Вначале пару слов о погоде, сыгравшей значительную роль в ходе 7 этапа чемпионата мира по мотокроссу MX1/MX2. Накануне воскресных заездов St Jean d‘Angely посетил грозовой фронт. Так что квалификации и вроде бы солнечные гонки - это все же разные истории.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2010 - Очевидно, что все россияне смотрели ГранПри с облачным настроением. Ведь и для Евгения Бобрышева (MX1, CAS_Honda), и для Александра Тонкова (MX2, Esta MX-Team) этап сложился неудачно. Евгений, заняв 13-е место в первом заезде, во втором был вынужден сойти из-за технических проблем с мотоциклом. В итоге у него 18-е место в ГранПри Франции и 10-е место в итоговом протоколе. Александр сошел в обоих заездах MX2. Падения были у обоих.
Евгений Бобрышев: "Трек был очень скользким в первом заезде, везде колеи после вчерашнего ливня. Я боролся...финишировал 13-м и тут нечего говорить, ехал медленно. Вторая гонка была посуше и побыстрей, я был быстрее (после первого круга Бобрышев был в 10-ке), но из-за падения потерял четыре позиции. Я вполне мог их вернуть, но начались проблемы с мотоциклом. Я около трех кругов простоял в повороте, пытаясь рестартануть. Нейл Принс (менеджер CAS_Honda) сказал, что перебит один из кабелей..."
Как выяснилось, и более успешные пилоты (пожалуй, за исключением Филипперца и Маскина) тоже не вполне довольны результатами. ГранПри Франции был под контролем итальянца Антонио Кайроли, но рывок его соотечественника Девида Филипперца спутал карты действующему чемпиону мира MX1. Во втором заезде Филипперц буквально вырвал лидерство у Клемента Дезалле, тем самым сравнял счет с Кайроли и... впервые возглавил подиум в этом сезоне! Кстати, именно на этой трассе Девид одержал свою первую победу в GP (класс MX2). Было это в 2005 году.
Antonio Cairoli: "Конечно, я расстроен, что упустил победу в ГранПри, но в целом все хорошо. У меня солидный отрыв (по очкам) и я способен контролировать ситуацию. Стабильность и побольше очков - вот что мне нужно в чемпионате теперь. Конечно, выиграть ГранПри - отлично, но порой это невозможно. Семь заездов я уже выиграл и хочу увеличить их число. На большинстве трасс у нас только одна "тропа", так что в случае плохого старта обогоны сильно затруднены. Данный трек не в числе моих любимых, но уик-энд сложился для меня хорошо. Я выиграл квалификацию, первый заезд и в оверале занял второе место."
David Philippaerts: "Я счастлив. Оба заезда хорошо сложились, мы отлично погонялись с Дезалле. В первом заезде мы обгоняли друг друга шесть или семь раз, а во втором я быстро его обошел, и поверьте, лидером быть легче! После первого заезда трассу "подчистили", прыгать стало намного лучше, чуть увеличились скорости."
"Бельгийский великан", который в этом году стал напарником Филипперца по Yamaha Monster Energy Ricci MX Team не разделяет любви к треку в St Jean d‘Angely. Ken de Dycker: Было сложно, я не доволен моими стартами, потому что на этой трассе от них зависит очень многое. Вторая гонка была лучше первой, но здесь очень опасно обгонять, так что была только одна возможность - когда кто-то перед тобой сам допустит ошибку.
Теперь, в чемпионате мира по мотокроссу MX1 намечается двухнедельный перерыв. 8-й этап пройдет 20 июня в Германии на трассе Тойшенталь (TEUTSCHENTHAL).
Класс MX1. Результаты ГранПри Франции 2010 1.№19 -Philippaerts, David (ITA, Yamaha) - 45 очков 2.№222 -Cairoli, Antonio (ITA, KTM) - 45 3.№25 -Desalle, Clement (BEL, Suzuki) - 40 4.№11 -Ramon, Steve (BEL, Suzuki) - 38 5.№10 -Boissiere, Anthony (FRA, TM) - 32 6.№39 -Guarneri, Davide (ITA, Honda) - 29 7.№9 -de Dycker, Ken (BEL, Yamaha) - 27 8.№40 -Leok, Tanel (EST, Honda) - 27 9.№4 -Strijbos, Kevin (BEL, Suzuki) - 23 10.№8 -Swanepoel, Gareth (RSA, Honda) - 18 ...17.№777 - Bobryshev, Evgeny (RUS, Honda) - 8 (...)
Класс MX1. Положение в чемпионате мира по мотокроссу после 7 этапов из 15 1.№222 -Cairoli, A. ITA -304 2.№25 -Desalle, C. BEL -236 3.№19 -Philippaerts, D. ITA -229 4.№2 -Nagl, M. GER -218 5.№11 -Ramon, Steve BEL -211 6.№9 -de Dycker, Ken BEL -201 7.№121 -Boog, Xavier FRA -181 8.№40 -Leok, Tanel EST -162 9.№39 -Guarneri, D. ITA -140 10.№777 -Bobryshev, E. RUS -123
Результаты ГранПри Франции MX2 и положение в чемпионате мира: здесь
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.