МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2020 - Маршрут 3-го этапа 7 января составлял 489км, из которых 404 – спецучасток. Трасса вокруг будущего мегаполиса Неома, жемчужина нового Дакара. Организаторы марафона отправили участников на границу с Иорданией и к Красному морю, на преодоление серии гор и каньонов.
Как мы уже знаем, итоговые результаты были пересмотрены и зафиксированы по точке 53 (389-й км), в связи с техническими проблемами взятия следующей точки у многих участников.
Дмитрий Агошков: Эти точки – как гвоздь программы сегодняшнего дня. Начало было очень медленное, пыльное, не комфортное в плане езды. Потом гравийка сменилась песчаными дорожками и хорошей видимостью. Проезжали каньоны, горы, поднялись на 1400м. Судя по всему, это было плато с преимущественно песчаным покрытием.
Ехал хорошо. Была скорость, силы. До финиша оставалось 43 км, а на 397-м километре заблудились...
Прямо по дороге, должна была быть точка 54... Я отъехал от этого места метров 300 и понял, что точка не закрылась. Естественно, я был не один, в такой же ситуации оказалось много народу. В поисках этой точки, объехали всю округу, а все это окружено горами… Едешь по горам, понятно, что трека уже нет, и только там на приборе открывалась стрелка. Это всех и вводило в заблуждение, что вроде бы как точка есть и ее надо брать, но подхода к ней нет.
Очень много времени на этом потерял… часа два, а то и больше. Я сделал все, но точка никак не бралась. Как выяснилось позднее, у части участников были эти проблемы, а у другой не было. Когда поехали машины, грузовики, багги, они брали точку даже не останавливаясь...
Оставалось ехать дальше. На «юнике» высветилась ошибка, что точку я не взял. Я ее «перепрыгнул» до следующей точки. Ехал с уверенностью, что будет пенализация, а это порядка 40 минут за эту точку, и уже на финише узнал, что, скорее всего, все будет посчитано по 53-й точке.
Дмитрий Агошков: Ехал хорошо. Была скорость, силы
Очень красивый спецучасток, мне понравился - необычные горы как столбы, каньоны. Живописно, быстро, разнообразно.
Сегодня сделал практически полное ТО – поменял резину, масло, фильтры. Вроде не впервой, но времени немножко не хватает. Сегодня много изменений по легенде сделано.
По предварительным результатам после 3-х этапов Дмитрий Агошков из Troyka Team занимает 12-е место в классе Original by Motul. Следите за новостями!