Прогноз погоды на воскресенье в Валенсии несколько расстраивает Маверика Виньялес из Monster Energy Yamaha MotoGP: казалось бы, должно быть сухо и солнечно! Однако ему это и в тягость, ведь Маверику придется начинать гонку с пит-лейна после замены двигателя YZR-M1.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2020 - Две из четырех свободных практик Гран-При Европы на Ricardo Tormo Circuit были 100% дождевыми, две - переходными. Лишь непродолжительное время за весь уикенд команды успели поработать на сликах, вечером в пятницу. Но зато, с новым двигателем!
После обострения ситуации с Моторгейтом, когда завод Yamaha был обвинен в нарушении условий производства и сборки двигателей MotoGP и оштрафован на 50 очков, «копить баллы» для Кубка производителей было уже бессмысленно. Команда Виньялеса сняла с полки 6-й мотор - совершенно новый, заведомо хороший, с «правильными» клапанами. Поможет ли это в воскресенье, Маверик не знает.
«Прогноз на воскресенье меня смущает больше всего, - говорит Виньялес. - Если будет сухой асфальт, это означает очень низкий уровень держака. Мы убедились в этом в пятницу, на FP2, самой сухой из всех сессий. И я не чувствовал себя комфортно в этих условиях. Но я не хочу загадывать наперед. Просто вступлю в гонку и постараюсь достичь максимально возможного результата. Конечно, после всего наши шансы на титул здорово сократились. Алекс [Ринс] стартует с первой линии, Жоан [Мир] оказался на второй. У них будет хороший задел на любые погодные условия».
«Мне же предстоит покорить Эверест, взойти на большую гору. Но есть и хорошие новости: у меня новый мотор, мы больше не экономим».
Если будет дождь или асфальт останется достаточно сырым к середине воскресенья, Гран-При Европы будет абсолютно, на 100500% непредсказуемой гонкой. Но по сухому догонять пелетон с пит-лейна... тяжелая задача.
Каким бы не квалифицировался Маверик, стартовать он должен с пит-лейна
В 2012 году четверо пилотов MotoGP стартовали с пит-лейна после решения заменить дождевую нарезку на слики сразу после прогревочного круга. Среди этой четверки был и Дани Педроса, вы итоге, выигравший Гран-При Валенсии.
В 2015 году Валентино Росси был вынужден стартовать последним после пенализации из-за спорного инцидента с Марком Маркесом в Сепанге. Он прошел через пелетон насквозь и финишировал 4-м. Но Росси сумел отыграть ряд позиций уже на старте, перед 1-м поворотом. Виньялесу же предстоит пропустить пелетон, выждать 5 секунд - и только затем броситься вдогонку.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.