Мотокросс MXGP: 26-летний Жюль Либер завершил гоночную карьеру в чемпионате мира
Гонщик JM Honda Racing Жюль Либер (Julien Lieber) сообщил о завершении профессиональной карьеры в мотокроссе. Что дальше, бельгиец еще не решил. Планирует взять тайм-аут. Возможно, это будет новое направление...
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2020 - Свое решение Жюль считает верным и своевременным. Чем оно было вызвано, он рассказал в командном интервью. Вот ключевые цитаты:
"Последствия прошлогоднего падения в Тойчентале оказались серьезнее, чем мы предполагали. У меня было две операции на локте, две на запястье, последняя прошла в начале марта. В обоих случаях выяснилось, что хирургия не так уж много может сделать, чтобы решить данную проблему. Нужно понимать, что даже если проходит боль, травмы не проходят бесследно, даже через месяцы и годы. Уровень чемпионата мира MXGP высок и не стоит ожидать, что будешь конкурентоспособен, выходя на старт не в 100% форме".
"Даже когда боль была терпимой, я чувствовал нехватку силы в левой руке из-за проблемы с локтем. Это опасная ситуация, так как есть риск ухудшить травму. Особенно, на мощном 450-кубовом мотоцикле! Каждую гонку в этом сезоне я ехал процентов на 80. Для меня абсолютно бессмысленно стремиться к ТОП-15, равно как и для JM Honda Racing! До прошлого года я прогрессировал и приближался к своим целям. Знаю, мы были на правильном пути, когда я финишировал в ТОП-5 в гонках в 2018 и 2019 году. У нас есть опыт, необходимый для достижения результатов, но на данный момент тело не позволяет мне это осуществить".
"Для каждого профессионального гонщика приходит время сказать до свидания. Для кого-то раньше, чем для других, но в моем случае это лучшее решение. В одном я абсолютно уверен, справившись с этими травмами, я не могу быть тем Жюлем Либером, каким был до той аварии, когда мчался вторым за Тимом Гайзером… Жаль, что это происходит сейчас, потому что программа подготовки к 2020 году была очень хорошей. Я знаю, у меня была отличная возможность с JM Honda Racing. Это хорошая команда, я быстро адаптировался к мотоциклу. После того, как впервые проехал на CRF450R, я влюбился в то, как он рулится, на таком байке легко ехать быстро!"
Результаты Жюля Либера за десять лет:
2019: 17-й в чемпионате мира MXGP (травма)
2018: 11-й в чемпионате мира MXGP
2017: 6-й в чемпионате мира MX2 (5 подиумов)
2016: не гонял из-за проблем со здоровьем
2015: 3-й в составе сборной на Мотокроссе Наций, 6-й в чемпионате мира MX2 (один подиум)
2014: 2-й в составе сборной на Мотокроссе Наций, 11-й в чемпионате мира MX2
2013: 23-й в чемпионате мира MX2
2012: 22-й в чемпионате мира MX2
2011: 29-й в чемпионате мира MX2
2010: 8-й в чемпионате Европы EMX250 (один подиум, одна победа в заезде)
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.