MotoGP: Первые большие тесты Michelin - работа на уровне 2:01
Сразу несколько тест-пилотов MotoGP достигли хорошего гоночного уровня в первый день официальных тестов Michelin в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2015 - Колин Эдвардс, подписавший контракт с Yamaha и Michelin по завершении своей карьеры в 2014 году, установил лучшее время в ходе 8-часового испытательного дня на новейших шинах французской компании на мотоцикле Yamaha YZR-M1 модели 2014 года - 2:00.900, как сообщают очевидцы. Стоит отметить, что это средний гоночный темп Гран-При Малайзии в течение первых 10-12 кругов на новых покрышках Bridgestone, что внушает определенный оптимизм о хорошей преемственности. Для сравнения также предлагается результат Пола Эспаргаро, показанный днем ранее, когда на треке работали призовые пилоты MotoGP: каталонец проехал круг на Factory-прототипе Yamaha Tech 3 за 2:00.959 на покрышках Bridgestone последнего поколения.
Майкл Лаверти стал заводским тест-пилотом Aprilia Racing в MotoGP и первым опробовал шины Michelin
Позитивные результаты, несмотря на легкие падения, показали также Хироси Аояма, ставший официальным тест-пилотом Honda Racing и Миккеле Пирро на прототипе Ducati - оба отработали на уровне 2:01.100-2:01.300. В гаражах Sepang International Circuit присутствовали также заводские пилоты HRC, Yamaha, Suzuki, а Aprilia Racing представлял Майкл Лаверти.
Команда Michelin Motorsport вернулась в паддок MotoGP после 6 лет отсутствия
Важным фактором первых тестов Michelin является новый формат шин и колесных дисков - с 2016 года все мотоциклы чемпионата перейдут на 17" с действующего сейчас прототипного размера 16.5". Пилотам предоставили по семь различных вариантов передних покрышек и по 5-7 задних, чтобы они могли выбрать оптимальный комплект в течение дня. Эти наборы затем будут предоставлены призовым пилотам MotoGP, которые смогут опробовать шины Michelin 22 февраля.
Колин Эдвардс на Yamaha смог показать хорошее время на шинах Michelin
Колин Эдвардс, который днем все же оказался на боку, отметил по завершении субботы: "Определенно, переход на 17" потребует значительного изменения стиля. Мне потребовалось, это точно. Я вернулся в седло после очень продолжительной паузы и, если честно, слегка запыхался после пары кругов. Не знаю, как получилось, но в одном из поворотов я все же упустил контроль и оказался на асфальте. Хотя я был немного медленней остальных, шаг вперед сделан".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.