МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

The Decider MotoGP - Когда пыль улеглась: Лин Джарвис - один в поле не воин, даже Фабио...

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : tormoznyekolodki.ru
7 ноября 2022 | 18498
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Отказ Yamaha от саттелита в 2023 году - мера не просто вынужденная, а чрезвычайная: все понимают, что без второй пары байков на стартовой решетке MotoGP заводская команда из Иваты не сможет конкурировать с растущим потенциалом соперников. Реальность такова, что даже феноменальный гонщик вроде Фабио Куартараро не способен справиться с восемью Ducati... Лин Джарвис надеется исправить ситуацию в 2024.
Реклама : motogonki.ru/adv.html

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2022 - Тема обсуждается активно разными телеканалами и журналистами с начала уикенда в Валенсии. Так, в пятницу, итальянцы с пристрастием допросили Лина, и он признался, что мечта Yamaha - вернуть по свои знамена Валентино Росси и сделать VR46 Racing Team саттелитом после 2024 года.

Именно Лин Джарвис переманил Валентино Росси у Honda в 2003 году
Именно Лин Джарвис переманил Валентино Росси у Honda в 2003 году

Гонка в Валенсии была невыполнимой миссией, и Джарвис понимал это уже в субботу, после квалификации. Фабио Куартараро не смог взять позицию на первой линии решетки - стартовал с 4-й позиции. На старте неожиданно выстрелил Алекс Ринс из Team Suzuki Ecstar, который полностью сломал все планы Куартараро. Агрессивно рванули вперед и Джек Миллер с Пекко Баньяей из Ducati Lenovo Team, но частично, эту атаку Фабио отбил (буквально - жестким контактом закрыв Баньяе проход в повороте). Но всё это, конечно, не помогло сохранить титул...

Джарвис понимает, что Куартараро один не сможет вернуть Yamaha Кубок производителей в 2023 году. Скорее всего, ситуация с доминированием Ducati сохранится целиком, и даже усугубится. Вся надежда - на выдающуюся инженерию Yamaha...

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

«Сегодня у нас был шанс - выиграть эту гонку, даже если мы понимали, что этого может оказаться недостаточно для сохранения титула, задача была неподъемной для одного пилота, - признался Лин Джарвис после Гран-При Валенсии, заранее понимая, что Баньяя сделает всё возможное для того, чтобы финишировать в ТОП-14. - Но мы завершили сезон стильно и красиво, мы боролись до конца. С одной стороны, это повод для гордости. С другой, Фабио и команда приложили максимум усилий, которые не окупились».

Лин Джарвис говорит и как руководитель Monster Energy Yamaha MotoGP и как менеджер программы Yamaha в MotoGP, а не как представитель завода или разработчик, и это важно для понимания: «Статистически шанс на победу в гонке был, а на сохранение титула - супер-низкий. Но мы никогда не теряли веры, до самого клетчатого флага. И я доволен по многим причинам, как мы этот трудный сезон прошли. Конечно, не очень счастлив, что мы упустили титулы. Но нам не в чем себя упрекнуть: мы сделали всё зависящее от нас» - в этом утверждении содержится и прозрачный намек на то, что завод не дал команде всё, что мог бы и по идее должен был бы.

«Посмотрим во вторник, что из себя будет представлять байк нового поколения. Наш сегодняшний, определенно, не быстрейший на стартовой решетке. Многократно Фабио доводил наш M1 до предела и даже перешагивал 100% барьер, чтобы добиться успеха, но сегодня этого уже недостаточно для регулярной победы в MotoGP».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов
Пять с плюсом: путь Yamaha к возврату титулов в World Superbike - фото, видео и карьера пилотов

Поддерживаемые заводом из Иваты и Yamaha Europe команды World Superbike - PATA Yamaha Prometeon WorldSBK, GYTR GRT Yamaha WorldSBK, GMT94 Yamaha WorldSBK, а также новобранец Yamaha Motoxracing WorldSBK Team Брадли Рэй официально представили свою программу на сезон 2023 года! Это сильнейший состав гонщиков завода за всю историю чемпионата. Презентации, фотографии и профили пилотов.
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее
MotoGP - документальный фильм: Марк Маркес - Стать сильнее

Как 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес готовится к реваншу после трех сезонов сплошного кошмара, травм, операций и полной утраты Honda позиций в Королевском классе? Откровенный инсайд и интересная информация из первых уст - от самого пилота Repsol Honda! С русскими субтитрами в правильном переводе.
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP
Джеффри Херлингс продлил контракт с Red Bull KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP

Джеффри Херлингс стал самым долгоиграющим гонщиком заводской команды KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP, продлив сегодня свой контракт с KTM Factory Racing еще на 2 года.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2
AMA Supercross 2023 - 3 этап 450SX: первая Тройная Корона сезона - Видео всех трех гонок Anaheim-2

В Анахайме была разыграна первая в 2023 году «Тройная Корона» AMA Supercross: смотрите полностью все три заезда 450SX, полных ошибок у лидеров Американского Суперкросса - трансляция гонок из Angel Stadium Anaheim-2.
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона
AMA Supercross: Обзор и результаты Anaheim-2 450SX - Провал Томака и первая победа Секстона

