Минфин Испании вернет звезде MotoGP Дани Педросе 30 миллионов евро
La Vanguardia сообщает, что работающий на KTM Factory Racing 38-летний пилот MotoGP Дани Педроса вышел победителем в большом споре с Национальным Налоговым Агентством Испании, длившемся около года: в деле фигурирует сумма почти на 30 миллионов евро, заблокированных на счетах мотогонщика МинФином, которую ему должны вернуть - да с процентами!
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2023 - Первое положительное решение Национального суда уже привело к требованию, по которому испанскому казначейству придется вернуть на счета Дани Педросы 2.4 млн евро, которые были заблокированы по иску Казначейства, плюс, выплатить ему проценты за просрочку еще на 600000. Речь идет о спорных доходах Педросы в 2005-2006 годах, полученных им в период перехода в Repsol Honda, а так же спонсорские.
Но в деле Педросы оказались еще 3 эпизода - в период с 2008 по 2014 год, плюс, налог на имущество. По каждому из них, МинФин превентивно заблокировал на счетах Дани 26 миллионов евро. И по каждому уже одобрено решение!
Заводя дело в отношении мотогонщика, налоговые органы Испании заявили уверенность в том, что всё это время Даниэль проживал на территории страны и потому обязан заплатить налоги на родине. Однако, уже в 2005 году Педроса оформил налоговое резидентство Швейцарии, где проживает по сей день. Нанятая Педросой адвокатская контора AYG Asesores предоставила суду все доказательства правоты своего клиента по всем эпизодам.
Дани Педроса попал в "черный список" МинФина Испании в 2018 году, сразу после того, как вышел в отставку и оставил MotoGP. На него завели ряд дел, которые рассматривались следующие 3 года. В 2023 Педросу стали преследовать достаточно агрессивно, что вынудило его обратиться к адвокатам.
Таким образом, Дани не только вернет на свои счета почти 30 миллионов собственных средств, но и получит компенсацию недополученных процентов от банка еще суммарно на 4 млн евро.
В похожем положении в 2023 году оказались также и действующие пилоты MotoGP Алеш Эспаргаро и его брат Пол, которым предстоит доказать, что в разные годы они проживали в Андорре, а не в Испании, куда на счета им регулярно поступали гонорары от заводских команд и саттелитов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.