MotoGP CzechGP: Скользкий асфальт не позволил пилотам Yamaha развить нужную скорость на FP1
...и вот теперь в гараже Ducati должны сказать: ага!!! Первая практика Гран-При Чехии по MotoGP прошла в непростых условиях. Хотя жары, как таковой, не было, и асфальт был достаточно комфортной температуры, пилотам Yamaha не удалось развить нужную скорость в первой половине дня.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2020 - Трек оказался достаточно скользким, как и ожидали многие. Сказываются и износ покрытия, и образовавшиеся за 10 лет неровности.
Валентино Росси прямо и без лишних слов сказал, что ему на FP1 было некомфортно. Росси оказался по итогам сессии на 8-й строчке с временем круга 1:57.646. Он успел проехать 17 кругов за сессию, но считает, что у команды пока нет сетапа с хорошим балансом мощности/управляемости, плюс, предстоит большая работа по подбору хорошего набора шин.
«Условия на деле оказались трудными, потому что трек не обеспечивал достаточного держака. Не знаю, с чем это связано. Асфальт здесь уже давно потрепанный, много неровностей, он скользкий. Мы изо всех сил старались подобрать надежные настройки, но баланса пока нет. Выбор покрышек станет решающим фактором для гонки, и этот выбор сейчас настолько широк, что... в общем, мы продолжим работу после обеда» - сказал The Doctor.
Маверик Виньялес поднялся выше, на 5-ю строчку. Однако, он уже успел грохнуться, что несколько снизило его потенциал. В целом, напарников по Monster Energy Yamaha MotoGP разделили всего несколько сотых секунды.
«В обратной связи с байком нет никаких проблем, все хорошо, - сказал Маверик после FP1. - Но это правда, что я все-таки переоценил возможности и допустил ошибку, которая привела к падению. Скорее всего, я просто слишком рано начал открываться для первой сессии. Асфальт еще достаточно грязный. Но сразу после того, как я сменил байк на запасной, дела пошли лучше. Я проехал очень хорошее время на первом же выезде с пит-лейна. Теперь мне любопытно, как изменятся условия во второй половине дня, когда асфальт станет горячее градусов на 10».
Валентино Росси не слишком переживает насчет проблемы Yamaha с новыми двигателями M1: «Мы не беспокоимся, хотя знаем, что инженеры нашли какую-то проблему» - подтвердил он.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.