MotoGP, Бержесс о травме Росси: "Со мной это уже случалось!"
В паддоках MotoGP есть один человек, который внешне и в субботу, и в воскресенье выглядел спокойным, как слон - только внешне, разумеется. Это шеф-механик травмированного Валентино Росси, опытнейший инженер Больших Призов - Джереми Бержесс. Дело в том, что он уже был в подобной ситуации много лет назад...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2010 - Можно перефразировать известный лозунг: "Бержесс был! Бержесс есть! Бержесс будет!". JB работал с Фредди Спенсером, когда тот стал чемпионом в 1985, настраивал Suzuki Ренди Мамоле, 2-тактные Honda Рону Хезламу и Уэйну Гарднеру, работал в заводской команде Honda в ее золотые годы, когда пять лет подряд миром правил Мик Дуэйн, и лишь затем эстафету принял Валентино Росси. С 1980 года заботливыми руками Бержесса были выкованы 157 победы в GP500 и MotoGP и 280 подиумов. Журналисты обращаются к прославленному механику в последний момент. Он всегда остается в тени, даже когда речь идет о глобальны переменах. Бержесс скромен, но всегда зрит в корень. Ему есть что сказать!
В день Гран-При Италии, в воскресенье, итальянские журналисты нашли скучающего JB на пит-лейне.
"Похоже, что Валентино неплохо перенес эту ночь, утром он звонил Юччио, они говорили на эту тему, - рассказал Джереми, - Я сам перезвонил ему перед гонкой. Он был в хорошем расположении духа, шутил на тему "готов ли мой байк? через минуту выезжаю!". Я был уверен, он смотрел телевизор в тот момент - видел ход подготовки к заезду. Все, кто его видел, говорили, что Валентино горит желанием вернуться."
Сейчас все говорят о возможной замене для Валентино. Кто мог бы стать его тенью на пару месяцев?
"Никаких идей по этому поводу. Эта ситуация прописана в контрактах, все решено за долго до самого события. Со мной это уже случалось раньше. В аналогичной ситуации был Мик Дуэйн, но мы никогда не меняли гонщика [в середине сезона]. Вы не можете заменить Валентино, никто не может сесть на его байк и стать им. Пусть правила и позволяют произвести замену на две гонки, но в Honda решили не менять Дуэйна ни в 1992, ни в 1999. Не могу ничего сказать - это выше моего уровня, все решается между Dorna, спонсорами и Yamaha. Я всего-лишь тут работаю."
Вчера Кевин Шванц выдвинул теорию, что Бен Спис (его бывший ученик) смог бы заменить Валентино в Fiat Yamaha...
"При нынешних правилах это невозможно... потому что он все еще "новобранец", он должен завершить сезон в частной команде. Да и вообще, сама возможность прихода Бена в нашу команду пока выглядит абсолютно некорректной идеей. Это не правильно, так манипулировать человеком, оказывать на него столько давления. Ведь 2010 - его первый год в MotoGP, он только учится, и сейчас он в идеальной ситуации: отличная команда нужного уровня, обеспечение, окружающие люди, он изучает новые треки. Но в будущем (в 2011) - вполне возможно так и будет".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.