MotoGP, тактика Repsol Honda: конец доминирования Yamaha?
Новая командная тактика, примененная Repsol Honda на Гран-При Италии в Мугелло, может положить конец доминированию Yamaha в чемпионате мира. Даже самый сильный пилот, такой как Лоренцо не в состоянии бороться против напарников топовой команды, когда те действуют сообща.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2010 - Без Валентино у Fiat Yamaha не будет шансов долго удерживать доминирующую позицию в Кубке производителей. Аналогичная ситуация складывается вот уже третий сезон подряд у Ducati: с 2007 года единственным результативным пилотом итальянского завода был Стоунер. Побеждая в гонках, он, однако, не смог обеспечить достаточного пополнения копилки ни в 2008, ни в 2009. Yamaha и Honda всегда работали командно. Вместе с Хейденом и Педросой Honda обрела кубок в 2006, а Лоренцо и Росси принесли Yamaha кубки в 2008 и 2009.
Если в 2010 напарники Fiat Yamaha боролись все чаще между собой, отрываясь от преследования, теперь у Лоренцо есть только один путь к сохранению своих позиций и положения в зачете производителей - выигрывать старты и уходить в точку, как это сделал Педроса сегодня. Иначе, ситуация, которую мы наблюдали в Мугелло, когда Довициозо "придерживал" продвижение Лоренцо вперед на первых кругах, может повторяться раз за разом.
Дани Педроса, как известно, плохо выдерживает прессинг и быстро сдается. Но когда он знает, что может выложиться полностью, без оглядки на преследователей, он реализует свой талант полностью. Вот и в Мугелло, уже на 5 круге Дани привез новый рекорд Mugello Circuit - 1:49.531. А затем, девять кругов подряд держал темп, в среднем на 0.2 секунды опережающий Лоренцо и Довициозо - 1:50.2 против 1:50.4. Отрыв лидера возрос до 7.8 секунды к середине заезда. Лишь на последних кругах Дани "расслабился" и сбавил скорость. У Лоренцо не было ни единого шанса сократить разрыв после того, как он через силу обошел Довициозо на пятом круге.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.