MotoGP: Довициозо и Хейден - Desmosedici DevGP лучше!
Этот Ducati еще не получил никакого имени - это переходная модель между GP12 и GP13, а может быть, он так и останется прототипом 2014 года - пока не решено: пилоты заводской команды Ducati Factory MotoGP Никки Хейден и Андреа Довициозо впервые испытали полностью обновленный мотоцикл, который за день до этого участвовал в Гран-При Испании.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2013 - Разведку боем провел официальный тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро. В Хересе он квалифицировался 14-м, но гонку завершил на 11-й позиции. Итальянец также принял участие в тестах, которые состоялись на следующий день после Гран-При. Шаг за шагом команда сравнивала нынешние, доработанные Desmo с новым, существенно отличающимся по многим деталям. Часть из них уже была испытана в Хересе в конце марта. Но целый байк появился на треке только в минувшую пятницу.
Андреа Довициозо: "Это был очень интересный день, мы опробовали байк с совершенно новой рамой, и мы знаем, что он скоро появится в гонках на постоянной основе, но я пока не знаю когда именно. Мы сравнили его с моим, благодаря возможности сделать несколько выездов подряд на разных шасси, сравнить время круга, ощущения. Времена круга были неплохи, а поведение на входе в повороты, однозначно, улучшилось, особенно в быстрых виражах. Этот байк - первое существенное изменение года, но не такое большое, как мы ожидали. Главное, мы движемся в правильном направлении".
Никки Хейден: "Было очень важно сравнить сегодня байк, на котором Пирро выступал в гонке, с нашими. Позитивным знаком стало то, что мы подтвердили верность курса, взятого в разработке шасси зимой. Входы в повороты стали более прогнозируемыми, легкими. Небольшое улучшение есть, в целом, в поворачиваемости. Мы продолжим его улучшать в ходе всего сезона".
Руководитель Ducati Corse Бернард Гобмайер отметил, что с большой вероятностью полноценный GP13 с новой рамой и маятником появится в гараже Ducati Factory MotoGP уже в июне, благодаря позитивным отзывам в Хересе.
Новость, которую предвкушали с самого начала года: а что, если?.. А вот, пожалуйста: Андрея Янноне получит свой шанс - вернуться в MotoGP здесь и сейчас, прямо на Гран-При Малайзии.
Американская Liberty Media вступает в права гоночного монополиста всея планеты через два месяца. Первое, что они делают, ломают традиционный календарь чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: MotoGP 2025 стартует нетрадиционно, не в Катаре. Он начнется супер рано - 1 марта на Chang International Circuit в Бурираме, с Гран-При Таиланда. Минувшие выходные показали, почему движение чемпионата мира в Азию неминуемо.
Япония рукоплещет и рыдает одновременно: Аи Огура взял титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 досрочно, за два этапа до финала MotoGP 2024 года! И теперь он вступит в Королевский класс с толстой пачкой исторических достижений в кармане.
Бренд IXIL Exhaust прочно обосновался в России, благодаря сотрудничеству с Motorrika: испанский производитель выпускных систем был представлен на выставке «Мотовесна 2024», а сейчас российский дистрибьютор готов предложить практически весь ассортимент глушителей и полных выпускных систем IXIL для любой марки мотоциклов.
После успешного финиша на 2 месте после Пекко Баньяи в главной гонке Гран-При Таиланда Хорхе Мартин и его команда были счастливы, как если бы выиграли титул здесь и сейчас. По большому счету, это подразумевается... математически всё сделано верно! Мартин, в конце концов, рассказал о своей стратегии на ThaiGP.
Погода грубо вмешалась в естественный ход Гран-При Таиланда, объявив главную гонку MotoGP дождевой. Но это не изменило общий сценарий, описанный МОТОГОНКИ.РУ накануне. Не верите? Смотрите, читайте и сравнивайте! Результаты ThaiGP и положение в чемпионате MotoGP 2024 года.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Гонка Moto2 18-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При прошла под постоянной угрозой дождя и была остановлена за 2 круга до финиша по решению Дирекции MotoGP, но призеры и победители определились заранее! Результаты ThaiGP Moto2.
Юный колумбиец, заранее обеспечивший себе чемпионский титул в младшем классе Мото Гран-При - Moto3 - Давид Алонсо довел счет побед до 12-ти, выиграв сокращенную гонку Гран-При Таиланда на Chang International Circuit. Результаты ThaiGP Moto3 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.