МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
7 ноября 2022 в 21:11 | 19402
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

The Decider MotoGP - Когда пыль улеглась: Лин Джарвис - один в поле не воин, даже Фабио...

Отказ Yamaha от саттелита в 2023 году - мера не просто вынужденная, а чрезвычайная: все понимают, что без второй пары байков на стартовой решетке MotoGP заводская команда из Иваты не сможет конкурировать с растущим потенциалом соперников. Реальность такова, что даже феноменальный гонщик вроде Фабио Куартараро не способен справиться с восемью Ducati... Лин Джарвис надеется исправить ситуацию в 2024.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2022 - Тема обсуждается активно разными телеканалами и журналистами с начала уикенда в Валенсии. Так, в пятницу, итальянцы с пристрастием допросили Лина, и он признался, что мечта Yamaha - вернуть по свои знамена Валентино Росси и сделать VR46 Racing Team саттелитом после 2024 года.

Именно Лин Джарвис переманил Валентино Росси у Honda в 2003 году
Именно Лин Джарвис переманил Валентино Росси у Honda в 2003 году

Гонка в Валенсии была невыполнимой миссией, и Джарвис понимал это уже в субботу, после квалификации. Фабио Куартараро не смог взять позицию на первой линии решетки - стартовал с 4-й позиции. На старте неожиданно выстрелил Алекс Ринс из Team Suzuki Ecstar, который полностью сломал все планы Куартараро. Агрессивно рванули вперед и Джек Миллер с Пекко Баньяей из Ducati Lenovo Team, но частично, эту атаку Фабио отбил (буквально - жестким контактом закрыв Баньяе проход в повороте). Но всё это, конечно, не помогло сохранить титул...

Джарвис понимает, что Куартараро один не сможет вернуть Yamaha Кубок производителей в 2023 году. Скорее всего, ситуация с доминированием Ducati сохранится целиком, и даже усугубится. Вся надежда - на выдающуюся инженерию Yamaha...

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

«Сегодня у нас был шанс - выиграть эту гонку, даже если мы понимали, что этого может оказаться недостаточно для сохранения титула, задача была неподъемной для одного пилота, - признался Лин Джарвис после Гран-При Валенсии, заранее понимая, что Баньяя сделает всё возможное для того, чтобы финишировать в ТОП-14. - Но мы завершили сезон стильно и красиво, мы боролись до конца. С одной стороны, это повод для гордости. С другой, Фабио и команда приложили максимум усилий, которые не окупились».

Лин Джарвис говорит и как руководитель Monster Energy Yamaha MotoGP и как менеджер программы Yamaha в MotoGP, а не как представитель завода или разработчик, и это важно для понимания: «Статистически шанс на победу в гонке был, а на сохранение титула - супер-низкий. Но мы никогда не теряли веры, до самого клетчатого флага. И я доволен по многим причинам, как мы этот трудный сезон прошли. Конечно, не очень счастлив, что мы упустили титулы. Но нам не в чем себя упрекнуть: мы сделали всё зависящее от нас» - в этом утверждении содержится и прозрачный намек на то, что завод не дал команде всё, что мог бы и по идее должен был бы.

«Посмотрим во вторник, что из себя будет представлять байк нового поколения. Наш сегодняшний, определенно, не быстрейший на стартовой решетке. Многократно Фабио доводил наш M1 до предела и даже перешагивал 100% барьер, чтобы добиться успеха, но сегодня этого уже недостаточно для регулярной победы в MotoGP».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

«Мы бились со всей "красной армией" силами одного пилота, и достигли лучшего результата, который был объективно доступен нам. И ясно, что в следующем году придется приложить еще больше усилий. Ducati сегодня обеспечивает лучший package, уровень его конкурентоспособности максимален, он возрос существенно за эти два года. И всё, чего они достигли, это результат работы всех их восьми пилотов. Это много, и наши коллеги из Corse очень хорошо знают, как использовать этот потенциал, это превосходство».

«Большое число соперников одного уровня - это очевидная проблема: если ты не превосходишь их всех по темпу, или испытываешь минимальное затруднение, ты уже не можешь рассчитывать на 2-3 место - окажешься на 6-8, как минимум, потому что кроме [Ducati] есть и другие. Нам, конечно же, критически важно будет - поскорее восстановить сотрудничество с командой-саттелитом. Скоро это станет жизненно важным для всего проекта».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Лин прекрасно понимает основные причины сворачивания программы Suzuki в MotoGP. Одной из них стала невозможность развивать проект из-за отказа Dorna и IRTA от плана по обязательной квоте максимум в 4 прототипа одной марки на старте с 2022 года. У Ducati появилась возможность расширить свой парк, чего они легко добились, лишив Suzuki шанса подписать контракт с Gresini Racing.

В другом интервью Джарвис объяснил, почему Yamaha так легко отказалась от саттелита именно в 2023 году. Прежде всего, в Yamaha были уверены, что RNF Racing продлит контракт, и потому никто не искал альтернативу. Для организации сделки по созданию саттелиту требуется примерно полгода подготовки и планирования (а в случае с японским заводским проектом - это еще и значительные задержки в юридическом оформлении). Этого времени у Yamaha Racing уже не было после того, как босс RNF Разлан Разали объявил о подписании контракта с Aprilia.

Но это не главная причина, почему не стали искать замену в экстренном порядке. Для Yamaha не было смысла запускать новый саттелит с нуля, имея в распоряжении сырую версию YZR-M1 поколения 2023 года.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

«Разработка нового двигателя - программа долгая, - отметил Джарвис. - Если тот байк, который мы получили и опробуем во вторник, не будет по-настоящему революционным, а именно эволюционным, это поможет Фабио. Однако, это может оказаться недостаточным для других [пилотов Yamaha - Морбиделли и Кратчлоу]. Всё же, мы участвуем в работе саттелита, не только поставляя мотоциклы. Завод выделяет бюджеты на инженерную поддержку, создает в команде-саттелите соответствующую обстановку. Это серьезная нагрузка на общий бюджет Иваты. Мы должны довести M1 до конкурентного уровня и показать это всем, тогда не будет проблем с поиском партнеров».

Этот комментарий напрямую перекликается с темой возможного будущего подписания VR46 Racing Team. Но Джарвис понимает, что речь идет, вероятно, даже не о 2024 годе, а уже о 2025.

Важные новости
 
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?

Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024

19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway

В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup

В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027

Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться

Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1901746
годовая
аудитория
133649
читателей
за месяц
7094
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии