Конец трагикомедии с CryptoDATA RNF MotoGP Team: суда не будет - все расстались друзьями
За шокирующим разрывом контракта Dorna Sports с командой RNF MotoGP Team на Гран-При Валенсии последовал и не менее специфичный финал истории CryptoDATA в чемпионате мира: акт всеобщего примирения.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2023 - Сначала, боссы CryptoDATA обвинили Dorna Sports в непотребном поведении, а затем решили требовать справедливости - через суд. Всё общение строилось в одностороннем порядке, путем публикации пресс-релизов от имени команды, которая уже де-факто не существовала к тому моменту.
Но уже во вторник, 27 ноября стали появляться слухи, что боссы CryptoDATA решили помириться с Dorna Sports, чтобы не портить друг другу репутацию. В итоге, удалось договориться (видимо, с подтверждением добрых намерений путем погашения задолженности по счетам на сумму почти в 8 млн евро).
Почти одновременно с презентацией команды TrackHouse Racing MotoGP team, которая займет место RNF Racing Team, в эфир вышел новый пресс-релиз, в котором RNF и CryptoDATA мирно завершают сезон.
Сообщается, что Dorna и IRTA смогли прийти к соглашению с RNF без привлечения адвокатов. Единственным разногласиями, которые были между сторонами, были коммерческие (непогашенные счета), в следствие чего, Dorna разорвала контракт с командой на участие в чемпионате MotoGP и объявила тендер, который был незамедлительно выигран TrackHouse Racing.
«Команда RNF не будет принимать участия в чемпионате MotoGP 2024 года» - подтверждает пресс-релиз CryptoDATA, в то же время, сама компания планирует оставаться в паддоке Больших Призов и продолжать сотрудничество в статусе спонсора MotoGP.
Кармело Эспелета выразил компании Овидиу Тома благодарность за понимание, а также за то, что CryptoDATA в 2022 году поддержала команду Разлана Разали RNF MotoGP Team, став ее инвестором, что на самом деле спасло проект от закрытия и разорения.
От компании CryptoDATA заявление сделал Богдан Марунтис: «Целью CryptoDATA никогда не было участие в спортивной деятельности RNF, поскольку это не наша сфера деятельности и компетенции. Мы увидели возможность более активного вовлечения в мир моторного спорта, поэтому пришли на помощь RNF в трудную минуту. Это было выдающееся приключение для всех нас, и мы благодарны команде и Dorna за возможность присоединиться к паддоку MotoGP».
«На данный момент CryptoDATA достигла всех поставленных год назад целей в плане бизнеса и маркетинга в MotoGP, и теперь мы сосредоточимся на нашей основной деятельности, оставаясь по возможности в паддоке, чтобы сотрудничать с чемпионатом мира в будущем».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.