MotoGP: Бен Спис мог бы заменить Росси в Fiat Yamaha
Падение Валентино Росси в субботу, на второй тренировочной сессии Гран-При Италии по MotoGP могло произойти из-за ошибки самого итальянца, недооценившего состояние своих покрышек. В середине сезона потери команд из-за травм являются наиболее ощутимыми и некоторые ищут замену выбывшему из строя пилоту, чтобы не терять драгоценные очки в командном зачете и Кубке производителей. Возникает несколько необычный вопрос - кто мог бы заменить Росси в Fiat Yamaha?
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2010 - Вопрос "необычный" уже по той причине, что заменить Росси невозможно. Вполне может быть, что Yamaha просто не пойдет на подобный шаг. Но, подобное уже случалось год назад, когда из-за болезни на длительный срок выбыл Стоунер. Его байк отдали на время финну Мике Каллио. Начиная с Гран-При Чехии, он выступал в цветах Marlboro Ducati на чемпионском мотоцикле и существенно улучшил свои позиции в чемпионате.
Представить итальянское национальное Гран-При без ярчайшей фигуры на небосклоне Больших Призов, чемпиона мира 1993 года Кевина Шванца сложно. Он всегда возвращается в Mugello, туда, где завершилась его собственная карьера. Как и многие другие, американец выбыл из обоймы после тяжелой травмы руки, полученной в 1995. Когда Шванц объявлял о своей "отставке", он плакал. Пока о последствиях травмы для Росси никто не говорит, но...
"Это очень нехорошая травма, к тому же, это первая серьезная травма в его карьере, - сказал Шванц в интервью GPone, - Я хорошо знаю Валентино. Он вернется, обязательно вернется к тому же уровню, что и прежде. Не думаю, что чемпионат без Росси утратит свою остроту. Совершенно точно, мы потеряли одного из главных парней, так что может быть Лоренцо сможет чуть-чуть расслабиться, но Педроса, Дови и Стоунер его в покое не оставят. Вместо Росси, эти парни будут драться за победы в гонках."
"Что касается возможностей для замены для Росси, что ж, Бен [Спис] отлично подходит для этого. Я бы дал ему чемпионский байк, дал бы ему шанс поработать с Джереми Бержессом, и посмотрел бы, как он справится с ношей заводского гонщика. Для него это стало бы отличным опытом, он бы научился многому."
На данный момент других реальных кандидатур просто нет! По крайней мере, у Yamaha. Если приглядеться повнимательней к ситуации, Yamaha с самого начала планировала перевод Бена Списа в Fiat Yamaha. Именно ради этого он был выдернут из программы World Superbike на год раньше запланированного и перемещен в саттелит Tech 3. Все это - прицел на 2011 год, и, возможно, все идет по плану... только несколько ускоренному.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.