МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

The Decider MotoGP - Когда пыль улеглась: Интервью Фабио Куартараро после битвы в Валенсии

MotoGP
Лента новостей
»
7 ноября 2022 | 30098
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Фабио Куартараро не удалось достичь цели на последней гонке в Валенсии: за проигрышем старта последовал жесткий прием от соперников из заводской команды Ducati на первых кругах, из-за чего он надолго завис на 4-5 позиции, которые не обеспечили бы ему успех даже в случае схода Баньяи. Чемпиону MotoGP 2021 года не удалось защитить титул, хотя он сделал всё от него зависящее в этот день.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2022 - «Первые 15 минут после финиша были очень тяжелыми. Меня накрыло уже при выходе из последнего поворота...» - признался Фабио Куартараро.

Фабио рассказал, что вышел на старт гонки спокойным. Вот квалификационный день был гораздо напряженней!!! И это чувствовалось хотя бы по тому, как он затем реагировал на вопросы журналистов: читайте подробнее об этом.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

К сожалению для Фабио, оказавшись на 2-й линии решетки, он уже был в минусе. И тут был упущен практически сразу после старта гонки...

«Гонка была очень жесткая. Тяжело было ехать на левой стороне покрышек, хотя я приложил все силы, чтобы справиться с этим. Мне сразу стало ясно, что придется бороться за подиум, а не за победу. Думаю, эта мысль меня посетила сразу, когда я увидел, как Алекс [Ринс] ускакал вперед» - начал Куартараро.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP

Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии

Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году

Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023

Кинопрокатный тур российского фильма «Мотокросс через всю жизнь» продолжается! В январе показы пройдут в кинотеатрах сети «Формула Кино» Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда и Перми...
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года

Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!
Проклятие первого номера: Франческо Баньяя возвращает №1 в MotoGP - впервые за десятилетие!

Среди мотогонщиков существует поверье, что наличие №1 на мотоцикле приводит к неудаче - мол, слишком большая ответственность и много давления. По этой причине (и по ряду других соображений) в последние 10 лет в MotoGP никто из чемпионов не решался взять себе заветную табличку.
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо
MotoGP: Большой и откровенный разговор с Франческо Баньяей в Мадонне-ди-Компильо

Франческо Баньяя дал свое первое полноразмерное интервью в новом сезоне MotoGP 2023 года после презентации Ducati Lenovo Team в Трентино. Он знает свое слабое место и намерен измениться в новом году, поскольку ему придется носить гордую «1» на борту Desmosedici GP23, а это значит, что никакие оправданий не принимаются!
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»
Чемпионы Ducati в MotoGP и World Superbike начнут сезон 2023 года под номером «1»

На презентации Ducati Corse в Мадонне-Ди-Компильо заводской гоночный проект итальянской компании официально подтвердил, что чемпионы MotoGP и World Superbike - Франческо Баньяя и Альваро Баутиста выйдут на старт в 2023 году под номером «1».
 


Все пилоты MotoGP без исключения выбрали для гонки самые жесткие асимметричные слики Michelin. Но Фабио считает, что компаунд левой стороны покрышки, предложенный французскими шинниками, оказался слишком мягким. Воскресенье стало самым жарким днем уикенда, температура воздуха к старту заезда подросла до +27 и асфальт грелся по ходу гонки всё сильнее... Фабио почти слово в слово повторил несколько фраз, сказанных еще 7 лет назад другим гонщиком Yamaha - Валентино Росси после пары похожих гонок.

«Старт был хороший, удался даже лучше, чем в Сепанге. Но первый круг, в итоге, оказался провальным. Я не испытывал проблем с давлением в шинах в этот раз. Главной проблемой стал дизайн покрышки. Мы всегда в Валенсии ставим самый жесткий слик, и всегда кажется, что нужен компаунд еще жестче. Но [на этот раз] резина слева мне показалась слишком мягкой: чувствовал, что еду на пределе всю гонку - вот, где мы проиграли заезд».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Когда напарники по Ducati Lenovo Team увидели, что Фабио затрудняется при входе в левые повороты, пошли в атаку. Джек Миллер прошел в 1-м повороте, правда, не без касания. Баньяя хотел последовать за ним, но Куартараро уже вернулся на траекторию и подцепил Ducati за правый винглет, в итоге, оторвав его от мотоцикла. Это остановило атаку Пекко, хотя он не терял стабильности. Последствия контакта Баньяя почувствовал через несколько кругов - Desmosedici потерял часть стабильности без закрылка, претендент на титул стал откатываться назад, теряя позиции... Фабио же прошел вперед, но это ему уже не могло помочь.

«После того контакта, когда я понял, что Пекко - позади и отстает, я выложился изо всех сил. Но должен сказать, что уже тогда ехал на пределе. И в этом режиме пришлось проехать всю гонку. Самым болезненным было ощущение, что выкладываешься без остатка, но этого мало для достижения цели: знал, что это мне не поможет... Конечно, когда теряешь титул таким образом, трудно придумать какие-то позитивные моменты - 99% из них будут отрицательными. Но 1% - это то, что впереди 4 месяца ожидания нового сезона, и я очень хочу вернуть титул, это желание будет заставлять меня тренироваться еще усердней».

«Как себя сейчас чувствую? Отпустило. Мысленно, я уже сижу на новом M1 - готовлюсь к тестам во вторник, очень хочу, почувствовать новый мотор, попробовать новый байк. Наконец-то, мы сможем увидеть его целиком!»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message