Жемчужина Дакара-2020: Российский мотогонщик Дмитрий Агошков - о супермарафоне в Наоме
Дневники участников Дакара-2020 на Мотогонки.ру. На 3-м этапе многие участники столкнулись с технической проблемой взятия точки. Среди них оказался и Дмитрий Агошков, стартовый номер 133, участник класса Original by Motul…
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2020 - Маршрут 3-го этапа 7 января составлял 489км, из которых 404 – спецучасток. Трасса вокруг будущего мегаполиса Неома, жемчужина нового Дакара. Организаторы марафона отправили участников на границу с Иорданией и к Красному морю, на преодоление серии гор и каньонов.
Как мы уже знаем, итоговые результаты были пересмотрены и зафиксированы по точке 53 (389-й км), в связи с техническими проблемами взятия следующей точки у многих участников.
Дмитрий Агошков: Эти точки – как гвоздь программы сегодняшнего дня. Начало было очень медленное, пыльное, не комфортное в плане езды. Потом гравийка сменилась песчаными дорожками и хорошей видимостью. Проезжали каньоны, горы, поднялись на 1400м. Судя по всему, это было плато с преимущественно песчаным покрытием.
Ехал хорошо. Была скорость, силы. До финиша оставалось 43 км, а на 397-м километре заблудились...
Прямо по дороге, должна была быть точка 54... Я отъехал от этого места метров 300 и понял, что точка не закрылась. Естественно, я был не один, в такой же ситуации оказалось много народу. В поисках этой точки, объехали всю округу, а все это окружено горами… Едешь по горам, понятно, что трека уже нет, и только там на приборе открывалась стрелка. Это всех и вводило в заблуждение, что вроде бы как точка есть и ее надо брать, но подхода к ней нет.
Очень много времени на этом потерял… часа два, а то и больше. Я сделал все, но точка никак не бралась. Как выяснилось позднее, у части участников были эти проблемы, а у другой не было. Когда поехали машины, грузовики, багги, они брали точку даже не останавливаясь...
Оставалось ехать дальше. На «юнике» высветилась ошибка, что точку я не взял. Я ее «перепрыгнул» до следующей точки. Ехал с уверенностью, что будет пенализация, а это порядка 40 минут за эту точку, и уже на финише узнал, что, скорее всего, все будет посчитано по 53-й точке.
Дмитрий Агошков: Ехал хорошо. Была скорость, силы
Очень красивый спецучасток, мне понравился - необычные горы как столбы, каньоны. Живописно, быстро, разнообразно.
Сегодня сделал практически полное ТО – поменял резину, масло, фильтры. Вроде не впервой, но времени немножко не хватает. Сегодня много изменений по легенде сделано.
По предварительным результатам после 3-х этапов Дмитрий Агошков из Troyka Team занимает 12-е место в классе Original by Motul. Следите за новостями!
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.