Элаю Томаку не удалось продолжить успешную линию после доминирующей победы в Анахайме и Сан-Диего в начале сезона AMA Supercross 2023 года: победа на этапе досталась новому лидеру Team HRC Чейзу Секстону, Кен Рокцен вернулся на подиум, а Томак и Уэбб допустили ряд ошибок. Смотрите видео обзор и результаты 3-го этапа 450SX - Anaheim-2.
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой
MotoGP: Джино Борсои - Большая команда - это проблема; достигнуть целей проще в маленькой

Ключевая персона в крупнейшей испанской команде Мото Гран-При - в Aspar Racing на протяжении 15 лет - Джино Борсои неожиданно для многих решил сменить гараж: сезон 2023 года он встречает с командой MotoGP Pramac Racing. Итальянский специалист мотогонок объяснил главную причину, по которой он пошел на радикальную смену обстановки.
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны
Купер Уэбб рассчитывает вернуть титул AMA Supercross в 2023 году, начав с Тройной Короны

На пресс-конференции перед 3-м этапом AMA Supercross в Анахайме (Anaheim-II) Купер Уэбб из заводской команды Red Bull KTM Factory Racing заявил о своих планах - побороться с Элаем Томаком за титул в 2023 году. Но не потому, что это еще один нечетный сезон!
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023
Мотогонки на льду: Никлас Свенссон выиграл квалификацию FIM Ice Speedway Gladiators 2023

28 января в Швеции, на трассе в Ёрнскёльдсвике состоялся один из двух раундов, оставшихся в календаре личного чемпионата мира по мотогонкам на льду FIM Ice Speedway Gladiators - квалификационный. Результаты и отчет.
AMA Supercross: в Анахайме-2 разыграют первую Тройную Корону 2023 года - обзор и анимация
AMA Supercross: в Анахайме-2 разыграют первую Тройную Корону 2023 года - обзор и анимация

Сегодня Американский Суперкросс вернулся в Анахайм (Калифорния), чтобы разыграть первую в сезоне 2023 года «Тройную Корону» - особый формат гонок, где в зачет идет не одна (Main Event), а три равноценных заезда. Элай Томак и Купер Уэбб выйдут на старт Angel Stadium абсолютными лидерами после первых трех раундов.
 


«Мы бились со всей "красной армией" силами одного пилота, и достигли лучшего результата, который был объективно доступен нам. И ясно, что в следующем году придется приложить еще больше усилий. Ducati сегодня обеспечивает лучший package, уровень его конкурентоспособности максимален, он возрос существенно за эти два года. И всё, чего они достигли, это результат работы всех их восьми пилотов. Это много, и наши коллеги из Corse очень хорошо знают, как использовать этот потенциал, это превосходство».

«Большое число соперников одного уровня - это очевидная проблема: если ты не превосходишь их всех по темпу, или испытываешь минимальное затруднение, ты уже не можешь рассчитывать на 2-3 место - окажешься на 6-8, как минимум, потому что кроме [Ducati] есть и другие. Нам, конечно же, критически важно будет - поскорее восстановить сотрудничество с командой-саттелитом. Скоро это станет жизненно важным для всего проекта».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Лин прекрасно понимает основные причины сворачивания программы Suzuki в MotoGP. Одной из них стала невозможность развивать проект из-за отказа Dorna и IRTA от плана по обязательной квоте максимум в 4 прототипа одной марки на старте с 2022 года. У Ducati появилась возможность расширить свой парк, чего они легко добились, лишив Suzuki шанса подписать контракт с Gresini Racing.

В другом интервью Джарвис объяснил, почему Yamaha так легко отказалась от саттелита именно в 2023 году. Прежде всего, в Yamaha были уверены, что RNF Racing продлит контракт, и потому никто не искал альтернативу. Для организации сделки по созданию саттелиту требуется примерно полгода подготовки и планирования (а в случае с японским заводским проектом - это еще и значительные задержки в юридическом оформлении). Этого времени у Yamaha Racing уже не было после того, как босс RNF Разлан Разали объявил о подписании контракта с Aprilia.

Но это не главная причина, почему не стали искать замену в экстренном порядке. Для Yamaha не было смысла запускать новый саттелит с нуля, имея в распоряжении сырую версию YZR-M1 поколения 2023 года.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

«Разработка нового двигателя - программа долгая, - отметил Джарвис. - Если тот байк, который мы получили и опробуем во вторник, не будет по-настоящему революционным, а именно эволюционным, это поможет Фабио. Однако, это может оказаться недостаточным для других [пилотов Yamaha - Морбиделли и Кратчлоу]. Всё же, мы участвуем в работе саттелита, не только поставляя мотоциклы. Завод выделяет бюджеты на инженерную поддержку, создает в команде-саттелите соответствующую обстановку. Это серьезная нагрузка на общий бюджет Иваты. Мы должны довести M1 до конкурентного уровня и показать это всем, тогда не будет проблем с поиском партнеров».

Этот комментарий напрямую перекликается с темой возможного будущего подписания VR46 Racing Team. Но Джарвис понимает, что речь идет, вероятно, даже не о 2024 годе, а уже о 2025.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1228419
годовая
аудитория
120625
читателей
за месяц
6554
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message