МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7 ноября 2022 в 19:36 | 30780
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

The Decider MotoGP - Когда пыль улеглась: Интервью Фабио Куартараро после битвы в Валенсии

Фабио Куартараро не удалось достичь цели на последней гонке в Валенсии: за проигрышем старта последовал жесткий прием от соперников из заводской команды Ducati на первых кругах, из-за чего он надолго завис на 4-5 позиции, которые не обеспечили бы ему успех даже в случае схода Баньяи. Чемпиону MotoGP 2021 года не удалось защитить титул, хотя он сделал всё от него зависящее в этот день.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2022 - «Первые 15 минут после финиша были очень тяжелыми. Меня накрыло уже при выходе из последнего поворота...» - признался Фабио Куартараро.

Фабио рассказал, что вышел на старт гонки спокойным. Вот квалификационный день был гораздо напряженней!!! И это чувствовалось хотя бы по тому, как он затем реагировал на вопросы журналистов: читайте подробнее об этом.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

К сожалению для Фабио, оказавшись на 2-й линии решетки, он уже был в минусе. И тут был упущен практически сразу после старта гонки...

«Гонка была очень жесткая. Тяжело было ехать на левой стороне покрышек, хотя я приложил все силы, чтобы справиться с этим. Мне сразу стало ясно, что придется бороться за подиум, а не за победу. Думаю, эта мысль меня посетила сразу, когда я увидел, как Алекс [Ринс] ускакал вперед» - начал Куартараро.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Все пилоты MotoGP без исключения выбрали для гонки самые жесткие асимметричные слики Michelin. Но Фабио считает, что компаунд левой стороны покрышки, предложенный французскими шинниками, оказался слишком мягким. Воскресенье стало самым жарким днем уикенда, температура воздуха к старту заезда подросла до +27 и асфальт грелся по ходу гонки всё сильнее... Фабио почти слово в слово повторил несколько фраз, сказанных еще 7 лет назад другим гонщиком Yamaha - Валентино Росси после пары похожих гонок.

«Старт был хороший, удался даже лучше, чем в Сепанге. Но первый круг, в итоге, оказался провальным. Я не испытывал проблем с давлением в шинах в этот раз. Главной проблемой стал дизайн покрышки. Мы всегда в Валенсии ставим самый жесткий слик, и всегда кажется, что нужен компаунд еще жестче. Но [на этот раз] резина слева мне показалась слишком мягкой: чувствовал, что еду на пределе всю гонку - вот, где мы проиграли заезд».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Когда напарники по Ducati Lenovo Team увидели, что Фабио затрудняется при входе в левые повороты, пошли в атаку. Джек Миллер прошел в 1-м повороте, правда, не без касания. Баньяя хотел последовать за ним, но Куартараро уже вернулся на траекторию и подцепил Ducati за правый винглет, в итоге, оторвав его от мотоцикла. Это остановило атаку Пекко, хотя он не терял стабильности. Последствия контакта Баньяя почувствовал через несколько кругов - Desmosedici потерял часть стабильности без закрылка, претендент на титул стал откатываться назад, теряя позиции... Фабио же прошел вперед, но это ему уже не могло помочь.

«После того контакта, когда я понял, что Пекко - позади и отстает, я выложился изо всех сил. Но должен сказать, что уже тогда ехал на пределе. И в этом режиме пришлось проехать всю гонку. Самым болезненным было ощущение, что выкладываешься без остатка, но этого мало для достижения цели: знал, что это мне не поможет... Конечно, когда теряешь титул таким образом, трудно придумать какие-то позитивные моменты - 99% из них будут отрицательными. Но 1% - это то, что впереди 4 месяца ожидания нового сезона, и я очень хочу вернуть титул, это желание будет заставлять меня тренироваться еще усердней».

«Как себя сейчас чувствую? Отпустило. Мысленно, я уже сижу на новом M1 - готовлюсь к тестам во вторник, очень хочу, почувствовать новый мотор, попробовать новый байк. Наконец-то, мы сможем увидеть его целиком!»

