Ducati не удалось использовать слабости Yamaha в Брно - они столкнулись с собственными проблемами, которые отбросили Довициозо далеко назад. Зато вновь выстрелили напарники из Petronas Yamaha: Куартараро вышел в лидеры CzechGP по итогам FP2, а Морбиделли стал вторым. Кто замкнул тройку?
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2020 - Это вы точно не угадаете, если не смотрели практики: Мигель Олевера из саттелита Tech 3 KTM вышел на третью позицию по итогам дня! Более того, Пол Эспаргаро также завершил пятницу в ТОП-10 (в комбинированным протоколе), опередив раннего лидера дня Такааки Накагами, Джека Миллера и Валентино Росси. Браду Биндеру не хватило 0.1 секунды, чтобы с первой попытки попасть в Q2.
Фабио Куартараро, Petronas Yamaha SRT
Жоан Зарко из Avintia Racing на 4-й позиции - и он быстрейший Ducati дня впереди Виньялеса!
Состояние покрытия Automotodrom Brno ухудшается с каждым сезоном, и сегодня оно, вероятно, достигло худшей кондиции. Очень много кочек, провалов, асфальт достаточно скользкий. Все сказывается на скорости, на времени круга.
Ни одному пилоту MotoGP и близко не удалось подобраться даже рекорду круга Best Lap, показанному в гонке 2014 года Дани Педросой из Repsol Honda. Куартараро проехал лучший круг в начале FP2 - 1:56.502, более чем на 0.4 секунды медленней экс-пилота HRC.
До абсолютного рекорда Брно, который установил Маркес в 2016 году (1:54.596) - целая пропасть времени, и до смены асфальта ничто не поможет изменить ситуацию.
Андреа Довициозо только 15-й по итогам дня
У Ducati реальные проблемы со скоростью в 10-м, 14 и 15-м поворотах. Даже по сравнению с прошлым годом они медленней - и Петруччи, который завершил день 14-м, и Довициозо - 15-м. Петруччи и Миллер смогли чуть прибавить во второй половине дня, но это оказалась несущественна прибавка.
А вот потерю Ducati понесли существенную: Франческо Баньяя из-за падения на FP1 действительно выбывает, как минимум, на месяц - у него подтвержден перелом правого бедра. Подробности об этом - позднее.
Комбинированный протокол по итогам FP2 CzechGP, 7/08/2020:
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.