MotoGP: Довициозо и Хейден - Desmosedici DevGP лучше!
Этот Ducati еще не получил никакого имени - это переходная модель между GP12 и GP13, а может быть, он так и останется прототипом 2014 года - пока не решено: пилоты заводской команды Ducati Factory MotoGP Никки Хейден и Андреа Довициозо впервые испытали полностью обновленный мотоцикл, который за день до этого участвовал в Гран-При Испании.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2013 - Разведку боем провел официальный тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро. В Хересе он квалифицировался 14-м, но гонку завершил на 11-й позиции. Итальянец также принял участие в тестах, которые состоялись на следующий день после Гран-При. Шаг за шагом команда сравнивала нынешние, доработанные Desmo с новым, существенно отличающимся по многим деталям. Часть из них уже была испытана в Хересе в конце марта. Но целый байк появился на треке только в минувшую пятницу.
Андреа Довициозо: "Это был очень интересный день, мы опробовали байк с совершенно новой рамой, и мы знаем, что он скоро появится в гонках на постоянной основе, но я пока не знаю когда именно. Мы сравнили его с моим, благодаря возможности сделать несколько выездов подряд на разных шасси, сравнить время круга, ощущения. Времена круга были неплохи, а поведение на входе в повороты, однозначно, улучшилось, особенно в быстрых виражах. Этот байк - первое существенное изменение года, но не такое большое, как мы ожидали. Главное, мы движемся в правильном направлении".
Никки Хейден: "Было очень важно сравнить сегодня байк, на котором Пирро выступал в гонке, с нашими. Позитивным знаком стало то, что мы подтвердили верность курса, взятого в разработке шасси зимой. Входы в повороты стали более прогнозируемыми, легкими. Небольшое улучшение есть, в целом, в поворачиваемости. Мы продолжим его улучшать в ходе всего сезона".
Руководитель Ducati Corse Бернард Гобмайер отметил, что с большой вероятностью полноценный GP13 с новой рамой и маятником появится в гараже Ducati Factory MotoGP уже в июне, благодаря позитивным отзывам в Хересе.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.