MotoGP: Марко Меландри "не терял надежды до последнего"
Команде San Carlo Gresini Honda MotoGP минувший уикенд в Мугелло доставил массу положительных эмоций: Марко Меландри боролся с Кейси Стоунером за четвертую позицию в домашней гонке. Шансы побороть экс-чемпиона мира были весьма высоки, и битва за четвертую позицию стала центральным событием второй половины заезда.
Марко Меландри многократно атаковал Кейси Стоунера в самых различных местах трассы - в поворотах, на торможении, на прямиках. Теоретически, мощный двигатель Desmosedici должен был вытянуть Кейси из этой ситуации, но реализовать силу, заложенную в новом Big Bang, австралиец не мог до последних метров. Слишком тяжело дались настройки перед гонкой, чтобы разложиться в одном из поворотов, как это сделал Хейден. Кейси осторожничал, зная, что просто обязан привезти команде очки. Меландри и Де Пюнье воспользовались хрупким положением австралийца, чтобы улучшить свои позиции. Еще накануне, Gresini Honda не могла и помышлять о борьбе за место в пятерке. Работа над мотоциклом кипела весь вечер и всю ночь. Только на утреннем прогреве стало ясно, что RC212V Марко готов к бою на 100%. Меландри рванул со старта со всей определенностью, вскоре он был уже шестым - прессовал Стоунера.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2010 - Обычно такие сражения называют амерканским "dogfight" - собачьи бои: пилоты меняются позициями так часто, как позволяет обстановка, совершают множество ошибок, возвращаются на прежнюю позицию, снова ее теряют. Меландри лидировал большую часть заезда, лишь ненадолго передавая "эстафету" Де Пюнье. И на последний круг Марко ушел лидером, но Стоунер к этому моменту был уже на расстоянии атаки. Она не заставила себя ждать долго. На входе в связку Biondetti Кейси совершил короткую, но эффективную атаку по внутреннему радиусу...
"В Мугелло нам пришлось даже тяжелее, нежели в Ле Мане, но после прогрева я уже четко знал, что мы в нужной форме, - рассказывает Марко Меландри, - Честно говоря, я даже не представлял, что буду бороться со Стоунером и Де Пюнье, потому что мы считали их темп изначально более высоким. Я хочу поблагодарить команду, за то что она смогла настроить мотоцикл лучше, чем мы предполагали. Достигнутый результат показывает, что в будущем нам не стоит терять надежды, даже если тренировки проходят ужасно."
Последний поворот, Bucini, Меландри висел на хвосте у Стоунера - до финиша оставалось 300 метров. Последняя возможность атаковать на слип-стриме, за 30-40 метров до линии, но тут Стоунер уже не жалел свой движок.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.