МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
5 декабря 2023 в 15:28 | 13938
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кратчлоу готовится минимум к трем стартам в MotoGP 2024 с Yamaha, у Ducati не будет ни одного

Новая система концессий MotoGP 2024 года позволяет Yamaha и Honda выставлять на этапы Мото Гран-При до 6-ти дополнительных пилотов по wildcard. Официальный тест-пилот Yamaha Racing Кэл Кратчлоу подтвердил, что готов, как минимум, к трем из них. Но похоже, что рабочий план британца резко увеличится, и ему придется провести весь январь в качалке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2023 - На тестах IRTA MotoGP в Валенсии у Кратчлоу было очень много работы по тестам новых материалов, которую он разделил с призовым пилотом Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро. Ведь их новобранец Алекс Ринс просто знакомился с байком и не мог составить достойную партию разработчикам.

Но с новой системой концессий, которая дает Yamaha огромные возможности для ведения разработки прототипа почти 365 дней в году, сценарий работы тестовой команды в Японии и Европе резко меняется.

«Мы оказались в принципиально иной ситуации с этим новым правилом, - сказал Кратчлоу. - У нас изначально был план, по которому мне предлагалось сделать, может быть, три выхода на Гран-При по wildcard. Я и не предполагал, что смогу сделать больше. Но изменение правил всё поменяло и поставило нас перед новой сверхзадачей».

«Я уже знаю два этапа, где точно буду заявлен. Еще один в процессе обсуждения. Yamaha ужасно страдает от нехватки времени на треке. У нас всего 2 байка в паддоке, а у других там по 4-8, еще и тест-пилоты. Но сейчас мы можем работать больше и чаще. Весь вопрос, хватит ли нас физически на это всё. Придется подкачаться».

Из всех пяти заводских проектов в MotoGP достаточное количество "запасных" пилотов высокого уровня, способных выйти на старт по wildcard в 2024 году и показать результат, есть только у KTM и Ducati. Но Ducati лишается возможности тестировать обновленные прототипы с пилотами по wildcard. Для KTM при наличии теперь уже 2-х тест-пилотов мирового уровня (Дани Педросы и Пола Эспаргаро), квота, напротив, расширена до 6-ти wildcard.

У Yamaha Racing в Японии по-прежнему имеется собственная команда разработчиков и два японских тест-пилота, но формат работы в 2022 году изменился, и ключевая разработка с тестами была перенесена в Европу, на итальянскую базу команды в Джерно-ди-Лезмо. В 2009 году там располагался итальянский филиал Yamaha Motor Co., сборочное предприятие, затем перенесенное в Испанию. Здание бывшего завода было целиком преобразовано в базу гоночных команд Yamaha, а свободные площади отданы музею компании.

В Джерно-ди-Лезмо переехали и многие ведущие разработчики проекта Yamaha в MotoGP, так что материалы должны поступать не из Японии, а прямо из Европы, чтобы сократить паузы от разработки до испытаний. База в Ивате по-прежнему сконцентрирована на производстве двигателей, как самого длительного и технологически сложного процесса, требующего наличия под боком производственных мощностей завода.

Команды разработчиков Yamaha и Honda могут теперь проводить тесты весь год и на любых трассах, в том числе, из календаря MotoGP. Единственное ограничение - это покрышки, которые Michelin должен выдать командам на сезон. А также условие, что тесты с участием призовых пилотов не должны проводиться на трассе из календаря, где предстоит следующий этап MotoGP, в период до 14 дней до старта этапа.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message