МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
7 ноября 2022 в 21:11 | 19226
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

The Decider MotoGP - Когда пыль улеглась: Лин Джарвис - один в поле не воин, даже Фабио...

Отказ Yamaha от саттелита в 2023 году - мера не просто вынужденная, а чрезвычайная: все понимают, что без второй пары байков на стартовой решетке MotoGP заводская команда из Иваты не сможет конкурировать с растущим потенциалом соперников. Реальность такова, что даже феноменальный гонщик вроде Фабио Куартараро не способен справиться с восемью Ducati... Лин Джарвис надеется исправить ситуацию в 2024.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2022 - Тема обсуждается активно разными телеканалами и журналистами с начала уикенда в Валенсии. Так, в пятницу, итальянцы с пристрастием допросили Лина, и он признался, что мечта Yamaha - вернуть по свои знамена Валентино Росси и сделать VR46 Racing Team саттелитом после 2024 года.

Именно Лин Джарвис переманил Валентино Росси у Honda в 2003 году
Именно Лин Джарвис переманил Валентино Росси у Honda в 2003 году

Гонка в Валенсии была невыполнимой миссией, и Джарвис понимал это уже в субботу, после квалификации. Фабио Куартараро не смог взять позицию на первой линии решетки - стартовал с 4-й позиции. На старте неожиданно выстрелил Алекс Ринс из Team Suzuki Ecstar, который полностью сломал все планы Куартараро. Агрессивно рванули вперед и Джек Миллер с Пекко Баньяей из Ducati Lenovo Team, но частично, эту атаку Фабио отбил (буквально - жестким контактом закрыв Баньяе проход в повороте). Но всё это, конечно, не помогло сохранить титул...

Джарвис понимает, что Куартараро один не сможет вернуть Yamaha Кубок производителей в 2023 году. Скорее всего, ситуация с доминированием Ducati сохранится целиком, и даже усугубится. Вся надежда - на выдающуюся инженерию Yamaha...

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

«Сегодня у нас был шанс - выиграть эту гонку, даже если мы понимали, что этого может оказаться недостаточно для сохранения титула, задача была неподъемной для одного пилота, - признался Лин Джарвис после Гран-При Валенсии, заранее понимая, что Баньяя сделает всё возможное для того, чтобы финишировать в ТОП-14. - Но мы завершили сезон стильно и красиво, мы боролись до конца. С одной стороны, это повод для гордости. С другой, Фабио и команда приложили максимум усилий, которые не окупились».

Лин Джарвис говорит и как руководитель Monster Energy Yamaha MotoGP и как менеджер программы Yamaha в MotoGP, а не как представитель завода или разработчик, и это важно для понимания: «Статистически шанс на победу в гонке был, а на сохранение титула - супер-низкий. Но мы никогда не теряли веры, до самого клетчатого флага. И я доволен по многим причинам, как мы этот трудный сезон прошли. Конечно, не очень счастлив, что мы упустили титулы. Но нам не в чем себя упрекнуть: мы сделали всё зависящее от нас» - в этом утверждении содержится и прозрачный намек на то, что завод не дал команде всё, что мог бы и по идее должен был бы.

«Посмотрим во вторник, что из себя будет представлять байк нового поколения. Наш сегодняшний, определенно, не быстрейший на стартовой решетке. Многократно Фабио доводил наш M1 до предела и даже перешагивал 100% барьер, чтобы добиться успеха, но сегодня этого уже недостаточно для регулярной победы в MotoGP».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

«Мы бились со всей "красной армией" силами одного пилота, и достигли лучшего результата, который был объективно доступен нам. И ясно, что в следующем году придется приложить еще больше усилий. Ducati сегодня обеспечивает лучший package, уровень его конкурентоспособности максимален, он возрос существенно за эти два года. И всё, чего они достигли, это результат работы всех их восьми пилотов. Это много, и наши коллеги из Corse очень хорошо знают, как использовать этот потенциал, это превосходство».

«Большое число соперников одного уровня - это очевидная проблема: если ты не превосходишь их всех по темпу, или испытываешь минимальное затруднение, ты уже не можешь рассчитывать на 2-3 место - окажешься на 6-8, как минимум, потому что кроме [Ducati] есть и другие. Нам, конечно же, критически важно будет - поскорее восстановить сотрудничество с командой-саттелитом. Скоро это станет жизненно важным для всего проекта».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Лин прекрасно понимает основные причины сворачивания программы Suzuki в MotoGP. Одной из них стала невозможность развивать проект из-за отказа Dorna и IRTA от плана по обязательной квоте максимум в 4 прототипа одной марки на старте с 2022 года. У Ducati появилась возможность расширить свой парк, чего они легко добились, лишив Suzuki шанса подписать контракт с Gresini Racing.

В другом интервью Джарвис объяснил, почему Yamaha так легко отказалась от саттелита именно в 2023 году. Прежде всего, в Yamaha были уверены, что RNF Racing продлит контракт, и потому никто не искал альтернативу. Для организации сделки по созданию саттелиту требуется примерно полгода подготовки и планирования (а в случае с японским заводским проектом - это еще и значительные задержки в юридическом оформлении). Этого времени у Yamaha Racing уже не было после того, как босс RNF Разлан Разали объявил о подписании контракта с Aprilia.

Но это не главная причина, почему не стали искать замену в экстренном порядке. Для Yamaha не было смысла запускать новый саттелит с нуля, имея в распоряжении сырую версию YZR-M1 поколения 2023 года.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

«Разработка нового двигателя - программа долгая, - отметил Джарвис. - Если тот байк, который мы получили и опробуем во вторник, не будет по-настоящему революционным, а именно эволюционным, это поможет Фабио. Однако, это может оказаться недостаточным для других [пилотов Yamaha - Морбиделли и Кратчлоу]. Всё же, мы участвуем в работе саттелита, не только поставляя мотоциклы. Завод выделяет бюджеты на инженерную поддержку, создает в команде-саттелите соответствующую обстановку. Это серьезная нагрузка на общий бюджет Иваты. Мы должны довести M1 до конкурентного уровня и показать это всем, тогда не будет проблем с поиском партнеров».

Этот комментарий напрямую перекликается с темой возможного будущего подписания VR46 Racing Team. Но Джарвис понимает, что речь идет, вероятно, даже не о 2024 годе, а уже о 2025.

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message