Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2025 - Взяв победу на 48-часовом этапе, Даниэль Сандерс уверенно возглавляет генеральную классификацию BIKES: австралиец установил своеобразный рекорд «Дакара» - выиграл три этапа подряд с начала гонки 2025 года (пролог, СУ1 и марафонский СУ2). Такого не происходило с 2017 года, когда победную серию на трех спец.участках оформил выступавший за заводскую команду Honda Жоан Барреда Борт.
Даниэль Сандерс, Red Bull KTM Rally Team
Сандерс без приключений преодолел двухдневный маршрут длиной в 947 км (общий - 992 км) за 11 часов 12 минут 13 секунд, опередив американца Скайлера Хауса на 7 минут 37 секунд. Прошлогодний новобранец «Дакара» Тоша Шарейна замкнул тройку лидеров, тогда как Адриен Ван Беверен получил 2-минутный штраф и опустился на 4-ю позицию.
Monster Energy Honda HRC как команда доминирует по итогам первых трех дней гонки: вся пятерка заводских CRF 450 Rally стабильно финиширует в ТОП-10 и занимает ровно половину позиций в верхней десятке BIKES
Росс Бранч, Hero Motorsport
Росс Бранч из Hero Motorsport финишировал 5-м впереди флагмана заводской команды KTM Лусиано Беньявидеса и представителя сильнейшей независимой команды KTM Майкла Докерти. Бранч сохраняет позицию в тройке лидеров общего зачета BIKES и зачета GP Rally (чемпионата мира W2RC).
Скайлер Хаус, Monster Energy Honda HRC Rally Team
По итогам трех гоночных дней и двух этапов, Скайлер Хаус занимает 2-ю строчку за Сандерсом в гонке и зачете GP Rally.
ТОП-10 замкнул новобранец KTM Factory Racing Эдгар Канет, на данный момент являющийся лидером «любительской» категории Rally 2.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.