МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12646
7 января 2020 в 20:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

В KTM Factory Racing уверены: сегодняшние составы их команд в MotoGP - основа для 2021-22 года

Босс KTM Group Штефан Пире лично следит и руководит развитием программы австрийского завода в MotoGP. Его решения ключевые на каждом этапе, включая формирование составов команд, которых в Королевском классе у завода теперь две.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2020 - Свое видение он изложил перед самым Новым годом: «Думаю, что мы сформировали составы на 2021 год. Мы не будем искать новых пилотов, продолжим с нашей молодежью. Я бы предпочел вложить больше средств в развитие самого прототипа» - заявил Пире.

На финальных тестах MotoGP в Хересе, в самом конце ноября KTM Factory Racing представила принципиально новое шасси прототипа RC16R, состоящее из двух частей - стальной и алюминиевой. Раньше рама мотоцикла имела целиковую трубчатую конструкцию, теперь же, нижняя часть рамы состоит из жестких алюминиевых блоков. И это не финальная версия.

Пире уверен, что мотоцикл будет развиваться, и никаких догм насчет «птичьих клеток» у KTM нет: если разработчики R&D создадут более удачную алюминиевую конструкцию, она займет место нынешней.

Точно так, но наоборт было осенью 2011 года, когда в KTM решили ввязаться в схватку за титул чемпионата мира по Мото Гран-При в новом классе Moto3: 250-кубовый одноцилиндровый двигатель появился сразу, а вот с шасси голову ломали долго. Среди разработок завода оказалась и цельная алюминиевая рама с маятником, однако, она никогда не использовалась: первое же испытание на треке показало, что... шасси слишком тяжелое для 50-сильного гоночного двигателя. Тогда, на вооружение был взят прототип с легкой стальной рамой, и KTM RC250R принес пилотам завода титул в дебютный сезон, повторив успех снова и снова.

Составы команд - вопрос решенный: заводской коллектив в MotoGP - Пол Эспаргаро и Брэд Биндер, саттелит Tech 3 доукомплектовали молодым Икером Лекуоной, ставшим партнером Мигеля Оливеры.

Идея Штефана Пире изначально состояла в том, чтобы дать Жоану Зарко два года на раскрытие потенциала KTM RC16R, причем, у Зарко были все карты на руках - завод с радостью дал бы ему второй шанс в 2020 году. Но... француз решил иначе, расстался с KTM досрочно. Это несколько расстроило Пире и Пита Байера, поскольку Зарко был отличным кандидатом с огромным потенциалом. И он был достаточно недорогим пилотом! Но... оказался «большой ошибкой».

«Мы считали, что у него хватит духа. Но когда Фабио Куартараро, дебютант на совершенно незнакомом ему мотоцикле стал приезжать на поул и бороться за подиум, это оказало на Жоана сильное психологическое давление - он был сломлен в конце концов. Конечно, это и наша ошибка, что мы не разглядели эту черту характера в нем. Но мы до последнего верили в него, и это правда».

Пире изначально не планировал выкладывать миллионы за гонщика уровня Лоренцо или Маркеса, что он подтвердил дважды - в прошлом году, а потом и в этом: «Я не вижу смысла платить пилоту только за имя, если он не выигрывает на моем мотоцикле. Однако, если выигрывает, возможно, дело не только в пилоте, сколько в мотоцикле! Вот почему я бы предпочел потратить деньги на R&D. Мы никогда всерьез не вели переговоры с Маркесом именно по этой причине» - объяснил Пире.

Идеальный план KTM на 2021 год - сохранить составы команд в Королевском классе, as is. И если за гонщикам Штефана Пире начнется охота среди конкурентов, он даст им право выбора. При этом, Пире лично уверен, что ни один из них не сбежит ради большого гонорара.

«KTM своего рода семья, здесь у нас другие отношения. Все наши гонщики MotoGP выросли вместе с Red Bull и KTM, прошли длинный путь от Rookies Cup до Королевского класса. Мы не планируем выходить на трансферный рынок в 2020 году и искать звезд кому-то из них на замену. Это декларация, и они все знают об этом. Мы будем развивать мотоцикл - развивать KTM».

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island