МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 января 2020 в 20:38 | 12074
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В KTM Factory Racing уверены: сегодняшние составы их команд в MotoGP - основа для 2021-22 года

Босс KTM Group Штефан Пире лично следит и руководит развитием программы австрийского завода в MotoGP. Его решения ключевые на каждом этапе, включая формирование составов команд, которых в Королевском классе у завода теперь две.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2020 - Свое видение он изложил перед самым Новым годом: «Думаю, что мы сформировали составы на 2021 год. Мы не будем искать новых пилотов, продолжим с нашей молодежью. Я бы предпочел вложить больше средств в развитие самого прототипа» - заявил Пире.

На финальных тестах MotoGP в Хересе, в самом конце ноября KTM Factory Racing представила принципиально новое шасси прототипа RC16R, состоящее из двух частей - стальной и алюминиевой. Раньше рама мотоцикла имела целиковую трубчатую конструкцию, теперь же, нижняя часть рамы состоит из жестких алюминиевых блоков. И это не финальная версия.

Пире уверен, что мотоцикл будет развиваться, и никаких догм насчет «птичьих клеток» у KTM нет: если разработчики R&D создадут более удачную алюминиевую конструкцию, она займет место нынешней.

Точно так, но наоборт было осенью 2011 года, когда в KTM решили ввязаться в схватку за титул чемпионата мира по Мото Гран-При в новом классе Moto3: 250-кубовый одноцилиндровый двигатель появился сразу, а вот с шасси голову ломали долго. Среди разработок завода оказалась и цельная алюминиевая рама с маятником, однако, она никогда не использовалась: первое же испытание на треке показало, что... шасси слишком тяжелое для 50-сильного гоночного двигателя. Тогда, на вооружение был взят прототип с легкой стальной рамой, и KTM RC250R принес пилотам завода титул в дебютный сезон, повторив успех снова и снова.

Составы команд - вопрос решенный: заводской коллектив в MotoGP - Пол Эспаргаро и Брэд Биндер, саттелит Tech 3 доукомплектовали молодым Икером Лекуоной, ставшим партнером Мигеля Оливеры.

Идея Штефана Пире изначально состояла в том, чтобы дать Жоану Зарко два года на раскрытие потенциала KTM RC16R, причем, у Зарко были все карты на руках - завод с радостью дал бы ему второй шанс в 2020 году. Но... француз решил иначе, расстался с KTM досрочно. Это несколько расстроило Пире и Пита Байера, поскольку Зарко был отличным кандидатом с огромным потенциалом. И он был достаточно недорогим пилотом! Но... оказался «большой ошибкой».

«Мы считали, что у него хватит духа. Но когда Фабио Куартараро, дебютант на совершенно незнакомом ему мотоцикле стал приезжать на поул и бороться за подиум, это оказало на Жоана сильное психологическое давление - он был сломлен в конце концов. Конечно, это и наша ошибка, что мы не разглядели эту черту характера в нем. Но мы до последнего верили в него, и это правда».

Пире изначально не планировал выкладывать миллионы за гонщика уровня Лоренцо или Маркеса, что он подтвердил дважды - в прошлом году, а потом и в этом: «Я не вижу смысла платить пилоту только за имя, если он не выигрывает на моем мотоцикле. Однако, если выигрывает, возможно, дело не только в пилоте, сколько в мотоцикле! Вот почему я бы предпочел потратить деньги на R&D. Мы никогда всерьез не вели переговоры с Маркесом именно по этой причине» - объяснил Пире.

Идеальный план KTM на 2021 год - сохранить составы команд в Королевском классе, as is. И если за гонщикам Штефана Пире начнется охота среди конкурентов, он даст им право выбора. При этом, Пире лично уверен, что ни один из них не сбежит ради большого гонорара.

«KTM своего рода семья, здесь у нас другие отношения. Все наши гонщики MotoGP выросли вместе с Red Bull и KTM, прошли длинный путь от Rookies Cup до Королевского класса. Мы не планируем выходить на трансферный рынок в 2020 году и искать звезд кому-то из них на замену. Это декларация, и они все знают об этом. Мы будем развивать мотоцикл - развивать KTM».

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message