Вначале пару слов о погоде, сыгравшей значительную роль в ходе 7 этапа чемпионата мира по мотокроссу MX1/MX2. Накануне воскресных заездов St Jean d‘Angely посетил грозовой фронт. Так что квалификации и вроде бы солнечные гонки - это все же разные истории.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2010 - Очевидно, что все россияне смотрели ГранПри с облачным настроением. Ведь и для Евгения Бобрышева (MX1, CAS_Honda), и для Александра Тонкова (MX2, Esta MX-Team) этап сложился неудачно. Евгений, заняв 13-е место в первом заезде, во втором был вынужден сойти из-за технических проблем с мотоциклом. В итоге у него 18-е место в ГранПри Франции и 10-е место в итоговом протоколе. Александр сошел в обоих заездах MX2. Падения были у обоих.
Евгений Бобрышев: "Трек был очень скользким в первом заезде, везде колеи после вчерашнего ливня. Я боролся...финишировал 13-м и тут нечего говорить, ехал медленно. Вторая гонка была посуше и побыстрей, я был быстрее (после первого круга Бобрышев был в 10-ке), но из-за падения потерял четыре позиции. Я вполне мог их вернуть, но начались проблемы с мотоциклом. Я около трех кругов простоял в повороте, пытаясь рестартануть. Нейл Принс (менеджер CAS_Honda) сказал, что перебит один из кабелей..."
Как выяснилось, и более успешные пилоты (пожалуй, за исключением Филипперца и Маскина) тоже не вполне довольны результатами. ГранПри Франции был под контролем итальянца Антонио Кайроли, но рывок его соотечественника Девида Филипперца спутал карты действующему чемпиону мира MX1. Во втором заезде Филипперц буквально вырвал лидерство у Клемента Дезалле, тем самым сравнял счет с Кайроли и... впервые возглавил подиум в этом сезоне! Кстати, именно на этой трассе Девид одержал свою первую победу в GP (класс MX2). Было это в 2005 году.
Antonio Cairoli: "Конечно, я расстроен, что упустил победу в ГранПри, но в целом все хорошо. У меня солидный отрыв (по очкам) и я способен контролировать ситуацию. Стабильность и побольше очков - вот что мне нужно в чемпионате теперь. Конечно, выиграть ГранПри - отлично, но порой это невозможно. Семь заездов я уже выиграл и хочу увеличить их число. На большинстве трасс у нас только одна "тропа", так что в случае плохого старта обогоны сильно затруднены. Данный трек не в числе моих любимых, но уик-энд сложился для меня хорошо. Я выиграл квалификацию, первый заезд и в оверале занял второе место."
David Philippaerts: "Я счастлив. Оба заезда хорошо сложились, мы отлично погонялись с Дезалле. В первом заезде мы обгоняли друг друга шесть или семь раз, а во втором я быстро его обошел, и поверьте, лидером быть легче! После первого заезда трассу "подчистили", прыгать стало намного лучше, чуть увеличились скорости."
"Бельгийский великан", который в этом году стал напарником Филипперца по Yamaha Monster Energy Ricci MX Team не разделяет любви к треку в St Jean d‘Angely. Ken de Dycker: Было сложно, я не доволен моими стартами, потому что на этой трассе от них зависит очень многое. Вторая гонка была лучше первой, но здесь очень опасно обгонять, так что была только одна возможность - когда кто-то перед тобой сам допустит ошибку.
Теперь, в чемпионате мира по мотокроссу MX1 намечается двухнедельный перерыв. 8-й этап пройдет 20 июня в Германии на трассе Тойшенталь (TEUTSCHENTHAL).
Класс MX1. Результаты ГранПри Франции 2010 1.№19 -Philippaerts, David (ITA, Yamaha) - 45 очков 2.№222 -Cairoli, Antonio (ITA, KTM) - 45 3.№25 -Desalle, Clement (BEL, Suzuki) - 40 4.№11 -Ramon, Steve (BEL, Suzuki) - 38 5.№10 -Boissiere, Anthony (FRA, TM) - 32 6.№39 -Guarneri, Davide (ITA, Honda) - 29 7.№9 -de Dycker, Ken (BEL, Yamaha) - 27 8.№40 -Leok, Tanel (EST, Honda) - 27 9.№4 -Strijbos, Kevin (BEL, Suzuki) - 23 10.№8 -Swanepoel, Gareth (RSA, Honda) - 18 ...17.№777 - Bobryshev, Evgeny (RUS, Honda) - 8 (...)
Класс MX1. Положение в чемпионате мира по мотокроссу после 7 этапов из 15 1.№222 -Cairoli, A. ITA -304 2.№25 -Desalle, C. BEL -236 3.№19 -Philippaerts, D. ITA -229 4.№2 -Nagl, M. GER -218 5.№11 -Ramon, Steve BEL -211 6.№9 -de Dycker, Ken BEL -201 7.№121 -Boog, Xavier FRA -181 8.№40 -Leok, Tanel EST -162 9.№39 -Guarneri, D. ITA -140 10.№777 -Bobryshev, E. RUS -123
Результаты ГранПри Франции MX2 и положение в чемпионате мира: здесь
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.