MotoGP: Лоренцо нарушил молчание - "Я могу его простить"
Хорхе Лоренцо нарушил молчание. Вчера, после тестов в Хересе действующий чемпион MotoGP высказался по поводу происшествия с пилотом Repsol Honda Марком Маркесом в последнем повороте на последнем круге Гран-При Испании. Переварив свои эмоции, Лоренцо заявил...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2013 - "Все, что я действительно могу сказать, так это то, что я потерял вторую позицию. Это все именно так, как есть. Дирекция гонок не усмотрела в этом инциденте никакого криминала, и это тоже есть, как есть. Никто из нас не упал и это очень важно. Я лишился 4 очков и лидерства в чемпионате".
Лоренцо хорошо помнит все подобные случае, которые происходили с ним за последние 5-6 сезонов. Особенно, про гонку в Барселоне, его дуэль с Валентино Росси, из которой он не вышел победителем, хотя в последнем повороте перед финишем Хорхе именно так казалось.
"То что произошло - хороший для меня урок. После Монтмело, мне казалось, что я его усвоил. Хотя на этот раз все было иначе, чем в Монтмело. Там я знал, что Валентино был прямо у меня за спиной. В Хересе я полагал, что он [Маркес] был гораздо дальше, а он оказался ближе, чем я мог представить. И поэтому я не закрывал линию. Это моя ошибка, и это урок на будущее: не были слишком уверенным в дистанции до преследующего меня пилота!" - добавил Лоренцо.
По поводу "агрессивной атаки" Маркеса и возможных действий (решений) Дирекции, Лоренцо теперь настроен гораздо спокойней: "Не важно, что я думаю по этому поводу. Ведь они же не приняли никакого решения? Нет. Тогда все это не имеет смысла обсуждать. Значит, все было чисто. Посмотрим, будут ли происходить подобные вещи в будущем. И надеюсь, что это улучшит меня как пилота, может, я будут действовать агрессивней, как в GP250. Не знаю, как я поступлю в следующий раз. Думаю, это происшествие, в целом, не имеет негативной стороны, потому что оно поможет мне улучшить свой пилотаж: в последнее время я не очень хорошо действую в обороне, особенно, на торможении".
Ну, и конечно же, что же все-таки имел в виду Лоренцо, когда дважды отказался от приветствия Маркеса?
"С одной стороны, скажем, что я бы слишком разгорячен в тот момент. Всего за 3 минуты до приезда в закрытый парк я потерял вторую позицию и шанс выйти в лидеры чемпионата, что очень важно для меня. И гонка была непростая... Я много боролся не с соперником, сколько со своим собственным байком. Это была человеческая реакция, и те, кто теперь критикуют меня за то, что я отказался принимать извинения Марка, уверен, поступили бы также в тот момент. В тот момент я был разгорячен, буквально кипел, и это была естественная для меня реакция. Но, остыв, поступил бы иначе".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.