TheDecider MotoGP: Куртараро теряет спокойствие - готов рвать соперников ради победы в Валенсии
Комментариев Фабио Куартараро после квалификации в Валенсии не так много: чемпион MotoGP 2021 года выглядел напряженным и не слишком довольным - он не достиг цели в Q2, стартует из-за спин у Марка Маркеса, Хорхе Мартина и Джека Миллера. В реальности, у него немного шансов пройти их всех, но оказаться на подиуме - шанс есть.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2022 - Титул ускользает, но Фабио пытается сконцентрироваться на том, чтобы добиться максимума... На самом деле, цель только одна - это победа в Гран-При Валенсии. Другое не имеет значения. Куартараро не так мягок с навязчивыми журналистами, как обычно, если не сказать, что резок: вопросы его несколько нервируют. Самым лучшим для француза, было бы уйти к себе в моторхоум и расслабиться.
Брифинг с Фабио Куартараро после квалификации Гран-При Валенсии
Его спросили, что он думает о Пекко Баньяе, который квалифицировался 8-м и совершенно расслаблен: «Мне плевать, если честно. Глядя в телик, кажется, что в MotoGP есть только я и он - показывают только меня и его. Но мне нет дела до того, откуда он будет стартовать. В конце концов, мне нужно сконцентрироваться только на себе. Где он финиширует, меня не интересует. Для меня только одно важно - выиграть завтра» - ответил Фабио.
Не доволен своим сегодняшним днем? 50 на 50... несмотря на обратный ответ в официальном пресс-релизе Yamaha: «После Германии мы не могли бороться за победу "нормально". И если мне удастся побороться за победу здесь, до последнего круга, я хотя бы уйду на каникулы со спокойным сердцем. Есть очень четкое ощущение, что у нас неконкурентоспособный байк. И сегодня он не был в достаточно хорошей форме - на дуге в 1-м повороте слишком сильно трясло. Но несмотря на это, я мог ехать более-менее уверенно».
Есть позитив по итогам субботы? «У меня есть уверенность насчет завтрашнего дня. Как минимум, мы знаем, что покрышки расходовались сегодня на FP4 меньше обычного - это хороший знак. Но знаете, я весь сезон ни разу не ехал по-настоящему агрессивно. Завтра у меня не будет никаких лимитов».
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Менеджер заводской команды Aprilia Racing MotoGP Паоло Бонора озвучил официальную позицию команды по поводу вчерашней аварии Хорхе Мартина, в которой тот получил котнузию и пару небольших переломов: «Хорхе хотел вернуться в бокс команды незамедлительно после выписки!.. Но мы все же настояли, чтобы он вылетел в Испанию»
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.