Официально: результаты СУ3 ралли Дакар-2020 в зачете МОТО пересмотрены
Трио гонщиков Monster Energy Honda Team остались лидерами общего зачета ралли-марафона Дакар-2020 после пересмотра результатов 3-го спецучастка после групповой жалобы спортсменов на несостыковки в легенде и признания проблем в работе GPS.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2020 - Дирекция гонки признала наличие технической проблемы с настройками GPS-системы, установленной на мотоциклах участников гонки, из-за которой многие из них потеряли до 30 минут в бесплодных попытках найти несколько точек в конце спецучастка. Дирекция «Дакара» приняла решение аннулировать результаты СУ3 и приняла к рассмотрению фактический результат на момент пересечения гонщиками WP53 на 389-м километре маршрута.
Таким образом, общее время СУ3 сократилось более чем на полчаса, так что результаты у всех финишировавших изменены полностью.
Своего рода «компенсацию» получили практически все пилоты KTM Factory Rally Team, таким образом, Маттиас Валькнер вернулся на 4-ю позицию в генерале класса МОТО, а действующий чемпион Тоби Прайс, сместив Хуана Барреду Борта на 6-ю строчку, вернулся в ТОП-5. Но Сэм Сандерленд, потерявшийся раньше WP53, так и остался за пределами ТОП-10 с 21 минутой отставания. Лусиано Беньявидес потерял позицию - его переместили на 7-ю, тогда как его брата, Кевина подняли на 3-ю.
Ксавье Де Султре из заводской Yamaha, потерявший более 40 минут в поиска точек, выиграл больше всех: его вернули в ТОП-8 с 21-й позиции. Аналогичный взлет ракетой ожидал и пилота Sherco Адриена Медже (с 18 на 10) - и так далее.
Позиции сами по себе большого значения пока не имеют, а вот компенсированное время - очень даже имеет. Вот как выглядит пересмотренная таблица зачета категории МОТО (BIKE) Дакара-2020 после СУ3 (***все результаты, хотя и опубликованы официально на сайте ралли-марафона, остаются предварительными***) - ТОП-10, изменения выделены жирным шрифтом:
1. R. BRABEC (HONDA) - 03:29:31
2. JI. CORNEJO FLORIMO (HONDA) +05:56
3. K. BENAVIDES (HONDA) +07:22
4. M. WALKNER (KTM) +08:13
5. T. PRICE (KTM) +08:35
6. J. BARREDA BORT (HONDA) +09:04
7. L. BENAVIDES (KTM) +12:30
8. X. DE SOULTRAIT (YAMAHA) +13:55
9. S. HOWES (HUSQVARNA) +15:43
10. A. METGE (SHERCO TVS) +18:00
...
Для сравнения: Фактические результаты МОТО на финише СУ3
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.