MotoGP: Бен Спис мог бы заменить Росси в Fiat Yamaha
Падение Валентино Росси в субботу, на второй тренировочной сессии Гран-При Италии по MotoGP могло произойти из-за ошибки самого итальянца, недооценившего состояние своих покрышек. В середине сезона потери команд из-за травм являются наиболее ощутимыми и некоторые ищут замену выбывшему из строя пилоту, чтобы не терять драгоценные очки в командном зачете и Кубке производителей. Возникает несколько необычный вопрос - кто мог бы заменить Росси в Fiat Yamaha?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2010 - Вопрос "необычный" уже по той причине, что заменить Росси невозможно. Вполне может быть, что Yamaha просто не пойдет на подобный шаг. Но, подобное уже случалось год назад, когда из-за болезни на длительный срок выбыл Стоунер. Его байк отдали на время финну Мике Каллио. Начиная с Гран-При Чехии, он выступал в цветах Marlboro Ducati на чемпионском мотоцикле и существенно улучшил свои позиции в чемпионате.
Представить итальянское национальное Гран-При без ярчайшей фигуры на небосклоне Больших Призов, чемпиона мира 1993 года Кевина Шванца сложно. Он всегда возвращается в Mugello, туда, где завершилась его собственная карьера. Как и многие другие, американец выбыл из обоймы после тяжелой травмы руки, полученной в 1995. Когда Шванц объявлял о своей "отставке", он плакал. Пока о последствиях травмы для Росси никто не говорит, но...
"Это очень нехорошая травма, к тому же, это первая серьезная травма в его карьере, - сказал Шванц в интервью GPone, - Я хорошо знаю Валентино. Он вернется, обязательно вернется к тому же уровню, что и прежде. Не думаю, что чемпионат без Росси утратит свою остроту. Совершенно точно, мы потеряли одного из главных парней, так что может быть Лоренцо сможет чуть-чуть расслабиться, но Педроса, Дови и Стоунер его в покое не оставят. Вместо Росси, эти парни будут драться за победы в гонках."
"Что касается возможностей для замены для Росси, что ж, Бен [Спис] отлично подходит для этого. Я бы дал ему чемпионский байк, дал бы ему шанс поработать с Джереми Бержессом, и посмотрел бы, как он справится с ношей заводского гонщика. Для него это стало бы отличным опытом, он бы научился многому."
На данный момент других реальных кандидатур просто нет! По крайней мере, у Yamaha. Если приглядеться повнимательней к ситуации, Yamaha с самого начала планировала перевод Бена Списа в Fiat Yamaha. Именно ради этого он был выдернут из программы World Superbike на год раньше запланированного и перемещен в саттелит Tech 3. Все это - прицел на 2011 год, и, возможно, все идет по плану... только несколько ускоренному.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.