МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2015 - Колин Эдвардс, подписавший контракт с Yamaha и Michelin по завершении своей карьеры в 2014 году, установил лучшее время в ходе 8-часового испытательного дня на новейших шинах французской компании на мотоцикле Yamaha YZR-M1 модели 2014 года - 2:00.900, как сообщают очевидцы. Стоит отметить, что это средний гоночный темп Гран-При Малайзии в течение первых 10-12 кругов на новых покрышках Bridgestone, что внушает определенный оптимизм о хорошей преемственности. Для сравнения также предлагается результат Пола Эспаргаро, показанный днем ранее, когда на треке работали призовые пилоты MotoGP: каталонец проехал круг на Factory-прототипе Yamaha Tech 3 за 2:00.959 на покрышках Bridgestone последнего поколения.

Майкл Лаверти стал заводским тест-пилотом Aprilia Racing в MotoGP и первым опробовал шины Michelin
Позитивные результаты, несмотря на легкие падения, показали также Хироси Аояма, ставший официальным тест-пилотом Honda Racing и Миккеле Пирро на прототипе Ducati - оба отработали на уровне 2:01.100-2:01.300. В гаражах Sepang International Circuit присутствовали также заводские пилоты HRC, Yamaha, Suzuki, а Aprilia Racing представлял Майкл Лаверти.

Команда Michelin Motorsport вернулась в паддок MotoGP после 6 лет отсутствия
Важным фактором первых тестов Michelin является новый формат шин и колесных дисков - с 2016 года все мотоциклы чемпионата перейдут на 17" с действующего сейчас прототипного размера 16.5". Пилотам предоставили по семь различных вариантов передних покрышек и по 5-7 задних, чтобы они могли выбрать оптимальный комплект в течение дня. Эти наборы затем будут предоставлены призовым пилотам MotoGP, которые смогут опробовать шины Michelin 22 февраля.

Колин Эдвардс на Yamaha смог показать хорошее время на шинах Michelin
Колин Эдвардс, который днем все же оказался на боку, отметил по завершении субботы: "Определенно, переход на 17" потребует значительного изменения стиля. Мне потребовалось, это точно. Я вернулся в седло после очень продолжительной паузы и, если честно, слегка запыхался после пары кругов. Не знаю, как получилось, но в одном из поворотов я все же упустил контроль и оказался на асфальте. Хотя я был немного медленней остальных, шаг вперед сделан".