программа долгая, - отметил Джарвис. - Если тот байк, который мы получили и опробуем во вторник, не будет по-настоящему революционным, а именно эволюционным, это поможет Фабио. Однако, это может оказаться недостаточным для других [пилотов Yamaha - Морбиделли и Кратчлоу]. Всё же, мы участвуем в работе саттелита, не только поставляя мотоциклы. Завод выделяет бюджеты на инженерную поддержку, создает в команде-саттелите соответствующую обстановку. Это серьезная нагрузка на общий бюджет Иваты. Мы должны довести M1 до конкурентного уровня и показать это всем, тогда не будет проблем с поиском партнеров».

Этот комментарий напрямую перекликается с темой возможного будущего подписания VR46 Racing Team. Но Джарвис понимает, что речь идет, вероятно, даже не о 2024 годе, а уже о 2025.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island