МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9978
7 мая 2013 в 11:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тесты в Хересе завершены успешно

Сразу следом за Гран-При Испании, многие команды MotoGP остались в Jerez de la Frontera, чтобы провести однодневные испытания, входившие в официальный план Dorna на 2013 год.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 мая 2013 - Несмотря на прогноз, погода в Хересе сохраняется очень хорошая, температура на треке - как в день гонки: +50, что позволило провести работу над ошибками в условиях, максимально приближенных к реальным.

Пилоты Gresini Racing - Альваро Баутиста и Браен Старринг, выступающие на разных мотоциклах (Бау на Honda RC213V, а Старринг на Gresini Honda/TKR Fireblade), провели работу по разным программам и неплохо подготовились к следующей гонке - Гран-При Франции, намеченной на 19 мая в Ле Мане. Однако, Старрингу пришлось досрочно прервать тесты после аварии в 11 повороте, после чего его мотоцикл пришлось собирать заново, ну, на этом тестовое время и закончилось... Gresini Racing - единственная команда в MotoGP, которая использует подвески Showa, тогда как практически все остальные давно перешли на Ohlins.

Альваро Баутиста: "Сегодня мы попробовали несколько новых обновлений подвески, чтобы наш RCV еще лучше ехал в подобных жарких условиях. И сегодня [в понедельник] байк, действительно, ехал лучше, чем в гонке. Нам, кажется, удалось решить проблему с держаком на заднем колесе, что препятствовало прогрессу в субботу и воскресенье. Теперь я уверен, что в Ле Мане, если там будет хорошая погода, у нас будет лучший результат".

Yamaha Factory Racing и ее пилоты Валентино Росси и Хорхе Лоренцо посвятили понедельник улучшению работы шасси и повышению держака на заднем колесе. Как и многие другие пилоты, Росси и Лоренцо жаловались на скольжения на горячем асфальте. По итогам тестов Лоренцо занял 3-ю позицию, проехав лучший круг за 1:38.958.

"Нелегко вот так, после трех дней напряженной работы на Гран-При снова окунуться с головой в испытания, - отметил Лоренцо. - Больше всего после таких событий хочется одного - отдохнуть. Но день оказался длинным, мы сделали множество выездов и, думаю, улучшили стабильность мотоцикла. Да, пожалуй, это был позитивный день".

Валентино Росси посвятил все время улучшению настроек нового шасси, которое Yamaha Factory внедряет сейчас в чемпиона: "Было очень важно понять, как оно работает, и мы добились кое-каких улучшений сегодня. Мы провели сравнительный тест между старым и новым шасси. Интересно, что новое в некоторых местах лучше, но в некоторых даже хуже прежнего, и производительность байка, в целом, одинаковая. На следующей неделе мы решим, какое же шасси будем использовать в Ле Мане. Но пока, к сожалению, мы не сделали большого шага вперед".

Ну, а лучшее время тестов вновь за Марком Маркесом из Repsol Honda.

Марк проехал в общей сложности 63 круга и 279 км и привез 1:38.824, что менее чем в 0.2 секунды от поул-позиции Гран-При Испании, которую занял Лоренцо, но на 0.7 секунды лучше среднего темпа воскресной гонки.

Марк Маркес: "Мы начали работу с базовой настройкой, взятой со вчерашнего Гран-При Испании, и постарались сконцентрировать работу над недостатками, которые обнаружили во время гонок. Удивительно, но сегодня мы быстро нашли все нужные нам решения! Мы нашли решения по передней и задней подвескам, по электронике. Некоторые вещи стали работать лучше, но гораздо важнее, что мы добились большей стабильности, что важно в MotoGP".

Дани Педроса завершил день 4-м. Между напарниками по Repsol Honda вклинились две "ямахи", включая Tech 3 Кэла Кратчлоу, которому удалось существенно ускориться, несмотря на то, что его команда не получила от Yamaha никаких новых частей. Причем, Кэл не мог работать в полную силу, так как субботние падения стали сказываться. Британец просто улучшил настройки! Саттелит Yamaha время от времени демонстрирует интересные примеры командной работы, что позволяет им бороться с заводскими пилотами на равных. Но все ожидают Ле Мана, когда, вероятно, оба заводских пилота Yamaha пересядут на новое шасси, а затем, в Барселоне, произойдет полное обновление YZR-M1, после которого разница между заводским и клиентским шасси окажется существенной. Как Кратчлоу справится с этим?

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island