КАМАЗ-мастер: битва за Дакар-2020 идет с переменным успехом - новая победа и первый урон
Третий день ралли-марафона «Дакар» по Аравийскому полуострову дался заводской команде КАМАЗ-а нелегко: несмотря на возвращение лидирующей позиции в зачете грузовых автомобилей, благодаря победе на этапе Андрея Каргинова, команда понесла первый урон.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2020 - Экипаж Дмитрия Сотникова, серебряного призера «Дакара» 2019 года, стартовал на СУ3 со второй позиции в генеральном зачете TRUCK, а завершил день на 15-й. Случилась именно та ситуация, которой больше всего опасаются на пустынных ралли самые быстрые пилоты - наезд на скрытый в песках гигантский валун и повреждение ходовой.
На 60-м километре спецучастка «КАМАЗ-мастер» под №501 влетел в ловушку на полном ходу, удар пришелся в передний мост, в результате чего была повреждена балка и пробит картер раздаточной коробки. Команда справилась, восстановив подвижность машины, но на бивуак в Наоме прибыла с отставанием в 2 часа 13 минут от Каргинова. Сотников теперь вне схватки за подиум, однако, гонка продолжается.
Андрей Каргинов, тем временем, провел безупречный этап: возглавил гонку с самого старта и финишировал первым, опередив белорусский коллектив Сергея Вязовича на 4 минуты 54 секунды. Третьим, в 11 минутах от лидера финишировал экипаж КАМАЗ-а под управлением Антона Шибалова.
Экипаж Сергея Вязовича на МАЗе удерживает лидерство на Дакаре-2020
Схватка с Вязовичем может стать теперь центральной сценой всего ралли-марафона: «МАЗ-СПОРТавто» уже несколько раз финишировали на подиуме в непосредственной близости от победы, а теперь у Вязовича есть шанс закрепить ранний успех. Ведь несмотря на победу на СУ3, Каргинову не хватило времени, чтобы вернуться на 1-ю позицию в генерале.
В доказательство того, что удача сопутствует не всем членам коллектива «КАМАЗ-мастер», говорит тот факт, что и Эдуарду Николаеву пришлось попотеть ради продолжения гонки. Действующий чемпион «Дакара» потерял более 9 минут из-за остановки на СУ3. Конечно, перед всеми экипажами команды из Набережных Челнов стоит задача - только победа в честь юбилея завода, но... менеджмент предполагает, а пустыня располагает!
1. №503 S. VIAZOVICH MAZ 11:34:01 2. №511 A. KARGINOV KAMAZ +2:18 3. №516 A. SHIBALOV KAMAZ +20:01 4. №504 M. MACIK IVECO +38:59 5. №500 E. NIKOLAEV KAMAZ +50:12 6. №502 A. LOPRAIS PRAGA +54:52 7. №505 J. VAN KASTEREN IVECO +1:10:55 8. №509 M. SOLTYS TATRA +1:25:36 9. №514 P. DE BAAR RENAULT +1:27:53 10. №508 A. VASILEVSKI MAZ +1:28:46 11. №524 R. DE GROOT RENAULT +1:40:56 ... 14. №528 A. VISHNEUSKI MAZ +2:03:23 15. №501 D. SOTNIKOV KAMAZ +2:12:39 ...
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.