Важные новости
 
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир
Большой обзор нового сезона MotoGP 2024 года от Хорхе Лоренцо - прямой эфир

Dorna Sports анонсировала большую презентацию сезона MotoGP 2024 года с 3-кратным чемпионом мира Хорхе Лоренцо в роли ведущего и комментатора. Смотрите прямой эфир на МОТОГОНКИ.РУ в пятницу, 1 марта в 16:00 (Москва) и сразу после эфира - разбор презентации с комментариями.
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность
Пилоты F1 последовали за коллегами из MotoGP с критикой: как Формула-1 теряет свою ценность

В Бахрейне стартует новый сезон Формулы-1. В преддверии первого этапа - тесты, за которыми следуют встречи журналистов с гонщиками и их командами. Неожиданно (или напротив, очень ожидаемо) некоторые пилоты F1 выступили с резкой критикой Liberty Media и стремлением американцев к бесконечному расширению календаря... точно, как год назад пилоты MotoGP!
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро
RNF Racing требует от MotoGP 10 миллионов евро

Правопреемник гоночного проекта MotoGP RNF Racing Ltd, босс CryptoDATA Овидиу Тома заявил, что инициировал судебный иск к промоутеру чемпионата мира Dorna Sports и Ассоциации гоночных команд (IRTA) за незаконное, как ему кажется, исключение команды из Королевского класса Мото Гран-При и замене ее на новую, TrackHouse Racing.
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)
Спецификации и технические характеристики прототипа MotoGP Ducati Desmosedici GP24 (2024)

Подготовка к сезону завершена, последняя команда MotoGP - Pramac Racing представила свои новые цвета к сезону 2024 года. Изменений в спецификациях прототипов Ducati Desmosedici GP24 больше не предвидится - они зафиксированы Технической Дирекцией Мото Гран-При.
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года
Новые цвета и настрой команды Prima Pramac Racing MotoGP 2024 года

Pramac Racing, сильнейшая частная команда MotoGP с самого рождения этого 4-тактного класса подобралась близко к взятию «Тройной Короны» для Ducati в 2023 году: Хорхе Мартин, в итоге, стал вице-чемпионом после Пекко Баньяи, но Pramac забрала себе командный титул, а завод Ducati оставил за собой Кубок производителей. В новый сезон команда, основанная владельцем бренда Pramac Паоло Кампиноти врывается максимально агрессивно, хотя и не в 100% форме.
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024
Величайший гонщик Мото Гран-При Джакомо Агостини дал свой прогноз на MotoGP 2024

15-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, чье достижение остается недосягаемым по сей день - Джакомо Агостини дал свой прогноз на сезон MotoGP 2024 года: что особенного в Пекко Баньяе и сколько гонок сможет выиграть Маркес, а также что и у кого откусит "Акула" Педро Акоста в дебютный сезон в Королевском классе.
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024
Хорхе Мартин: Единственный способ обеспечить себе будущее - это выиграть титул MotoGP 2024

На презентации команды MotoGP Prima Pramac Racing вице-чемпион мира Хорхе Мартин обозначил четкие приоритеты на сезон: его место в Ducati ничем не обеспечено, и остаться в Pramac Racing или перейти на новый уровень - в заводскую команду он может, только выиграв чемпионат 2024 года. Интервью с Хорхе Мартином - дополненная версия, что не попало в эфир.
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?
Фермин Альдегер подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год - кого он заменит?

Испанский Motortsport уверенно заявил о том, что молодой претендент на титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 Фермин Альдегер уже подписал контракт с Pramac Racing MotoGP на 2025 год. Какие подробности стали известны?
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024
Все презентации гоночных команд MotoGP 2024

Сезон MotoGP 2024 года открыт! Пока в Европе тестовые команды Honda и Yamaha работают над совершенствованием своих прототипов, Aprilia и Ducati готовятся к пышными презентациям. Все трансляции собраны на этой странице: даты, время, подробности. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ - Обновление от 13 января
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме
MotoGP 2024: Ducati и Хорхе Мартин больше не друзья - Pramac вернется в Катар не в форме

До первого этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Катара осталось 10 дней, и Pramac Racing вернется на Lusail International Circuit не в лучшей форме. Франко Морбиделли пропустил всю предсезонку из-за травмы, а Хорхе Мартин так и не завершил предсезонную программу: «Симуляция спринта была катастрофой, и у нас на данный момент нет четкого решения...» - признался он в интервью испанскому DAZN.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1774404
годовая
аудитория
187982
читателей
за месяц
9763
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message